Перейти к контенту
Golf IV Club

Ан.Дрей

Пользователи
  • Число публикаций

    301
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

3 подписчика

О Ан.Дрей

  • Звание
    Местный
  • День рождения 01.04.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA_Тернопльская......

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Ошибки Vag Com

    я не встречал на 1.8AGU турботаймер с завода , эта функция реализована только в сигналках , если авто ехало по трасс без остановок как минимум минут 30 то желательно на остановке дать поработать на хх минут 3-5 потом глушить , а по жизни как у кого , знаю таких людей что купили авто из салона и тысяч 250 к турбине пока никто не лазил , и не страдает такой проблемой остывания турбины , просто глушат движок и все... другие же на оборот , дают поработать на хх , и результат тот же , я больше склоняюсь к тому что если придерживаться регламента ТО и заливать нормальное масло + заправка нормальным топливом . то и результат на лицо
  2. только надо знать как это делать , а точнее программировать .
  3. А разве шкали с Боша подходят на ВДО ? прошу прощения если уже было написано где то , а номер родной приборки какой ?
  4. может стартер на себя берет ,( крутить он будет бодро ) в момент старта сделать замер напряжения , не должно быть ниже 10 в.
  5. Ошибки Vag Com

    Ничего критичного .
  6. с Х-сом в конце у меня нет , могу предложить 1J0 920 825 A
  7. этот набор ошибок это уже окончательный результат диагностики , или нет ? AIRBAG почему пропуск , или там нет ошибок ?
  8. имеется ввиду штатный бортовой компьютер, MFA, или какой-то сторонний? штатный MFA не имеет такой функции выводить на дисплей показания температуры двигателя , речь наверное идет о дополнительном бортовике, если так , то откуда он берет данные автор не пишет . Эх,поменял теомостат,такая же хрень ((( а радиатор за одно промыли ?
  9. может, смотря какой генератор
  10. на выходных надо пиво пить и отдыхать ... а не гайки крутить ! успехов!
  11. если так то , на ум приходит такая мысль что помпа не "гонит" антифриз , в 12 сообщение вы пишете что проехали уже 5 тыс . если так то возможно все быть п.с. термостат может и открывается но вот только с опозданием ,на термостате какая температура была указана ?
  12. Да не думаю что там ещо есть воздушная пробка , тем более что уже авто несколько км проехало , разве что в системе откуда то берутся воздушные пробки -это уже другой вопрос. также если вверх горячий а низ холодный радиатора то пробка никак не может быть в низу , как пишет Андрей термостат или нет циркуляции через радиатор .. это мои догадки . из того что прочел , тяжело что то посоветовать не видя авто
  13. если я правильно понял из прочитанного , получается что нет нормальной циркуляции в сторону радиатора , про бампер не скажу на 2.3 л , но думаю что не только бампер надо будет снимать но и все остальное
  14. HHC71B-3C-12VDC http://relaydw.com/system2/data/clion/HHC71B%28JQX-38F%29.pdf возможно вы имели в виду такое реле
  15. фарком на авто стоит ?
×