Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Есть возможность как нибудь сменить сверловку не меняя ступицы? То есть если какие нить проставки которые бы помогли мне это сделать? И где можно приобрести это чудо инженерной мысли? ПС 5*100 на 5*112 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 бывают проставки,которые крепятся в ступице с разболтовкой ступицы, а из самой проставки торчат шпильки с нужной тебе разболтовкой, еще где то на гти клабе видел обсуждение про какие то эксцентриковые болты,но так ничего и не понял там. зайди, поищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 бывают проставки,которые крепятся в ступице с разболтовкой ступицы, а из самой проставки торчат шпильки с нужной тебе разболтовкой, еще где то на гти клабе видел обсуждение про какие то эксцентриковые болты,но так ничего и не понял там. зайди, поищи. Искал я там .... и читал про эти болты ... так же нефига не понял как они могут закручиваться, если дырки не совпадают. Где можно купить те штуки про которые ты говоришь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Обсуждалось. Зайди в поиск. Болты выглядят так. http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/1...30376152124495/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 Обсуждалось. Зайди в поиск.Болты выглядят так. http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/1...30376152124495/ болты надежно ? или луче проставки-шпильки ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июня 2011 стописятдевятый раз!!! поменять все ступицы... от 5го носка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 стописятдевятый раз!!!поменять все ступицы... от 5го носка Иван! ты лучший=) но тут еще вопрос в другом, ценник, я думаю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) стописятдевятый раз!!!поменять все ступицы... от 5го носка Вы почитайте первый пост что бы не было стописятдевятый раз!!! стописятдевятый раз!!! спрашиваю как это сделать не меняя ступицы .... Иван! ты лучший=)но тут еще вопрос в другом, ценник, я думаю! не ценник ... а гемор связанный с заменой ступицы и прикручивании проставок ... тему можно закрывать Изменено 2 Июня 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 стописятдевятый раз!!! спрашиваю как это сделать не меняя ступицы .... Это форум с правилами. Если их почитать, то можно понять к чему мы клоним. Тема обсуждалась. За создание похожей, можно получить предупреждение и тп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Вы почитайте первый пост что бы не было стописятдевятый раз!!! стописятдевятый раз!!! спрашиваю как это сделать не меняя ступицы .... не ценник ... а гемор связанный с заменой ступицы и прикручивании проставок ... тему можно закрывать погоди закрывать! ответь на вопрос. в чём гемор замены ступиц? и о каких проставках речь в случае замены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) погоди закрывать! ответь на вопрос. в чём гемор замены ступиц? и о каких проставках речь в случае замены? Скажи мне что проще 1 открутить колесо ... прикрутить проставку .... прикрутить колесо ... 2 открутить колесо ... скинуть супорт .... скинуть тормозной диск .... открутить хз какими матами ступичную гайку .... и короче на оборот все обратно =) Плюс ко всему объяснять в дальнейшем кому либо что да как, когда можно просто снять и вернуть все назад ... В общем под словом гемор я понимал просто физ работу ... По деньгам примерно все одно и тоже выйдет. Сугубо личное мнение, что весь колхоз должен быть быстросъемным в случаи надобности. Иными словами просто не хотел менять ступицу и искал другой вариант.(да и возможности на то время не знал) Это форум с правилами. Если их почитать, то можно понять к чему мы клоним.Тема обсуждалась. За создание похожей, можно получить предупреждение и тп. Тут таких как я, кто _юзал_поиск_, и ничего для себя не нашел миллион ... Давайте рубить всем головы тогда ... Да и как я уже сказал ответ был найден на стороннем форуме и тема более не актуальна ... Извиняюсь за доставленные неудобства. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Woorus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Скажи мне что проще 1 открутить колесо ... прикрутить проставку .... прикрутить колесо ... 2 открутить колесо ... скинуть супорт .... скинуть тормозной диск .... открутить хз какими матами ступичную гайку .... и короче на оборот все обратно =) Плюс ко всему объяснять в дальнейшем кому либо что да как, когда можно просто снять и вернуть все назад ... В общем под словом гемор я понимал просто физ работу ... По деньгам примерно все одно и тоже выйдет. Сугубо личное мнение, что весь колхоз должен быть быстросъемным в случаи надобности. Иными словами просто не хотел менять ступицу и искал другой вариант.