zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 И так начнемс... При попытке выехать на фесть и проехав 80км заморгал чек, через еще 1 км он загорелся, с собой был шнурок и комп: 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи Решино было вернуться для решения проблемы. Были проверены все форсунки, работают и не плохо, фишку 1ого целиндра проверили диодом - горит, на свече есть искра. Померели компресию!!: 1 - 17+(максимум на шкале 17) / 2 - 16,5 / 3 - 16,5 / 4 - 16 Поменяли местам провода 1ого и 3ого целиндра: 16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи 16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения ПРОШУ ПОМОЩИ кто что знпет, подскажет, на явное укажет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Присоединяюсь к теме. Сегодня проверил vag com'om. Ошибки по всем четырем форсункам. Все 4 спорадические 3 из них открыты - что-то такое, одна замыкание. Когда первый раз тестили на сервисе сказали, что надо чистить форсунки. я не будь дураком почистил сам методом шприца. затем постирал все ошибки. сейчас снова оно. Чёзанах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 Вам необходимо заменить свечи или хотябы уменьшить зазор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Свечи новые, ставили старые эфекта 0, машина почти 2 месяца стояла. Может ли проблема быть из-за большой компресии ? При проверки компресии в 2 и 3 целиндрах свечи были белые Изменено 21 Мая 2011 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 Компрессия конечно по цифрам очень большая. Но я отношу эти цифры к неправельному показанию прибора. Попробуйте выжечь или слить весь бензин и для эксперемента залить литров 5 98. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Уменьшение зазора ни как не помогло, как слить бензин через насос, есть шнурок. Может ли из - за большой компресии в 1ом целиндре просто не зажигаться смесь? от чего и проблемы. Высокая компресия могет из-за залегших маслосъемных колец, какая процедура поможет избавиться от данной причны ? ну кроме замены =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Высокая компрессия может быть только из-за уменьшения камеры сгорания...причины: сошлифовка головки *цензура*ока, большое количества нагара в камере. Кольца здесь не пичем, из-за них компрессия может только уменьшаться. Чем выше компрессия тем лучше и раньше загорает смесь, причем это может происходить даже без участия свечей..ну как дизель.... Слить топливо можно если отсоеденить шланг и включить насос. Можно это сделать если поставить перемычку вместо реле бензонасоса. Можно также на заведенном моторе, но при снятой обратке, которую напрвляем не в бак, а в емкость. Изменено 22 Мая 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Думаю что от высокой компрессии как раз таки могут быть проблемы с воспламенением - искра не проскакивает. Свечи когда проверяют при продаже на стенде сколоко там давления накачивают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Слил сегодня весь бензин, залил 98 - 30мин эфекта пока никакого. При проверке свечь накачивают порядка 10-11. "У тебя компрессионные кольца в норме, а маслосъемные или залегли или кончились, вот и получается, что на стенках циллиндра образуется пленка, которая практически до ноля сокрашает зазор в комперессионных, т.е. потери на картерные газы значительно сокращаются, а соответственно, и растет компрессия." - цитата с форума vwgolf-club.ru, наскоко ето правда ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 у меня такой же двигатель как у тебя тоже была такая проблема сначала провода высоковольтные проверь ну а если не поможет то катушку меняй у меня в ней косяк был спорадические вроде ошибки но машина иногда глохла или едесь 100-120 гузку даешь а она тупит ну и в сырую погоду подтраивала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах