Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Вот такая вот интересная статейка... После создания единого таможенного союза у россиян появилась уникальная возможность приобрести подержанную иномарку в Белоруссии, где пока отсутствуют таможенные пошлины на second-hand. Как можно сэкономить? Я решил купить машину в Беларуси. План был прост: внимательное изучение предложений на «Автомалиновке», выбор подходящего варианта, звонок продавцу, просмотр высланных мне фотографий, получение кредита в российском банке, покупка билетов на поезд Москва – Минск. И вот она, красавица – Subaru Impreza. Диагностика в сервисе, обмен денег на машину. Купить было просто. Доехать до Москвы в снег с дождем на летней резине – чуть сложнее. Казалось бы, впереди лишь приятные хлопоты по «легализации» авто в России. Приятными они были лишь в воображении. К моменту осмотра машина уже была снята с учета, и на месте стандартных номеров красовались белорусские транзиты. Менее чем за час мы оформили справку-счет, я приобрел местную страховку и двинулся к границе. Там же озадачился покупкой уже российского полиса ОСАГО. У таможенников вопросов ко мне не возникло, на документы они взглянули лишь одним глазком. Не было проблем и с российскими дэпээсниками: остановили лишь один раз, при въезде в Московскую область. Формальная проверка документов – и «свободен». Видимо, на иномарки с белорусскими транзитами они насмотрелись уже сполна. Ничего удивительного – по дороге к границе я насчитал около пяти десятков автомобилей, спешащих «сменить гражданство». Дорога длинна, адрес неизвестен По прибытии первым делом следовало получить сертификат о соответствии Impreza нормам Евро-4. Это было с успехом проделано менее чем за один день – компаний, выдающих необходимый документ, в Первопрестольной хватает. Следующий этап: визит на один из таможенных постов, где, собственно, автомобили и превращаются из белорусских в российские. Мне предстояло ехать на таможенный пост «Щербинский», что *цензура*одится по адресу: Подольский район, Симферопольское шоссе, д. 22-1. Сверившись с картами «Яндекса» и «Гугла», я несколько приуныл. Обе показывали, где *цензура*одится нужное мне здание, лишь приблизительно. Далеко за Подольском и Климовском, далеко за «бетонкой», слегка не доезжая Чехова, который, на минуточку, расположен в 55 километрах от МКАД. Только потом, хорошенько исколесив подмосковные дороги, потеряв порядка трех часов рабочего времени, я выяснил, что никакими таможенными постами в районе Чехова и не пахнет. На самом-то деле следовало ехать по Варшавскому шоссе в область, проехать Щербинку и въехать в Подольск, где ориентиром послужит гипермаркет «Карусель». Рядом с ним и *цензура*одится искомая таможня. Одна только проблема: местность не похожа ни на Подольск, ни на граничащие с ним Щербинку или Климовск. Нестыковочка и с адресом: до Симферопольского шоссе от таможенного поста – без малого три километра. И по давней славной традиции – никаких указателей. Ждите ответа Окажись вы на моем месте, все, что вам понадобится на таможне, – это копия паспорта, белорусская карточка-ПТС и справка-счет. Но прежде – надо написать заявление на имя начальника поста. А это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы попасть на территорию таможни, придется отстоять внушительную очередь к «специальному человеку», вносящему ваши паспортные данные в «регистрационную книгу». Я был двадцатым. Времени – час, условия – дождь и ветер(в машине не отсидишься). Кашель до сих пор дает о себе знать. В самом здании поста особых очередей, как ни странно, не было. Разве что к кассе – для того чтобы сделать копию паспорта, необходимо воспользоваться услугами ксерокса-автомата, принимающего только десяти- и пятидесятирублевые купюры. Так что копии лучше сделать заранее – либо заблаговременно прихватить с собой кипу «десяток». Заявление приняли без проволочек, предупредив, что теперь следует ждать 5-10 дней: за это время российские таможенники «пробьют» белорусскую базу на предмет того, когда машина была ввезена на территорию РБ, до или после 1 января 2010 года (если после указанного срока, не избежать уплаты таможенных пошлин «по полной»). Если в базе автомобиля не окажется, таможня сделает запрос в братскую республику. На получение ответа отводится 60 дней. А что вы хотели, катайтесь на «транзитах», *цензура*аго они действительны три месяца. На вопрос: «А не проще ли мне еще раз скататься в Беларусь и самому получить необходимую справку?» – следует улыбка и короткий ответ: «Нет». Мне повезло. «Добро» дали через неделю. Но радоваться