Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем добрый вечер ! У меня проблема:Пробивает переднюю подвеску,особенно по трассе при незначительных стыках.Раньше даже на девятке такого не было. Дискомфорт-едешь как на пороховой бочке,весь в напряге как бы не пробило. ПО подробнее: взял машину,сойки вообще не держали,Поменял все 4 новые МОНРО (масло).При замене выявилось что у передних пружин сломаны по пол витка из за убитых стоек,грешил в начале на пружины,их поменял-------------тоже самое. ещё есть мысля мне сказали кто менял что там стоит : ниже опоры тарелка на которую опирается пружина. что она какая то переделанная т.е. к тарелке приварена какая то труба якобы для увеличения клиренса.но из-за этой переделки пружина *цензура*одится в напряженном состоянии может ли это всё влиять на пробивоны?????? или что то ещё???????????? Заранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из-за поставок увас машинка выгля как "козелок", то есть с большим клиренсом, то амортизаторы на обратном ходе могут пробиваться. Но вы ничего не сказали о стабилизаторе...может тут проблемма, шаровые бы проверить, тяги инаконечники....все это может являться стуком подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс очень маленький,защитой всё цепляю. Ни чего не изменилось даже с новыми пружинами.По поводу стаб.шаровых.и рул. након. всё в норме проверяли.А не может быть что стойки с дефектом? Потому что когда берёшь авто за переднюю рамку он как то мягко раскачивается,хотя при движение при 100км/ч по волнам сильно не раскол*цензура*ет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть что стойки с дефектом?

 

 

Да, скорей всего так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогичнаая ситуация все один в один стоят только проставки менял стойки билштайн газомасленные все тоже самое осталось!!! думаю это из за проставок вся ходовая новая кроме пружин!!! вот незнаю что делать убирать проставки!!! или же убрать проставки и поставить новые пружины боюсь просто так деньга на ветер кидать!!! от такова пробива сломало правое крепление торпеды((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как эти проставки у тебя выглядят? Если видел.

 

алюминевые шайбы такие круглые!!! по 20мм вроде они!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут проставки явиться причиной стуков в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины тоже не стучат. Хоть вы и написали что заменено все, озвучте еще раз это ВСЕ. Стучать еще могут суппора и колодики. Попробуйте при проезде по плохой дороге слегка прижать колодки к дискам...(на тормозе так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пружины тоже не стучат. Хоть вы и написали что заменено все, озвучте еще раз это ВСЕ. Стучать еще могут суппора и колодики. Попробуйте при проезде по плохой дороге слегка прижать колодки к дискам...(на тормозе так сказать)

 

дело в том у меня не брякает что то не стукает!!! а идет сильный удар в кузов при не больших ямках ситуация описана как у антона один в один!!!когда едеш по трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том у меня не брякает что то не стукает!!! а идет сильный удар в кузов при не больших ямках ситуация описана как у антона один в один!!!когда едеш по трассе

 

Я вот что подумал, если подрамник сзади (у кузова) открутился или резьба сорвалась, то тоже могут быть удары... т.е. подрамник будет бить по кузову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот что подумал, если подрамник сзади (у кузова) открутился или резьба сорвалась, то тоже могут быть удары... т.е. подрамник будет бить по кузову

 

*цензура*ин незнаю!!! надо посмотреть!!! тогда бы я так думаю и по городу бы стучало при скорости 60км!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на очень маленьких кочках стучит,стойки новые наконечники и я тяги новые шрусы новые,опоры амортов тоже новые! но разваливается сайлент *цензура*ок в нижнем рычаге задний! вот думаю либо рейки конец совсем либо из за сайлента такая бодяга! и не знаю как у кого но мне кажется подвеска у меня на джетте жесткая уж очень жестко ямы отрабатывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внутренни сайлентблок отвалился от резинки и рычаг опускается вниз/вверх, то будут стуки, если не отрвался то не стучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем заказал новые тарелки поменял.пробоев таких не стало конечно площадь опоры в два раза больше чем у прежних тарелок особенно при наезде на что нибудь.но есть минус машина стала ниже всё шоркает. Теперь думаю как поднять без проставот и не напрегая пружину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но есть минус машина стала ниже всё шоркает. Теперь думаю как поднять без проставот и не напрегая пружину?

 

Зачем ее поднимать?Купите себе внедорожник!Если авто в стоке и неустраивает то не в машине дело!Зачем ее уродовать и проблем искать на ту же самую подвеску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже новые пружины, новые стойки и всё такое.на кочках раз на раз.что то стукает сильно, но не стойка.ВСё облазал, и на диагностику возил.Всё в порядке а стучит?????стук не постоянный.Машина из-за этого бесит(((не стоит на неё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто стукает суппорт, по причине износа уплотнителей и втулок на направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супорт безусловно стучать может, но его легко вычислить.А тут прям долбит сино(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб проверить суппорт, необходимо во время езды по колдобинам левой ногой слегка нажать на тормоз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже проблема, один в один (( чуть стык-бабах, ощущение что бордюр перепрыгнул, а по кочкам, всё прекрасно и четко проходит... сзади так же было, даже ещё хуже, сзади заменил сайленты, тише стало, но всё равно глуховато проходит стыки, а перед шаткий очень, на машину чуть оперся - просела, да и после раскачки не всегда останавливается с первого раза.. собрался стойки передние менять..а почитав это - че то паника легкая, а поможет ли замена стоек )))

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня похожая ситуация, поставил новые пружины Kayaba и проставки и после этого машина стала какая то жесткая, после попадания в небольшую яму машина проходит не мягко, а с ударом который отдает в весь кузов и как будто торпеду щас оторвет. И не знаю че делать, опять пружины менять. Только какие поставить чтоб опять на жесткие не нарваться, и может быть причина в проставках? И еще один вопрос, передние рычаги должны стоять ровно, у меня почему то наклонены вниз см на 4 где то. Всем спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. У меня похожая ситуация, поставил новые пружины Kayaba и проставки и после этого машина стала какая то жесткая, после попадания в небольшую яму машина проходит не мягко, а с ударом который отдает в весь кузов и как будто торпеду щас оторвет. И не знаю че делать, опять пружины менять. Только какие поставить чтоб опять на жесткие не нарваться, и может быть причина в проставках?

Скорее всего амортизатор не справляется с более жёсткой пружиной и не оказывает должного сопротивления на отбой. Отсюда удар при попадании в яму. На счёт проставок, у меня стоят, ничего не пробивает и никуда не бьёт. Всё гуд. Еще стоят такие резинки, которые одеваются на пружину, точнее я их на зиму ставлю. Делов на 5 минут, а клиренс еще на 5мм увиличивается. Зимой ездить норм. Да, еще интересует уж заодно чем отличается оригинальная пружина для спортивной подвески от обычной? У меня стоит пакет плохих дорог. так на запрос по вину пришёл ответ с таким артикулом Пружина VAG 1J0 411 105 BF. Она типа для спортивной подвески, а какая может быть спортивная подвеска на ППД?:) Может там просто толщина проволоки другая (потолще)? Вообще скоро придётся и амортики менять тоже ибо нет должного сцепления с дорогой, но буду ставить неоригинал. вот интересно высота чашки будет другой чем на стойке ППД и соответсвенно пружину нужно другую?

Изменено пользователем Вел63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×