russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2011 всем привет!проблемма токова.начало капать топливо походу со штуцера на тнвд заглушил подтянул.завел серавно капает опять заглушил и потом уже незавелась.перепробовал все что умел насос топку подает на форсунки свечи впорядею ну незаводется делай че хочеш.пробовали тенуть тоже незаводится помогите если знаете причину.спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 Если топливо подает, то дизель не может не работать!!!! Проверь выкрутив хотя бы один трубопровод (желательно все заодно и воздух прогнать) высокого давления на форсунке и посмотри идет ли соляра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoGan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 Здаров! дело может быть в чем угодно... у нашего клубня было тоже самое на сходке Барбарискофф...не заводился,мы и так его и машиной таскали...думали сигналка,на все уже грозили,может и датчики какие,а оказалось что турбины загнала масло и не давала завестись ,вот такой был случай . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 Дизель чаще всего не заводится из-за подсоса воздуха, я бы стал искать в этом напрвылении. Особенно из-за резиновых уплотнительных колечек на соединительных трубках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 ща аком зарядится и сного пойду гонять.допустим турбина обсасалась маслом как быть.снять и прочистить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 топливо на форсурки поступает нормально даже дымок идет с глушака немножкоюа какие именно резинки проверить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 да,идет ещо как идет.сам уже голову сломал!тоже смотрят на движок и удивляются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 и что в етом случае сделали что она завилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2011 и что в етом случае сделали что она завилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Может не делал: слегка открутить накидные гайки на форсунках, чтоб топливо могло выходить, затем на стартер несколько секунд, пока не начнет брызгать из под гаек. После этого затягиваешь и заводишь. Если с первого раза не получилдось, попробуй 2-3-раза. обычно после такого продува заводиться, если конечно с ТНВД все нормально, я бы на него грешил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulysha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Сорри,что вмешиваюсь в ваш разговор... Но у меня похожая проблемка... Гольф IV 1.9 TDI AGR 1999г. Поставила я машину на ремонт подвески. Все отремонтировали! Выехали из бокса, метров 100 проехали и все....завести не можем уже целую неделю((((((( Подключили комп,выдает следующие ошибки: 1. 1163-датчик температуры топлива-G81:обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс 2. 1247-датчик хода иглы-G80:обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс 3. 1252-клапан управления опережением впрыска-№108:обрыв цепи/короткое замыкание на массу 4. 1354-датчик перемещения регулировочного золотника-G149:сбой в электрической цепи 5. 1538-клапан отключения подачи -№109:обрыв цепи/короткое замыкание на массу 6. 1563-дозатор топливоподающего насоса-№146:нижний предел 7. 3105-переключающий клапан заслонки впускного коллектора-№239:обрыв цепи/короткое замыкание на массу. В чем причина - никто сказать не может. Машина работала как обычно...ничего странного. Вчера подключили с бутылки....не заводиться! Ремень ГРМ в норме. Панель гаснет как обычно...Единственное что если долго замок зажигания включен, начинают моргать свечи. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и к чему готовиться!!! Никто не берется делать ее, говорят что специалистов нет!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Предохранители надо все проверить и массу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulysha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Все в норме. Что еще может быть??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 Сносить все ошибки и смотреть какий выскачат вновь....потом делать выводы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 всё просто как наруки себе наступить.http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/56354-fORD-Mondeo-1.8-Duratorq-TDCi-турбина. только уменя она незаглохла когда все патрубки одел про турбину клубень был прав всеравно всем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2011 я сам сделал так снял ети патрубки с егр она завелась одел обратно и все теперь работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ulysha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2011 Мда.....и все таки умер ТНВД((((((((((((((((((( Спасибо, за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах