anashkinajna 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 ошибки показывает короткое замыкание на массу всех форсунок!!!!!хэлп, что это может быть!!!заранее спасибо!!! 01249 форсунка цилиндра 1n30 01250 форсунка ц-ра 2n31 01251 ф-ка ц-ра 3n32 01252 ф-ка ц-ра 4n33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 Сгорел предохранитель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Сгорел предохранитель. сори, что влез но, где предохранитель по ошибке "клавиша *цензура*окировки цз на стороне водителя, отпирание к.з. на массу" или где проверить эту саммую массу на них? как я понимаю, это связанно с панелью управления на двери водителя, где для нее масса? Изменено 22 Мая 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anashkinajna 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Андрей а где *цензура*одится предохранитель ?№32 проверила он рабочий! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 АКБ отключал? если да, то сотри ошибки и забудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anashkinajna 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 с аккумулятора клемму не снимала ,ошибки стерла,при включении зажигания ошибки появляются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anashkinajna 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) G4 1.4L AKQ ............... Изменено 23 Мая 2011 пользователем anashkinajna Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2011 Снимите одну фишку с любой из форсунок и включите ЗЗ. На одном из проводов должно появиться напряжение +12в, можно попробовать загрузить , то есть кэтому контакту подсоеденить например лампочку ватт на 20 или 50. Тем самым исключим взможность плохих контактов на пути от АКБ до форсунок. Если здесь все в порядке и искра есть, то проблемма в БУ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anashkinajna 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2011 итог : автосервис"рыбацкое" -диагностика 1200р -замена *цензура*ока управления двигателя -800р - *цензура*ока управления двигателя б\у -3000р - прописали какой то код в *цензура*оке управления-4000р всего:9000р Всем огромное спосибо !тему можно считать закрытой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах