Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 Беда такова приехал в магазин всё отлично,буквально через 10 минут сажусь,завожу и хопа стук в двигле потом загорелась лампочка масла.Замерил маслол по щупу норма отлично.Но лампачка горит а стук оказалось стучат клапана.Расскажите что может быть???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 Беда такова приехал в магазин всё отлично,буквально через 10 минут сажусь,завожу и хопа стук в двигле потом загорелась лампочка масла.Замерил маслол по щупу норма отлично.Но лампачка горит а стук оказалось стучат клапана.Расскажите что может быть???? Короче у тя 100% нет давления масла в моторе.и из-за этово и клапана застучали,насос наврятле наеб....ся,но приемник верней мосло приёмник забит,проще всего сначала замерить давление если оно мало то меняй маслоприёмник на новый чистить нет смысла ,темболее если он забит.помоему его цена гдето700-800р. в сервисе за чистку больше возьмут.короче снимай поддон и вперёд...................................... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 Беда еще в том что мне еще пришлось проехать около 1 км в таком состояние.Что может быть в худшем случае с двиглом?А менять масленный насос и масло приёмник геморойно или лучше в сервисе заменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 Беда еще в том что мне еще пришлось проехать около 1 км в таком состояние.Что может быть в худшем случае с двиглом?А менять масленный насос и масло приёмник геморойно или лучше в сервисе заменить? да это всё ерунда.ты главное больше незаводи мотор.По хорошему надо проверить бы давление.Ну я считаю что и так всё ясно.снимай поддон,там ещё приёмную трубу надо открутить чтоб снять поддон,да и поддон ставить надо на герметик кажись аноэробный короче специальный.вот когда снимешь поддон увидишь маслоприёмник он на двух кажись шестигранниках крепится.вот и все снимишь поддон и всё сам увидишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 да это всё ерунда.ты главное больше незаводи мотор.По хорошему надо проверить бы давление.Ну я считаю что и так всё ясно.снимай поддон,там ещё приёмную трубу надо открутить чтоб снять поддон,да и поддон ставить надо на герметик кажись аноэробный короче специальный.вот когда снимешь поддон увидишь маслоприёмник он на двух кажись шестигранниках крепится.вот и все снимишь поддон и всё сам увидишь.да и ещё маслоприёмник менять ерунда, но насос чтоб поменять надо грм снимать вот и подумай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2008 Тоесть клапанам и поршням с кольцами ничего не будет?)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2008 Тоесть клапанам и поршням с кольцами ничего не будет?)))) мля сделай как говорю и катайся се наздоровье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenni 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2008 Ок.Спасибо))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах