Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Подскажите реально ли самому поменять дпкв без снятия коробки!двигатель aus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Реально, надо снимать впускной коллектор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 а снизу что? не судьба подлезть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) а снизу что? не судьба подлезть? У меня не получилось, я снимал. Двигатель 1.6 16V. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем ReD64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Реально, надо снимать впускной коллектор. У меня не получилось, я снимал. Двигатель 1.6 16V. и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как?? на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как?? на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых +1 мне в свое время в сервисе очень быстро поменяли и не чего не снимали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 и ты знаешь какой двигатель у авто автора, знаешь что да как?? на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых Автор написал двигатель "AUS", двигатель у меня такой-же и я написал как делал я. Если кто делал по другому, пожалуйста пишите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор написал двигатель "AUS", двигатель у меня такой-же и я написал как делал я. Если кто делал по другому, пожалуйста пишите. пардон, слона то я и не заметил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 Сняли старый датчик без снятия кпп и коллектора просто подлезать трудно!но привезли не тот датчик(((кто нить подскажет ставится туда не оригинал какой нить???по экзисту только оригинал ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReD64 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Сняли старый датчик без снятия кпп и коллектора просто подлезать трудно!но привезли не тот датчик(((кто нить подскажет ставится туда не оригинал какой нить???по экзисту только оригинал ( У меня на датчике было два номера,оригинал и bosch. Заказывал себе bosch, номер к сожалению не помню. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем ReD64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashgun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 Не буду раздувать темы У меня двигатель 1,8 AGN, как поменять датчик коленвала?? Где он *цензура*одится и как к нему подлезть и что нужно снять??? ООООЧень надеюсь на оперативную помощь )) на 16V нужно снимать, на 8кл. и 20V НЕ нужно- что касается 4 цилиндровых из описанного выше я так понял что у меня ничего снимать не надо, но я не понял где он *цензура*одится и откуда к нему подлазить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 у меня 16 кл я не снимал коробку когда менял!!!пришлось покорячится правда))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashgun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 у меня 16 кл я не снимал коробку когда менял!!!пришлось покорячится правда))) как покорячится??? подробнее я даже не имею представления где по факту он *цензура*одится??? нужно ли на яму подымать?? и тд .. дай пожалуйста развернутый ответ если не сложно ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) у меня просто двигатель другой(я не знаю где он у тебя *цензура*одится!! откручивал воздухан и все трубки от него(если их можно так назвать0))у меня он *цензура*одился слева от впускного коллетора а самим магнитным элементом в колокол коробки уходил!от фишки отсоединил легко,из колокола покорячился...нащупав его открутил болт (там звездочка 25 помоему)и аккуратно вытащил старый!!к немо просто геморно подлазить у меня получилось будто у обнял двиган))хорошо руки длинные, после надо было откуртить кронштейн сняв правое колесо увидишь его ну и все сбьорка в обратном порядке))п с есть такой датчик неоригинал у меня тока оригинал шел,по ошибке привез не тот( Изменено 28 Июля 2011 пользователем Daredevil_48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashgun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 датчик уже привезен БОШ, завтра еду менять .. вот и пытаюсь понять куда лезть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 смотри по фишке!!у меня была одна такая ))поэтому не ошибся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strolch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2011 он *цензура*одится под маслынным фильтром, поменять можешь сам, если есть шестигранник на 6 или головка на 10, ничего снимать не надо, немного неудобно будет провод кинуть, но это не беда. под коллектором у тебя 3 фишки и 3 провода на железной пластине к мотору прикручены, самая левая, что к генератору - фишка на датчик коленвала. но как ни странно на агу у меня было попутано местами) фишка эта - серого цвета. - не ошибешся. на агн у меня кстати стоял бош))) если нужна будет помошь пиши в личку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashgun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2011 он *цензура*одится под маслынным фильтром, поменять можешь сам, если есть шестигранник на 6 или головка на 10, ничего снимать не надо, немного неудобно будет провод кинуть, но это не беда. под коллектором у тебя 3 фишки и 3 провода на железной пластине к мотору прикручены, самая левая, что к генератору - фишка на датчик коленвала. но как ни странно на агу у меня было попутано местами) фишка эта - серого цвета. - не ошибешся. на агн у меня кстати стоял бош))) если нужна будет помошь пиши в личку Низкий поклон за нужную информацию в нужный момент, по окончании работ отпишусь подробней может и фоток сделаю процесса чтоб другим было в помощь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2013 А на BFQ он где находится? И если можно, номерок оригинальной деталюхи, ну или аналогувую, которая по вашему мнению лучше/дешевле) Заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах