Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

собираюсь поменять диски тормозные на круг колодки и стойки с пружинами на круг.

подскажите может быть есть какие подводные камни.

менять буду сам. здесь нашел как менять задние тормоза и пружины

..а вот про перед что то не как.

была одна тема но что то в ней я ничего не понял!!

расскажите поделитесь опытом???

и как задний суппорт закрутить в гаражных условиях???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поменять диски тормозные на круг колодки и стойки с пружинами на круг.

подскажите может быть есть какие подводные камни.

менять буду сам. здесь нашел как менять задние тормоза и пружины

..а вот про перед что то не как.

была одна тема но что то в ней я ничего не понял!!

расскажите поделитесь опытом???

и как задний суппорт закрутить в гаражных условиях???

 

Ты так понятно пишешь, что я первую строчку вообще не понял сначала! =)

Понял, что ты меняешь тормозные диски на какой-то круг... и колодки со стойками туда же =)

 

п.с. По теме...особых подводных камней нет! передние меняются легко.... единственный момент - надо сжать пружину и закрепить ее на стойке! Для этого обычно используются специальные съемники...

С тормозами передними никаких проблем! Откручиваешь суппорт и меняешь!...

Насчет суппорта - могу сказать, что нужен специальный ключ в идеале, чтобы их вкрутить, но можно сделать это и подручными средствами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...передние меняются легко.... единственный момент - надо сжать пружину и закрепить ее на стойке! Для этого обычно используются специальные съемники...

 

Не соглашусь, что сжать пружину, это единственный момент, так как неделю назад, сам менял все стойки по кругу!! Левая передняя сторона меняется на много легче, чем правая. Если слева стойку нужно только снять с поворотного кулака, при этом разжать хомут поворотного кулака, то справа помимо этого, нужно открутить ещё и ШРУС от ступицы, и открутить шаровую (шаровую откручивал от рычага), так как из-за длины ШРУСа, он серединой упирается в балку, что не позволяет снять стойку с поворотного кулака. Да забыл, так же нужно отсоединять стойку стабилизатора от него, когда вынимаешь стойку. Самое главное, после замены стоек, это проверить схождение!!

 

P.S. Если кого то заинтересует, то опишу подробнее замену стоек (в моём случае), какие ключи и приспособы для этого использовал.

Изменено пользователем Accept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×