Перейти к контенту
Golf IV Club
GNOM15

Бензин Blu Super 100

Рекомендованный пост

Да че вы все с ТАЗами сравниваете?

Просто потому-что это такой-же ТАЗ, только немецкий ! ИМХО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потому-что это такой-же ТАЗ, только немецкий ! ИМХО !

Совсем Не такой же!!! имхо!

ЗЫ- я про 1.6 16кл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем Не такой же!!! имхо!

Поковыряв и то и это я каких-либо глобальных отличий не заметил )))

Ну кому как ессно... Пусть для кого-то будет не такой-же ! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да че вы все с ТАЗами сравниваете?

У этого движка степень сжатия огромная и производитель рекомендует 95-98 !!!То есть заливая 98-й ничего подобного что было в ТАЗах здесь не будет!!!!!!!никаких прогоревших клапанов и "расплавления" металлов тоже........!!!!!!!!

 

На лючке бензобака ясно и понятно все написано какой можно и нужно заливать бензин. Дело каждого что лить в бак, но последствия могут быть очень плачевные. Для справки на наших тазах стенки поршней в два раза толще, а прогадают !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сорри за офф, но у нас нигде даже не встречал сотого, хорошо живете =)

ещё 102й бывает для феррарей и ламборджиний)))

 

Пару раз доводилось копаться в движках после 98 и 100 марок бензина правда в тазах но это не суть. Жалко нет фото там был полный конец. Поршневые кольца вплавляются в поршень, головку *цензура*ока желательно после такого сдать в металлолом.

в истории бывали чудаки которые Волгу с 402-м двигом, настроенным на 92й, заправляли 98-м, результат не заставил себя долго ждать, прогоревшие поршни, в двух дыра по самую обойму(юбку)

)))

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теоретически и клапана могут до кучи прогореть...

 

Если ты такой умный, то объясни мне неучу, если мой двигатель ВСВ (как и у автора темы) заточен именно под 98 бензин, что ему будет от сотого? Просто если движок рассчитан под 92, то понятное дело, что за 98 он спасибо не скажет, но в данном случае речь идёт о движках AZD; AUS; ATN и ВСВ (и по моему ещё и BAD) для которых основное топливо это 98 бензус и тем более у человека дилема, 98 с заправок исчез и появился 100 и что ему делать, лить по вашему совету 95-й ? Но не хотят эти движки нормально работать на 95, ещё раз повторю, когда достаточно холодно, то ещё более-менее, но в жару на 95-ом постоянная детонация при разгонах и расход увеличивается где-то на 1,5-2литра/100км. Да и в мануале написано, что 95-й можно использовать в крайнем случае когда нет возможности заправиться 98.

Так что в сложившейся ситуации я считаю лучше лить 100 чем 95, потому что детонация убьёт его движок.

З.Ы.Вообще такое впечатление, что никто не вникает в суть темы и высказывает каждый своё мнение применительно к своему типу двигателя. Или начинают рассказывать страшилки, причём те, свидетелями которых никогда и не являлись, а лишь слышали краем уха, но от кого и когда уже и не помнят. Так что давайте по теме.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лишь слышали краем уха, но от кого и когда уже и не помнят. Так что давайте по теме.

Дядь, во-первых из первого поста вообще не было понятно о каком двигле идёт речь, поэтому я руководствовался рекомедациями, прописанными у меня на AWW !!! Во вторых краем уя я лично собрал не один мотор и поверь мне знаю, что к чему... 100-й я лить не буду никогда, 98-й то я и то бавлю с 95-м, когда хочется чуть резвее, а это крайне редко ! Лью 95-ый - мотор это устраивает !!!

Ежели у вас там безумная СЖ, и мотор реально должен ездить на 98-м, то лейте себе этот 100-ый спокойно !!! Нифига криминального не случится !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядь, во-первых из первого поста вообще не было понятно о каком двигле идёт речь, поэтому я руководствовался рекомедациями, прописанными у меня на AWW !!!

 

Во-первых не надо переходить на личности,ok? Во 2-ых в первом посте (как и всех других моих постах) мотор в подписи.В 3-x я еще раз повторяю: на 95-м машина едет плохо!!! И не только у меня.Вилка BCB 95-98! 98 нет больше,5-ый не годится.Значит либо мешать либо чистый сотый.Не надо сравнивать с совавтопромом,как правильно замечено,тут другая степень сжатия,есть датчик детонации.(где он стоит?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому-что это такой-же ТАЗ, только немецкий ! ИМХО !

 

"Такой же Таз" был гольф-1,никак не четвертый с EGR и 2-мя лямбдами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Такой же Таз" был гольф-1,никак не четвертый с EGR и 2-мя лямбдами...

На личности не собирался даже переходить, хотя никогда не понимал этой фразы...

Сразу видно, что вы не знакомы ни с ТАЗами, ни с чем-либо ещё...

Открою вам глаза, хоть вам это и не нужно в вашем Милане... ))) На ТАЗах так-же есть датчик детонации и все остальные датчики, обеспечивающие правильную работу двигателя и даже обе лямбды присутствуют уже давно ! СЖ на некоторых моторах не ниже вашей будет, а уж про доработанные я вообще не говорю... )))

Ну и ещё раз повторюсь: если у вас 98-ой по заводским рекомендациям идёт, то 100-ый не будет никакой помехой !!! Лейте на здоровье и не волнуйтесь !

