Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот результаты диагностики, подскажите ,что менять или на, что обратить внимание.

 

1) ошибка 17925 Р1517

основное реле J-271 короткое замыкание в электро цепи.

 

2) ошибка 17997 Р1589

цепь выкл. управления температуры воздуха кондея/обогреват. - замыкание на землю

 

3)16891 З0507 - скорость холостого хода выше заданной

 

4) 00532 Слишком низкий сигнал напряжения питания

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результаты диагностики, подскажите ,что менять или на, что обратить внимание.

 

1) ошибка 17925 Р1517

основное реле J-271 короткое замыкание в электро цепи.

 

2) ошибка 17997 Р1589

цепь выкл. управления температуры воздуха кондея/обогреват. - замыкание на землю

 

3)16891 З0507 - скорость холостого хода выше заданной

 

4) 00532 Слишком низкий сигнал напряжения питания

 

1. Проверить реле, проверить питание реле и проводку от него до БУ ДВС

2. (Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу) А в каком *цензура*оке данная ошибка?

3. Проверить ДЗ. Проверить разъёмы на ДЗ. Проверить систему впуска на герметичность.

4. Проверить напряжение АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

по второй неисправности про *цензура*ок сказать не могу т.к. в распечатке, что мне дали инфы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00282 что за ошибка и как её исправить?

 

Регулятор дроссельной заслонки -V60

для начала чиста и адаптация ДЗ ,

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор дроссельной заслонки -V60

для начала чиста и адаптация ДЗ ,

Прочистил, промыл, ошибка не исчезла..

адаптацию на механических дросселях делать не надо, за 20-50 км она сама подстраивается под систему...

Заслонка с сервоприводом НЕ РАЗБОРНАЯ и НЕ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Вернее, разобрать то можно, но собрать потом как было - вряд-ли.

В принципе ДЗ этого типа достаточно живучи и ИМНО, если-бы токосъемники были немного другой конструкции, резистивный слой был-бы более долговечен.

Глючащую или неисправную ДЗ лучше всего менять на НОВУЮ (думаю каждый найдет в себе силы задушить зеленое земноводное), менять на заслонку б/у не вижу смысла, ИМНО только если вскрывать крышку и внимательно смотреть состояние резистивных дорожек и то не факт, что Вам повезет...

Я,машину брал в 2007 году, поэтому думаю ПРИЧИНА в протертостей дорожек сервопривода. Подумываю купить новый блок дросселя, но пока думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×