(да и возможности на то время не знал) проще ездить на телеге... проставка увеличивает плечо, а плечо помноженное на нагрузку(силу) обазует изгибающий момент, т.е. при одной и той же нагрузке по при большем расстоянии колеса от центра масс, увеличивается нагрузка на ту самую ступицу и ступичный подшипник. проще раз и навсегда поменять ступицу на 5х112, чем переодически менять стоковые ступицы. пс: ступичную гайку открутить- раз плюнуть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 проще раз и навсегда поменять ступицу на 5х112, чем переодически менять стоковые ступицы. пс: ступичную гайку открутить- раз плюнуть +1 Но видимо у человека нет доступа к халявному подъемнику, чтоб все это сделать, а в гараже менять 4 ступицы долго и скучно... Мне вот другое интересно - в чем ваще смысл таких заморочек?! Неужели диски 5х100 это такая дикая и безумно дорогая редкость, а 5х112 раздают на промоакциях около супермаркетов?! В чем секрет?! З.Ы. Про тормозные диски тоже не забываем - их тоже придеца менять... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 +1 Но видимо у человека нет доступа к халявному подъемнику, чтоб все это сделать, а в гараже менять 4 ступицы долго и скучно... Мне вот другое интересно - в чем ваще смысл таких заморочек?! Неужели диски 5х100 это такая дикая и безумно дорогая редкость, а 5х112 раздают на промоакциях около супермаркетов?! В чем секрет?! З.Ы. Про тормозные диски тоже не забываем - их тоже придеца менять... Ага. 5х100 фиг найдешь коасивые. А с другими сверловками встречаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 Ага. 5х100 фиг найдешь коасивые. А с другими сверловками встречаются. Да ну хорош тебе... Кто ищет, тот всегда найдет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 это как сказать! 5х100 выбор всегда огромный, а 112 красивые это амг и прочие, но ценник на них порой такой, что можно 19" новый комплект купить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 это как сказать! 5х100 выбор всегда огромный, а 112 красивые это амг и прочие, но ценник на них порой такой, что можно 19" новый комплект купить Ну еще есть 5х114.. и много других сверловок). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 у 5х112 огромный плюс в том, что чаще всего даже вылет подходящий=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 у 5х112 огромный плюс в том, что чаще всего даже вылет подходящий=) вылет втопку штатный, все меняется проставками и больше всего классных колес по сладким ценам, к сожалению именно 114,3 на 5 дыр! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2014 Подскажите мне, ступицы от пятого гольфа... КАК? Выпрессовывать ступицы из комплектов? С венцом абс что делать? На пятом гольфе другой принцип работы. Проще уж приварить венец абс на передние ступицы пассата б5 В общем, кто уже прошел через эти 4 круга ада.. поведайте мне, как) Адаптеры принципиально отметаю, ну не люблю я эти бутерброды)) Редрилл не предлагать. п.с. переход на 5х114.3 в принципе тоже интересен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2014 А потом и диски тормозные сверлить при каждой замене. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2014 Рассмотрите вариант от Шкоды Октавии А5. Я правда ещё сильно не разглядывал диски на гольфе. Но суппорта одинаковые. На шкоде сверловка 5х112. Тормозные диски на шкоде вентилируемые. Диски идут с двойной сверловкой, но вторая вроде тоже 5х112. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2014 Виталий 777, разговор не об этом, тормозные диски разные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2014 Может я чего то не до понял. Но если суппорта одинаковые, то и диски должны отличаться только сверловкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mos14 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) соглашусь с автором темы, что 5х100 крутые такпи найти реально сложно. у меня ушло без малого 2 года что бы найти тапки, подходящие по следующим парметрам: 1). без проставок встающие на г4 2). 18 радиус (искал 17-18) 3). не реплики 4). не убитые в ноль 5). что то не то, что стоит на каждой третей машине 6). не за космический прайс вот итог поисков: только вылет на 4 мм расходится с рекомендуемым (36 вместо 40), сейчас правда всёравно придётся проставки ставить на вылет, что бы занизиться чутка, а то сзади джип получился) Изменено 23 Мая 2014 пользователем Mos14 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах