Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

И так начнемс... При попытке выехать на фесть и проехав 80км заморгал чек, через еще 1 км он загорелся, с собой был шнурок и комп:

 

515261888dac.jpg

 

16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

 

 

16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

 

 

16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

 

 

Решино было вернуться для решения проблемы.

 

Были проверены все форсунки, работают и не плохо, фишку 1ого целиндра проверили диодом - горит, на свече есть искра. Померели компресию!!: 1 - 17+(максимум на шкале 17) / 2 - 16,5 / 3 - 16,5 / 4 - 16

 

Поменяли местам провода 1ого и 3ого целиндра:

 

d0b0006102d6.jpg

 

16585 P0201 Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

 

16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

 

 

16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

 

16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

 

 

 

 

 

ПРОШУ ПОМОЩИ кто что знпет, подскажет, на явное укажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к теме. Сегодня проверил vag com'om. Ошибки по всем четырем форсункам. Все 4 спорадические

3 из них открыты - что-то такое, одна замыкание. Когда первый раз тестили на сервисе сказали, что надо чистить форсунки. я не будь дураком почистил сам методом шприца. затем постирал все ошибки. сейчас снова оно. Чёзанах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо заменить свечи или хотябы уменьшить зазор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи новые, ставили старые эфекта 0, машина почти 2 месяца стояла. Может ли проблема быть из-за большой компресии ? При проверки компресии в 2 и 3 целиндрах свечи были белые

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия конечно по цифрам очень большая. Но я отношу эти цифры к неправельному показанию прибора. Попробуйте выжечь или слить весь бензин и для эксперемента залить литров 5 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение зазора ни как не помогло, как слить бензин через насос, есть шнурок. Может ли из - за большой компресии в 1ом целиндре просто не зажигаться смесь? от чего и проблемы.

 

Высокая компресия могет из-за залегших маслосъемных колец, какая процедура поможет избавиться от данной причны ? ну кроме замены =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая компрессия может быть только из-за уменьшения камеры сгорания...причины: сошлифовка головки *цензура*ока, большое количества нагара в камере. Кольца здесь не пичем, из-за них компрессия может только уменьшаться. Чем выше компрессия тем лучше и раньше загорает смесь, причем это может происходить даже без участия свечей..ну как дизель....

Слить топливо можно если отсоеденить шланг и включить насос. Можно это сделать если поставить перемычку вместо реле бензонасоса. Можно также на заведенном моторе, но при снятой обратке, которую напрвляем не в бак, а в емкость.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что от высокой компрессии как раз таки могут быть проблемы с воспламенением - искра не проскакивает. Свечи когда проверяют при продаже на стенде сколоко там давления накачивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил сегодня весь бензин, залил 98 - 30мин эфекта пока никакого.

 

При проверке свечь накачивают порядка 10-11.

 

"У тебя компрессионные кольца в норме, а маслосъемные или залегли или кончились, вот и получается, что на стенках циллиндра образуется пленка, которая практически до ноля сокрашает зазор в комперессионных, т.е. потери на картерные газы значительно сокращаются, а соответственно, и растет компрессия." - цитата с форума vwgolf-club.ru, наскоко ето правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же двигатель как у тебя тоже была такая проблема сначала провода высоковольтные проверь ну а если не поможет то катушку меняй у меня в ней косяк был спорадические вроде ошибки но машина иногда глохла или едесь 100-120 гузку даешь а она тупит ну и в сырую погоду подтраивала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×