Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


а снизу что? не судьба подлезть?

У меня не получилось, я снимал. Двигатель 1.6 16V.

Изменено пользователем ReD64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально, надо снимать впускной коллектор.

 

У меня не получилось, я снимал. Двигатель 1.6 16V.

и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как??

 

на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как??

 

на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых

 

+1 мне в свое время в сервисе очень быстро поменяли и не чего не снимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как??

 

на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых

Автор написал двигатель "AUS", двигатель у меня такой-же и я написал как делал я. Если кто делал по другому, пожалуйста пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор написал двигатель "AUS", двигатель у меня такой-же и я написал как делал я. Если кто делал по другому, пожалуйста пишите.

пардон, слона то я и не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли старый датчик без снятия кпп и коллектора просто подлезать трудно!но привезли не тот датчик(((кто нить подскажет ставится туда не оригинал какой нить???по экзисту только оригинал (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сняли старый датчик без снятия кпп и коллектора просто подлезать трудно!но привезли не тот датчик(((кто нить подскажет ставится туда не оригинал какой нить???по экзисту только оригинал (

У меня на датчике было два номера,оригинал и bosch. Заказывал себе bosch, номер к сожалению не помню.

Изменено пользователем ReD64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду раздувать темы

 

У меня двигатель 1,8 AGN, как поменять датчик коленвала??

 

Где он *цензура*одится и как к нему подлезть и что нужно снять???

 

ООООЧень надеюсь на оперативную помощь ))

 

 

 

 

на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых

 

 

 

 

из описанного выше я так понял что у меня ничего снимать не надо, но я не понял где он *цензура*одится и откуда к нему подлазить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 16 кл я не снимал коробку когда менял!!!пришлось покорячится правда)))

 

как покорячится??? подробнее

 

 

я даже не имею представления где по факту он *цензура*одится??? нужно ли на яму подымать?? и тд .. дай пожалуйста развернутый ответ если не сложно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просто двигатель другой(я не знаю где он у тебя *цензура*одится!! откручивал воздухан и все трубки от него(если их можно так назвать0))у меня он *цензура*одился слева от впускного коллетора а самим магнитным элементом в колокол коробки уходил!от фишки отсоединил легко,из колокола покорячился...нащупав его открутил болт (там звездочка 25 помоему)и аккуратно вытащил старый!!к немо просто геморно подлазить у меня получилось будто у обнял двиган))хорошо руки длинные, после надо было откуртить кронштейн сняв правое колесо увидишь его ну и все сбьорка в обратном порядке))п с есть такой датчик неоригинал у меня тока оригинал шел,по ошибке привез не тот(

Изменено пользователем Daredevil_48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он *цензура*одится под маслынным фильтром, поменять можешь сам, если есть шестигранник на 6 или головка на 10, ничего снимать не надо, немного неудобно будет провод кинуть, но это не беда.

 

под коллектором у тебя 3 фишки и 3 провода на железной пластине к мотору прикручены, самая левая, что к генератору - фишка на датчик коленвала. но как ни странно на агу у меня было попутано местами)

фишка эта - серого цвета. - не ошибешся. на агн у меня кстати стоял бош)))

 

если нужна будет помошь пиши в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он *цензура*одится под маслынным фильтром, поменять можешь сам, если есть шестигранник на 6 или головка на 10, ничего снимать не надо, немного неудобно будет провод кинуть, но это не беда.

 

под коллектором у тебя 3 фишки и 3 провода на железной пластине к мотору прикручены, самая левая, что к генератору - фишка на датчик коленвала. но как ни странно на агу у меня было попутано местами)

фишка эта - серого цвета. - не ошибешся. на агн у меня кстати стоял бош)))

 

если нужна будет помошь пиши в личку

 

 

Низкий поклон за нужную информацию в нужный момент, по окончании работ отпишусь подробней может и фоток сделаю процесса чтоб другим было в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на BFQ он где находится?

И если можно, номерок оригинальной деталюхи, ну или аналогувую, которая по вашему мнению лучше/дешевле)

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×