Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер.

 

Суть проблемы: менял в КПП выжимной подшипник и шток, здесь на форуме был отчет делал по нему, отодвинул курок, вынул старые детали, поставил новые. Затем была проблема с "одеванием" курка на шлицы вала, при этом пришлось подвигать "туда-сюда" шток, который и давит на этот вал на котором сидит курок, шток уходит в цилиндр. После того как подвигал его из цилиндра проступила *цензура*кость, совсем немного, шток "запотел". В итоге получилось вдавить шток в цилиндр, при этом вал со шлицами принял нужное положение и курок оделся.

 

Теперь сам вопрос: после того как все собрал решил проверить педаль сцепления - при нажатии на нее пропало всякое усилие, она "воздушная", однако обратно возвращается. Немного усилие на педали есть в самом конце хода. Что произошло с педалью? Что теперь делать и можно ли ехать?

 

И насколько плохо, что из цилиндра *цензура*кость просочилась.

 

Авто после этой процедуры еще не заводил, решил сначала узнать что к чему.

 

Подскажите пожалуйста! Очень хочется поехать на работу не пешком!

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет. Прокачай сцепление и должно быть как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после многократных нажатий на педаль, она приобрела былую жесткость. Свободный ход только в самом верху сантиметра 2 (чуть совсем). Обратился к знакомому мастеру мол прокачай сцепление, на что получил ответ - понажимай раз сто на педаль и весь воздух уйдет у тебя через бачок и не морочь мне голову )).

 

Может действительно, раз педаль "стала нормальной" то и не заморачиваться, или все же прокачать стоит? Если да, то подскажите как это можно сделать без спец приспособления, которое описано в мануале. Просто педалью нельзя прокачать как в тормозах? Что то нигде здесь не нашел инфы по прокачке сцепления

 

PS. утром полетел к официалам (если их у нас можно так назвать) чтоб побыстрей купить тормозухи, содрали 630 руб за литр, в экзисте 400 с копейками...

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не заморачиваться. Но ежели швербит в одном месте, то прокачать можно так: залить полный бачок ДОТ4, подобрать подходящую крышку от пластиковых канистр, завернуть, проделать в крышке дырочку, отвернуть штуцер на рабочем цилиндре сцепления, через дырочку в крышке , насосом создать давление(небольшое) и смотреть как будет вытекать из штуцера *цензура*кость. Достаточно слить грамм50 - все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Решил сделать кап.ремонт своему авто.менял двигатель и обслуживал задние тормоза. в результате манипуляций с тормозной системой вытекла тормозная *цензура*кость, затем была залита и прокачана. По окончании всех ремонтных работ, при работающем двигателе стало плохо отключаться сцепление,приходится в буквальном смысле "втыкать" передачи, после чего авто (даже при нажатой педали сцепления) продолжает медленно катиться. прокачка сцепления ничего не дало,только педаль сцепления задубела. Такое ощущение что где-то, что-то, во что-то упирается и недовыжимает.

С чем это может быть связано, с корзиной или в систему попал воздух? Подскажите в чем может быть дело. :unknw: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×