 

 

ПС: и извини, но подписи я не разглядываю !!! Не интересно !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На личности не собирался даже переходить, хотя никогда не понимал этой фразы...

Сразу видно, что вы не знакомы ни с ТАЗами, ни с чем-либо ещё...

 

ПС: и извини, но подписи я не разглядываю !!! Не интересно !!!

 

Ты же советы даешь? Подпись для этого и стоит,а не "для интереса" .

Те "тазы",что с лямбдой,да,я не знаю.Когда они появились я уже давно на немцах ездил.Классику-ВАЗ я капиталил сам лично и ГАЗ-24,31029.А насчет "не знаком ни с чем либо ещё" то я судовой моторист,ходил в море "в машине" 8 лет.И с устройством ДВС знаком более чем.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я судовой моторист,ходил в море "в машине" 8 лет.И с устройством ДВС знаком более чем.

Тогда к чему вопросы ? Там ведь я пологаю практически всё так-же ... )))

 

 

 

ПС: Классику я как-раз таки и сам не знаю, меня от неё *цензура*ювотит... )))

 

ПС-2: да и самое главное: чёткий ответ даётся на чёткий вопрос, когда вся информация предоставлена непосредственно в вопросе, а не кусками (одно тут, второе там, третье исходит из первого и второго и т.д.)

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дизеля 2-x тактные в основном,без всяких лямбд :) Хотелось выслушать вас,на то и форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС: и извини, но подписи я не разглядываю !!! Не интересно !!!

А зачем тогда здесь отписываться?или просто скучно?

По твоему принципу тогда ВСЕ машины можно приравнять к ТАЗам так как у них у всех один принцип работы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда здесь отписываться?или просто скучно?

И это тоже !!!

 

По твоему принципу тогда ВСЕ машины можно приравнять к ТАЗам так как у них у всех один принцип работы....

Естественно, все машины в принципе одинаковы, различны лишь их исполнения и у некоторых присутствуют какие-то свои "фишки". По мне так что один кусок железа, что другой, различие лишь в характеристиках и цене, но в общих чертах это один хрен кусок железа !!!

Но приравнять скорее ТАЗы надо к машинам, а не машины к ТАЗам ! ))) Просто машины бывают разные, а вот работают и ломаются они почему-то одинаково... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А металлы,сплавы из которых делаются поршневые группы,клапана,уровень и точность обработки тоже одинаковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А металлы,сплавы из которых делаются поршневые группы,клапана,уровень и точность обработки тоже одинаковы?

В общих чертах ДА ! В частности у всех производителей свои особенности, НО ... Я говорил не об этом, не нужно раздувать хрен знает что !!! Я говорил о своём отношении к автомобилям в целом !!! Для меня они лишь куски железа, которые ломаются и чинятся ! Что-то подороже, что-то подешевле, но это уже к делу не относится !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж ты не ездишь на тазе тогда,а на гольфе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех не турбированных 4-цил. двигах mk4 больше 10, в основном 10.5 - под 95 бензин

 

на ATN, AUS, AZD, BCB- c.ж. 11,5 это 98й бензин!!!

 

 

-------------------------------

про металлы речь?? естественно, чем больше мощности или крутящего момента снимается с литра объёма, тем прочнее конструкции деталей мотора, чем больше степень сжатия, тем прочнеепоршни, вкладыши, валы, всё то что "убивает" момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ж ты не ездишь на тазе тогда,а на гольфе?

Я не езжу ни на том, ни на другом !!! Из ТАЗа я делал шоу-кар, а Носок купил взамен ТАЗа, т.к. тот уже надоел, исчерпал себя так-сказать...

У мну есть ещё вот такая хрень, собранная этой осенью на даче, с мотором кстати от ТАЗа ))) Но это тоже не значит, что я на ней езжу... :Connie-JC_window: Это всё просто так, для удовольствия, или от безделья... ХЗ... )))

d7fbeb823ada.jpg

3b0a0e436ff6.jpg

02fd58596652.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ATN, AUS, AZD, BCB- c.ж. 11,5 это 98й бензин!!!

 

Ну вот,где 98 там и 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот,где 98 там и 100...

Естественно ! )

 

 

ПС: Иван, тебе нравится ТанчеГ ??? )))))))))))))))))))

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так..

1. у меня отключены подписи и гадать у кого какой ДВС я не собираюсь..

2. 100 сделан в замен 98 там другие присадки более экологичные.

3. лить на свой страх и рис можно куда угодно и что угодно.. хоть саляру со спиртом в турбовый мотор.

4. механики правы.. мозги сами настроят зажигание на октановое число горючки..

5. танк зачет.. дайте два..

6. не сравнивай ж0пу с пальцем.. я тоже и тазы делал и унитазы... разница большая в качестве и исполнении но принцип один.. цена очевидна. каждый деллает выбор и вывод сам. !!

 

собрание законченно вольно разойдись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница большая в качестве и исполнении но принцип один..

Именно это я и пытался донести, а вот комплектующие для ТАЗа брал в основном у Мицубиши Моторс)))

 

собрание законченно вольно разойдись

Ура ! Ушёл... :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×