Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Подскажите в двух словах если возможно - если внешних течей нет, но масло доливаю порядка 1л на 2000 (при длительной езде на оборотах 3000-4000), это значит что уходит в цилиндры и на выхлоп? Выхлоп обязательно должен быть "дымный"? Свечи должны быть испачканы маслом? Или для двигателя 1,4 такой расход на высоких оборотах - норма? Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Jinn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2015 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=0 и у нас на форуме полно инфы про это. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-bo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2015 Друзья, прошу совета. Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами. Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего). Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2015 Сапун- маслоотделитель картерных газов, если сам делаешь, можно и промыть(инфы много). В сервисе наверно мыть не будут- поменяют. У меня на 1.4 АХР-сапун такой- 036 103 464G ( не знаю отличается-ли он для других движков) Почему только тебе сказали что он влияет на расход масла ?(см. ссылку Roll выше) Если подозреваешь помпу в протечке не страшно до весны ездить ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-bo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Декабря 2015 Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное). С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Декабря 2015 С этими вопросами советую обратится на этом форуме к " Яков ГЛ ". Он в Фольксвагенах Большой профи- советы дельные дает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Владимирыч Максимов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2016 Сделать можно все. Другой вопрос есть ли у вас опыт, литература, которая будет помогать в освоении "просторов". Столкнетесь с необходимостью правильной установки ГРМ, приобретением качественного герметика, наличием инструментов, в том числе динамометрического ключа....если пробег большой, то возможно замена самого ремня и шумящих (не внушающих доверия) роликах. В колодцах масло появляется только с наружи. Течь микроскопическая и просто глазом не заметишь. А то что резьба оказалась в масле, просто вы когда выворачивали свечу с маслом в колодце, то она естественно и искупалась. Пробой по высокому может происходить по колпачку. Тут либо смериться и изредка протирать масло, либо снимать пастель и перегермечивать, что не очень охота делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ayrat358 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2017 вот может поможет статья http://avtoexperts.ru/article/svechi-zazhiganiya-v-masle-prichiny-poyavleniya/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-bo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2019 Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах