Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пошарил по форуму, почему то все меняют наконечники в сборе с тягами.

 

Не могу понять, как тяга может износиться? И в каком месте? В месте сочленения с рейкой?

 

И как определить изношенность тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык можно ещё и вместе с рейкой поменять ! Дурное дело - не хитрое !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык можно ещё и вместе с рейкой поменять ! Дурное дело - не хитрое !

 

В чем дело дурное?...

Про рейку никто не говорит! Но замены тяг - нормальное дело! Шарнир на них изнашивается! Всё это можно определить все осмотре - тяги будет люфтить... у меня всегда получается так, что меняются сразу тяги и наконечники - потому что изнашиваются одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и отдельно менять, но коли уж залез туда, стоит поменять и тяги вкупе, не такие дорогие детали, но наконечники стираются чуть быстрее тяг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и отдельно менять, но коли уж залез туда, стоит поменять и тяги вкупе, не такие дорогие детали, но наконечники стираются чуть быстрее тяг

 

Тут зависит от размера колес и дорог, по которым ездишь! Но менять проще действительно в паре, ибо после замены надо делать развал! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вывернуть колёса, подёргать за тягу, если люфтит влево-вправо - то менять?

 

Менять тягу стрёмно, на volkswagen.msk.ru пишут, если менять без снятия рейки, то нужен спец ключ, и в 50 % рейка может потечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вывернуть колёса, подёргать за тягу, если люфтит влево-вправо - то менять?

 

Менять тягу стрёмно, на volkswagen.msk.ru пишут, если менять без снятия рейки, то нужен спец ключ, и в 50 % рейка может потечь.

 

Не нужно никаких специальных ключей!!! Все нормально откручивается! И ничего не потечет... Мифы какие-то!

Удобнее смотреть на подъемники! И тяга чаще люфтит не вправо-влево , а вперед-назад в плоскости прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самой рейке есть проточка под ключ, помоему с водительской стороны, именно для того, чтобы не драть рейку, при откручивании тяговых гаек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самой рейке есть проточка под ключ, помоему с водительской стороны, именно для того, чтобы не драть рейку, при откручивании тяговых гаек

 

Ага! И на большинстве тяг уже есть такая же проточка! поэтому меняется без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал уже наконечники ТРВ, если заказать отдельно тяги другой фирмы, всё срастётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал уже наконечники ТРВ, если заказать отдельно тяги другой фирмы, всё срастётся?

 

Не знаю как на твоем моторе...

но у меня может быть два варианты - длинная тяга, короткий наконечник или длинный наконечник и короткая тяга...Зависит от года выпуска машины вроде... соответственно длинный наконечник и длинную тяги не поставишь. тоже самое с короткими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По экзисту как раз по годам разбиты наконечники и тяги тоже.

 

Дозаказал тяги Meyle и пыльники такие же. Тяги, оказывается, не различаются - правая или левая.

 

А вот хомуты вроде как лучше ставить металлические винтовые, так как при развал-схождении их ослабляют, если я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По экзисту как раз по годам разбиты наконечники и тяги тоже.

 

Дозаказал тяги Meyle и пыльники такие же. Тяги, оказывается, не различаются - правая или левая.

 

А вот хомуты вроде как лучше ставить металлические винтовые, так как при развал-схождении их ослабляют, если я правильно понял?

Какие пыльники?....какие хомуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пыльники рулевой рейки, а что?

 

А что у тебя с ними? Пыльники при развале не трогают! Ослабляют наконечник....регулируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понимаю, но разве при развале не тягу крутят? А к на тяге закреплен пыльник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, лучше брать многоразовые хомуты, но если на сервисе не полные васюни работают, они должны ослабить хомут, прежде чем тягу крутить =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами тяги не отличаются на правые и левые, единственное что она может чуть длиннее (Lemforder 22282 01 Тяга рулевая), но эт спокойно отрезается со стороны резьбы!! (попадал сам)

спец ключ ни какой не нужен, по крайней мере на моём носке. а если и нужен бери обычный газовый и откручивай чо хошь)))

а менять мож и вправду всё хоть с рейкой)))

хотя я лично думаю что тяги действительно меньше изнашиваются и менять их в паре с наконечниками дело каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×