Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) 16786 (P0402) Черезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов 17604 (P1196)--- Неизвестный код (17604 перегрев-замыкание 1-ой лямбды) Лямбда или клапан? как проверить? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) по ошибкам 1) Почистить клапан рециркуляции, адаптировать его ? 2) Ещё вариант: схема на лямбде - 6 проводов. 1 и 2 - это обогрев (12вольт) предохранитель 43. Проверить? Изменено 1 Апреля 2011 пользователем Skier87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 Вы сами все правильно предположили. Для начала снимаем ЕГР, проверяем его, по идеи должен быть открыт. Промываем и шевелим....заодно все трубки, адаптируем. Катаемся, если опять появляются ошибки по Лямбде, то переходим к ней. Просто не советую сразу делать все. Делаем то что денег не просит, а делать надо и можно самому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2011 при прогреве появляется ошибка по лямбде. больше ошибок нет. может ли это вызвать ошибку 16786 (P0402) Черезмерная эффективность рециркуляционного потока выхлопных газов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2011 Лямбда по идеи не влияет на работу ЕГР(и ошибки по ней, скорей наоборот), она влияет на качество смеси и соответственно меняет ее процентное содержание за счет впрыска топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах