Перейти к контенту
Golf IV Club
TKY

1.8t Agu Проблема

Рекомендованный пост

Здравствуйте

При аккуратном сбросе газа (набираю 2000-3000 оборотов, задерживаю, медленно начинаю отпускать)- рывок.

При резком "бросании" педали газа рывка нет.

Что это может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это нормально..или раньше небыло такого?или не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте

При аккуратном сбросе газа (набираю 2000-3000 оборотов, задерживаю, медленно начинаю отпускать)- рывок.

При резком "бросании" педали газа рывка нет.

Что это может быть ?

 

это стандарт АГУ-шной сцепы, не заморачивайся!!ничего с этим не сделаешь!  

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маховик у тебя двух или одномассовый?

у меня одномассовый, дергает прилично, но я не парюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маховик у тебя двух или одномассовый?

у меня одномассовый, дергает прилично, но я не парюсь.

 

тож самое!или менять маховик со сцепой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каким маховиком ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так понимаю что с двухмассовым.. странно просто читал по движкам АГУ инфу там помойму с завода шли двумассовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я так понимаю что с двухмассовым.. странно просто читал по движкам АГУ инфу там помойму с завода шли двумассовые

ага, а для удешевления комплекта сцепления при замене, меняют этот комплект на комплект от турбодизеля, если не ошибаюсь от мотора AHU. он соответственно одномассовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня двухмассовый маховик, никаких рывков после отпукания газа нет...

 

 

 

 

просто как я предполгаю- в случае резкого бросания газа, начинает работать клапан байпас.... который отвечает за сброс излишнего давления при перегазовки.... его проверить очень просто, все его штуцеры не должны продуваться...

 

в случае автора, думаю нужно пройти для начала диагностику, может после, будет более понятна причина несправности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня двухмассовый маховик, никаких рывков после отпукания газа нет...

 

 

 

 

просто как я предполгаю- в случае резкого бросания газа, начинает работать клапан байпас.... который отвечает за сброс излишнего давления при перегазовки.... его проверить очень просто, все его штуцеры не должны продуваться...

 

в случае автора, думаю нужно пройти для начала диагностику, может после, будет более понятна причина несправности...

 

рывок идёт даже на исправном тт-шном байпасе, я думаю, это чисто действие маховика

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, а в чем суть байпаса с более жесткой пружиной, ТТ-шного, он у меня валяется на тумбочке, кто то советовал такой воткнуть. а в чем преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики, а в чем суть байпаса с более жесткой пружиной, ТТ-шного, он у меня валяется на тумбочке, кто то советовал такой воткнуть. а в чем преимущества?

 

после прорыва штатного, купил именно тт-шный, хз в чём преимущества, ну типа давку держит чётче и всё такое! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики, а в чем суть байпаса с более жесткой пружиной, ТТ-шного, он у меня валяется на тумбочке, кто то советовал такой воткнуть. а в чем преимущества?

 

преимущества в том, что наддув у тебя не падает до более высоких оборотов. и усиленный байпас держит большее давление избытка... как-то так. Еще народ говорит, что после замены штатного на ТТый появился смысл крутить движок больше 5 тыс. оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преимущества в том, что наддув у тебя не падает до более высоких оборотов. и усиленный байпас держит большее давление избытка... как-то так. Еще народ говорит, что после замены штатного на ТТый появился смысл крутить движок больше 5 тыс. оборотов.

 

ну как бы его и нада крутить больше 5 тыс. для валилова))) 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как бы его и нада крутить больше 5 тыс. для валилова))) 

для реального ВВАЛИЛОВА =))))

а че )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×