Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Сделал диагностику товарищу, жалуется на не стабильную работу двигателя))) Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 036 906 014 AB Компонент и/или версия: MARELLI 4AV 2445 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 7 Найдены неисправности: 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Спорадическая 00609 - Вывод зажигания 1 26-00 - выход открыт 00610 - Вывод зажигания 2 26-00 - выход открыт 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 26-10 - выход открыт - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Если машина недавно была в ремонте то датчик положения коленвала может так прикалываться. http://www.oktja.ru/forum/topic/56160-golf...14-akq-oboroti/ http://www.oktja.ru/forum/topic/52054-vw-г...лавают-обороты/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Да да Андрей машина после ремонта мозг выносит. А что значит Вывод зажигания 1, я такого еще не встречал, двиг 1.4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2011 Да да Андрей машина после ремонта мозг выносит. А что значит Вывод зажигания 1, я такого еще не встречал, двиг 1.4 Я думаю т.к. сигнал с дпкв кривой то контроллер пытается корректировать работу двигателя,а это у него не получается вот он и ищет виновных.Ну и по форсункам спорадические ошибки тоже от туда.Ну так простыми словами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2011 Понял, пасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2012 Подниму тему. Появились ошибки: 00609 - Вывод зажигания 1 26-00 - выход открыт 00610 - Вывод зажигания 2 26-00 - выход открыт 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 И ошибка датчика положения расперд. валов, которая появилась 1 раз и позже не появлялась. Все это произошло видимо после замены ГРМ в сервисе. Что может помочь в лечение проблемы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2012 Подниму тему.Появились ошибки: 00609 - Вывод зажигания 1 26-00 - выход открыт 00610 - Вывод зажигания 2 26-00 - выход открыт 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Спорадическая 26-10 - выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 И ошибка датчика положения расперд. валов, которая появилась 1 раз и позже не появлялась. Все это произошло видимо после замены ГРМ в сервисе. Что может помочь в лечение проблемы? Проверить правильность установки грм по меткам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2012 Проверить правильность установки грм по меткам! А стоит ли проверять, если машина не троит, клапана не стучат, тянет ровно на всех оборотах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах