Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сделал диагностику товарищу, жалуется на не стабильную работу двигателя)))

 

 

 

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

 

Номер Контроллера: 036 906 014 AB

Компонент и/или версия: MARELLI 4AV 2445

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

7 Найдены неисправности:

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30

26-10 - выход открыт - Спорадическая

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 - выход открыт - Спорадическая

01251 - Форсунка цилиндра 3-N32

26-10 - выход открыт - Спорадическая

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

26-10 - выход открыт - Спорадическая

00609 - Вывод зажигания 1

26-00 - выход открыт

00610 - Вывод зажигания 2

26-00 - выход открыт

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

26-10 - выход открыт - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина недавно была в ремонте то датчик положения коленвала может так прикалываться.

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/56160-golf...14-akq-oboroti/

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/52054-vw-г...лавают-обороты/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да Андрей машина после ремонта мозг выносит. А что значит Вывод зажигания 1, я такого еще не встречал, двиг 1.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да Андрей машина после ремонта мозг выносит. А что значит Вывод зажигания 1, я такого еще не встречал, двиг 1.4

Я думаю т.к. сигнал с дпкв кривой то контроллер пытается корректировать работу двигателя,а это у него не получается вот он и ищет виновных.Ну и по форсункам спорадические ошибки тоже от туда.Ну так простыми словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, пасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Появились ошибки:

00609 - Вывод зажигания 1

26-00 - выход открыт

00610 - Вывод зажигания 2

26-00 - выход открыт

 

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 - выход открыт - Спорадическая

26-10 - выход открыт - Спорадическая

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

 

И ошибка датчика положения расперд. валов, которая появилась 1 раз и позже не появлялась.

 

Все это произошло видимо после замены ГРМ в сервисе.

 

Что может помочь в лечение проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подниму тему.

Появились ошибки:

00609 - Вывод зажигания 1

26-00 - выход открыт

00610 - Вывод зажигания 2

26-00 - выход открыт

 

01250 - Форсунка цилиндра 2-N31

26-10 - выход открыт - Спорадическая

26-10 - выход открыт - Спорадическая

01252 - Форсунка цилиндра 4-N33

 

И ошибка датчика положения расперд. валов, которая появилась 1 раз и позже не появлялась.

 

Все это произошло видимо после замены ГРМ в сервисе.

 

Что может помочь в лечение проблемы?

 

Проверить правильность установки грм по меткам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить правильность установки грм по меткам!

А стоит ли проверять, если машина не троит, клапана не стучат, тянет ровно на всех оборотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×