Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

У друга сел АКБ на газеле-эвакуаторе. я приехал, прикурил, все норм, работает... все рады.

Вечером оставил машину с включенной лампочкой (в козырьке которая) и обнаружил это только утром.

Машине не хватало заряда, чтобы провернуть стартер.

Толкнули, со 2-ой завелась, целый день накатал. Ну все, думаю, акб подзарядился. Машинка после этого день под окнами простояла и тут я собрался на работу и БАЦ... опять не хватает заряда!

АКБ год назад хороший купил.

Сегодня акб на ночь заряжаться поставлю.

Кто может знает/у кого было что это за фигня такая?? как мне кажется от лампочки в козырьке акб вряд ли сел. поэтому подумал что от прикуривания что-либо могло произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включить аккум через амперметр, поставить на сигналку и посмотреть, какой ток идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включить аккум через амперметр, поставить на сигналку и посмотреть, какой ток идет.

 

спасибо, но я такой ответ в других темах уже читал!!

 

 

Короче причина вот в чем прикуривали на заведенную машину!!! и по ходу что-то сгорело/сломалось!! Кто в курсе, что могло сгореть ответьте, пожалуйста!!!

Изменено пользователем PaFf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,что на заведенную прикуривают...или подсоединял на работающем? По поводу сгорело: должна контролька зажечься если зарядки нет,в любом случае замерь.Если акком подсевший лампа за ночь может его разрядить.Она выключается вообще когда козырек возвращаешь на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто когда померяешь ток, будет ясно, аккум дохлый, или что то не то с разрядкой акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят акб гуд, я его даже зарядил, померил тестером 14 с копьем.

Машину закрыл на цз, померил - никуда ничего не уходит.

Стартер крутануться не может.. прям на пол обората и бац... все (((

 

а прикуривали на заведенную.. я не в курсе был, что так нельзя ((

 

или это стартер или втягивающее... но может кто по приметам просек что это.. подскажет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сам стартер замкнуть может (обмотка в смысле) правда с прикуриванием это не связано,кагбы...А на аккоме есть терминал с кабелями силовыми и предохранителями мощными,заглядывал? Ниче не оплавлено там? Масса хорошая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сам стартер замкнуть может (обмотка в смысле) правда с прикуриванием это не связано,кагбы...А на аккоме есть терминал с кабелями силовыми и предохранителями мощными,заглядывал? Ниче не оплавлено там? Масса хорошая?

 

Если ты про небольшой *цензура*ок над акб, то там все тоже нормально, я там тестил провода как раз и предохранитеи проверял.

 

Машина заводится только с толкача, причем без проблем.. отсюда подумал на стартер. Сегодня попробую его снять, там реле какое-то..надо бы его проверить(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввобще прикуривают только на заведеной, еще и 2-3 тысячи оборотов надо держать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят акб гуд, я его даже зарядил, померил тестером 14 с копьем.

Машину закрыл на цз, померил - никуда ничего не уходит.

Стартер крутануться не может.. прям на пол обората и бац... все (((

 

100% стартер.

у меня так клина ловил на горячую, на холодную заводился.

Кстати, если хочешь, могу посмотреть на балконе старые стартеры, 2 штуки лежат, один на горячую гольф не заводил, второй шкоду 98 года (один в один стартер) не захотел как-то заводить, наверно массу потерял, а мы не разобравшись поменяли.

Оба для жксперимента, чтобы не тратиь деньги опдойдут (перекинуть минут 20 займет), ну и могу потом подарить какой-нибудь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

х.з. как на носках, но вот на тазах может гореть диодный мост на генераторе и так называемая " таблетка" при прикуривании авто, может его глянуть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% стартер.

у меня так клина ловил на горячую, на холодную заводился.

Кстати, если хочешь, могу посмотреть на балконе старые стартеры, 2 штуки лежат, один на горячую гольф не заводил, второй шкоду 98 года (один в один стартер) не захотел как-то заводить, наверно массу потерял, а мы не разобравшись поменяли.

Оба для жксперимента, чтобы не тратиь деньги опдойдут (перекинуть минут 20 займет), ну и могу потом подарить какой-нибудь:)

 

Было бы здорово, спасибо!!

На выходных как раз собираюсь на петрашу ехать, жил там раньше (с толкача придется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х.з. как на носках, но вот на тазах может гореть диодный мост на генераторе и так называемая " таблетка" при прикуривании авто, может его глянуть еще?

 

Спасибо за содействие!

У меня такое зимой было... грешил на акб (сменил на новый), а потом одним прекрасным, темным вечером, обгоняя снегоуборочную машину у меня вырубилась ВСЯ приборка, обороты начали падать и я пошел на пикетирование снегоуборки, без поворотников, аварийки или каких либо опознавательных знаков)))

ну это лирика... суть: накрылась таблетка на генераторе.

А тут он пытается провернуть.. но не тянет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял,ты пробовал другой аккумулятор ставить или нет? Совсем не вяжется прикуривание автомобиля и выход из строя стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ввобще прикуривают только на заведеной, еще и 2-3 тысячи оборотов надо держать...

 

Вообще то, это не правильно, заводить машину, от заведённой машины с электронными мозгами, и наоборот, чего нибудь точно навернётся.

 

P.S. Имел горький опыт, когда был Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня обсуждений а зарядку с гены до сих пор не померили.

 

Если уж даю прикурить только с скинутой массой так можно уберечь свой автомобиль.Пусковой ток стартера 250 ампер.А генератор при 5500 тыс. оборотов 80А выдаёт.Бесполезно газовать-себе дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...если уж даю прикурить только с скинутой массой так можно уберечь свой автомобиль...

 

...либо давать прикурить, не заведя машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два дня обсуждений а зарядку с гены до сих пор не померили.

 

Если уж даю прикурить только с скинутой массой так можно уберечь свой автомобиль.Пусковой ток стартера 250 ампер.А генератор при 5500 тыс. оборотов 80А выдаёт.Бесполезно газовать-себе дороже.

 

Если честно, то я не в курсе как он меряется (в плане где измерения проводить)..

 

пЫсЫ: стартер снял. у втягивающего не открутился один винт (звездочка) и разобрал только стартер наполовину. Криминального ничего не заметил, сегодня все соберу, посмотрим что получиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед сборкой нужно все вымыть и смазать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед сборкой нужно все вымыть и смазать!!!

 

Спасибо!))

вчера всю ванну извозюкал, после работы за смазкой и собирать!)

 

Один нюанс беспокоит.. на всех щетках контактная пайка, а я одну щетку припаял оловом (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам припаиваю, чем собственно и обеспечивается 100% контакт. Соответственно нет сопротивления и разогрева при больших токах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня успокоили.. думал там все как нагреется и отлетит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то я не в курсе как он меряется (в плане где измерения проводить)..

 

пЫсЫ: стартер снял. у втягивающего не открутился один винт (звездочка) и разобрал только стартер наполовину. Криминального ничего не заметил, сегодня все соберу, посмотрим что получиться :)

Измерения проводить прямо на клеммах АКБ. В идеале мерить вилкой нагрузочной. Без нагрузки должен показывать 10-11. Это просто проверка АКБ. Потом надо завести,включить все мощные потребители питания (печку,обогрев,дальняк) держать 2000 оборотов и мерить. Должно показывать 14. Это нормальная зарядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×