рано. Начинается самое неприятное. Запуск таких счастливчиков, как я, на территорию поста осуществляется строго с 9 до 10 утра. Помните, что я говорил о количестве машин с белорусскими номерами, следующих в Россию? Да, вы угадали – очередь пришлось занимать ранним утром, практически ночью. Как только открываются ворота – бегом в здание. Пишу еще одно заявление, на сей раз с просьбой выдать ПТС, заверяю его у начальника таможни, и только потом – въезжаю внутрь. Смена прописки Первый этап: экспертиза, в ходе которой таможенники сверяются с каталогами для внесения технических сведений об автомобиле в его паспорт. Это, к слову, можно сделать и «на стороне». В любом случае процедура обойдется в 2000 рублей. Второй этап: привычный для всех автомобилистов, когда-либо участвовавших в увлекательном шоу под названием «постановка-снятие с учета». Эксперт сверяет VIN и номера агрегатов. Тут-то и потребуется предъявить сертификат о соответствии Евро-4, который при первом визите на таможенный пост нужен не был. И вот, наконец, выдается ПТС. Все. Можно ехать и ставить машину на новый для нее, российский учет. Никаких таможенных пошлин. Автомобиль полностью легализован. Не жалею ли я о своей авантюре? Жалею об очередях и странном порядке работы таможни. Но странно было ожидать чего-то другого: это Россия. Что же касается покупки... Минус время и деньги, потраченные на поездку в Минск. Минус нервы, сожженные в ходе диагностики машины на предмет неисправностей. Минус дополнительные нервы, потраченные в ходе преодоления почти семисот километров на летней (пусть и новой) резине в еще зимнем марте. Плюсы? Subaru Impreza из Америки с небольшим для ее 10-летнего возраста пробегом и за цену в полтора раза ниже аналогичных предложений на столичном рынке. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 сдается мне это еще только начало конца-где гарантия что потом не начнут пробивать а действительно ли евро4 на авто-и тут все с липовыми сертификатами попадут в такую опу... это мои размышления, да и не только мои-на многих сайтах об этом разговор идет-поживем увидим...эх... пристрелили бы отечественный автопром-ну не может он делать авто!не может,какие бы деньги в него ни вливали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2011 пристрелили бы отечественный автопром-ну не может он делать авто!не может,какие бы деньги в него ни вливали... -1 Сжечь АВТОтаз!? Однозначно ДА! Дать денег Прохорову, ибо как не смешно это звучало, но этот человек отважился начать осваивать в России производство гибридных машин. А вдруг реально получатся путевые машины ? Дизайн вроде ниче, опять таки же гибрид... Поначалу будут косяки, но может немного погодя *цензура*агодаря Марусе или Прохорову мы заимеем собственные нормальные машины, не уступающие западным и азиатским конкурентам ? Я лично, очень надеюсь, что у Прохорова все получится и отечественные гибриды будут жить. Вобщем время покажет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bomudx 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 -1Сжечь АВТОтаз!? Однозначно ДА! Дать денег Прохорову, ибо как не смешно это звучало, но этот человек отважился начать осваивать в России производство гибридных машин. А вдруг реально получатся путевые машины ? Дизайн вроде ниче, опять таки же гибрид... Поначалу будут косяки, но может немного погодя *цензура*агодаря Марусе или Прохорову мы заимеем собственные нормальные машины, не уступающие западным и азиатским конкурентам ? Я лично, очень надеюсь, что у Прохорова все получится и отечественные гибриды будут жить. Вобщем время покажет... +1, я кстати если честно, даже задумывался купить его машинку, что бы кататься по городу)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PaFf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Мая 2011 Здорово написано)) Почему то сначала думал, что ты сам и ездил в Беларусь)) Я относился к тем кто сомневался в такой процедуре.. теперь вот есть повод призадуматься о поездке в Беларусь... валюту с руками отрвут) Насчет гибрида от Прохи, то очень хочется надеяться, что у него совесть есть и она не дремлет) Завод еще не построили, символическую запись на новые авто уже организовали)) Как со шкурой медведя получается)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Accept 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Почитаешь так, и поймёшь, нафих таким образом машина не нужна!! Лучше по старинке купить, уже готовую, растоможенную!! P.S. Потраченное время, тоже деньги!! Про нервы вообще не говорю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение