Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте уважаемые Гольфоводы с АКПП, думаю что не одному мне будет интересна информация, которую я предлагаю здесь выложить. Хочется протестировать автоматы на надежность... Предлагаю просто каждому написать у кого когда начались ( не начались ) проблемы с коробкой и сколько стоил ремонт. В пример пишу себя:

 

2001год

1,6

пробег 243000

на 170000 замена масла

проблем нет

ремонт 0 руб

 

Заранее спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93000км BFQ все устраивает,едет переключает все хорошо тьфу тьфу!Один раз обновлял масло,слил 3 литра и столько же залил!Едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы первый владелец авто, то статистика былаб интересной.

а так у меня на 160к умерла коробка, заменил (75т.р.) и теперь норм езжу, масло меняю чаще раза в 3 чем нужно. сейчас пробег около 180к AVU 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 170 масло менял на 160 полёт нормальный. машину брал из первых рук с коробасом говорят ничё не делали что и подтвердила замена масла фильтр стоял 1999 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гольф 1.9 TDI 2001 год пробег 200000 км. как прогреется не трогается сам. иногда не включает 4ую скорость,на холодную все идеально работает. надо чинить,не знаю сколько скажут за ремонт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 190 т.км, если верить в честность пробега, начались пробуксовки. Потом толчки при трогании, глохла. Зимой пропали 3-я и 4-я. Короб ремонтировался предыдущим владельцем где-то на 140т.км.

Вскрытие показало неработоспособность соленоидов регулятора давления и *цензура*окировки ГТ, подзаедали оба. Были еще заводскими.

Также оборвало наполовину резиновую юбку с ретейнера 3-го пакета, с вытекающими последствиями. Возможно, условия эксплуатации: зимы у нас холодные. :-) Приходилось и в -35 заводиться...

Да, еще менялся шлейф: напрочь отгнил. Сначала "заколхозил", но все это не айс в плане надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×