Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!

 

У меня Golf 2002 г/в, с мотором 1,6 FSI, хотел бы услышать мнения Гольфоводов об этом движке, нигде по инету не нашел внятных коментариев, но как понл движок вроде как очень удачный и экономичный.

 

Жду ваших мнений, отзывов и коментов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их на клуб если не ошибаюсь штук 5, и то Мыхин уже давно продан, -1 значит.

 

движка "трудная" в связи с тем что на тот момент была новинкой в линейке, насколько слышал в обслуживании не очень - опять же ввиду нераспространенности

 

(все это пишу из памяти по темам про эти движки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обладатель машинки с данным движком.

 

Из плюсов.

1)Расход. Если не отжигать то можно спокойно укладываться в 7,5 литров по городу

2)Неплохие разгонные характеристики даже в сравнение с 2х литровыми машинами других марок(конечно если не сравнивать с гольфами 1.8т)

 

Из минусов

1)Большое количество по сравнению с обычными гольфами датчиков со всеми вытекающими

2)Считаю что на этой машине VAG проводил некоторые эксперементальные действития от которых потом отказался в пользу упрощений

а)Три режима работы FSI(насколько я знаю потом их стало два)

б) Датчик NO компом вместо обычного лямда-зонда(я например так и не нашел места где могут вырезать катализатор и грамотно сэмулировать датчики) который при выходе из строя катализатора начинает душить машинку и как следствие необходимая замена на новый кат(стоимость порядка 40к)

3)Малое количество литературы по этому движку и системе впуска. Единственное детальное описание движка которое я нашел так это детальное описание движка-брата BAG.

 

ЗЫ. Если будут вопросы обращайся. Помогу чем смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обладатель машинки с данным движком.

 

Из плюсов.

1)Расход. Если не отжигать то можно спокойно укладываться в 7,5 литров по городу

2)Неплохие разгонные характеристики даже в сравнение с 2х литровыми машинами других марок(конечно если не сравнивать с гольфами 1.8т)

 

Из минусов

1)Большое количество по сравнению с обычными гольфами датчиков со всеми вытекающими

2)Считаю что на этой машине VAG проводил некоторые эксперементальные действития от которых потом отказался в пользу упрощений

а)Три режима работы FSI(насколько я знаю потом их стало два)

б) Датчик NO компом вместо обычного лямда-зонда(я например так и не нашел места где могут вырезать катализатор и грамотно сэмулировать датчики) который при выходе из строя катализатора начинает душить машинку и как следствие необходимая замена на новый кат(стоимость порядка 40к)

3)Малое количество литературы по этому движку и системе впуска. Единственное детальное описание движка которое я нашел так это детальное описание движка-брата BAG.

 

ЗЫ. Если будут вопросы обращайся. Помогу чем смогу.

 

Спасибо сотоварищ! :)

 

 

Заметил что на малых оборотах, как бы тяги нет, потом около 3000 тыс об, начинает выстреливать, что это может быть?

 

На каком ты бензе ездиешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо сотоварищ! :)

 

 

Заметил что на малых оборотах, как бы тяги нет, потом около 3000 тыс об, начинает выстреливать, что это может быть?

 

На каком ты бензе ездиешь?

 

у вас в мануале если не ошибаюсь 98 должен быть ....посмотри лючек !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что на малых оборотах, как бы тяги нет, потом около 3000 тыс об, начинает выстреливать, что это может быть?

Счиатай ошибки вагкомом. Так как у нас много датчиков то при малейшей неисправности каккой-то из них её покажет.

А так посмотри мануалы ВАг №253,269,334

Там конечно в основном не про наши движки но это самое *цензура*изкое из того что есть.

 

На каком ты бензе ездиешь?

95 - Заправляюсь на лукойле или на ТНК. Впринципе заливал и 98. Особой разницы не заметил. Видимо у нас такой 98..

 

ЗЫ.В мануале правда 98, но вот немцы не представляют что у нас за 98)))

 

ЗЗЫ.Кстати из плюсов движка можно выделить то, что ДЗ электронная и на него довольно просто можно поставить круиз-контроль.

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что на малых оборотах, как бы тяги нет, потом около 3000 тыс об, начинает выстреливать, что это может быть?

 

это нормальная ситуация для данного движка, так сказать особенность связанная с экономичностью и минимизацией вредных выбросов СО

 

движок вполне достойный, едет неплохо после 3,5 тысяч оборотов

его единственный существенный минус - малая распространенность, как следствие - не так много чего о нем известно подробного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нормальная ситуация для данного движка, так сказать особенность связанная с экономичностью и минимизацией вредных выбросов СО

 

движок вполне достойный, едет неплохо после 3,5 тысяч оборотов

его единственный существенный минус - малая распространенность, как следствие - не так много чего о нем известно подробного

 

Точно это нормальная ситуация для FSI движка??? А то прям как-то беспокоюсь, может еще и потому что на 92 езжу? а может быть такое из-за форсунок грязных или бензонасоса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно это нормальная ситуация для FSI движка??? А то прям как-то беспокоюсь, может еще и потому что на 92 езжу? а может быть такое из-за форсунок грязных или бензонасоса???

по поводу 92-го бенза можно успокоиться, лучше него только 98 натуральный

а если терзают сомнения, то конечно без долгих раздумий срочно промыть форсунки и почистить/заменить топливные фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу 92-го бенза можно успокоиться, лучше него только 98 натуральный

а если терзают сомнения, то конечно без долгих раздумий срочно промыть форсунки и почистить/заменить топливные фильтра

насколько я понял у меня педаль газа электронная или я ошибаюсь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял у меня педаль газа электронная или я ошибаюсь???

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие плюсы и минусы электронной педали газа?

На электронную ДЗ довольно просто ставится круиз который неплохо экономит топливо.

Вроде как более простая по сравнению с механической адаптация после чистки ДЗ.

Больше ничего не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...может еще и потому что на 92 езжу? ...

детонация не мучает??

 

с твоейстепенью сжатия и 92й бенз, тут и свечи не нужны..

 

береги двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливай 95бенз, поменяй свечи, почисть дросель, фарсунки, воздушный филтр!

И почувствуешь большую разницу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливай 95бенз, поменяй свечи, почисть дросель, фарсунки, воздушный филтр!

И почувствуешь большую разницу!

 

Я смотрю у тебя тоже такой же Носочек как и у меня FSI, ты сам пробовал ездить на 92?

 

 

Какие лучше свечи поставить на этот движок? Воздушный фильтр вроде как недавно меняли...

 

и что такое адаптация, если можно объяснить популярно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ответственно заявлю

двигатель классный, очень тяговитый

цепь

 

из минусов -считаю только если в вашем городе оч плохой бенз

 

заправлять только проверенным хорошим 95м !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как недавний владелец машинки на данном движке позволю высказать свое мнение

 

Какие лучше свечи поставить на этот движок?

 

 

Я ставил NGK. Номер согласно фирменного каталога. Полет был нормальный.

 

Думал взять бошевские, но их нужно было дольше ждать поэтому поставил NGK и не жаловался.

 

 

и что такое адаптация, если можно объяснить популярно :)

 

 

После снятия и чистки дроссельной заслонки необходимо чтобы датчик положения заслонки правильно определил новое положения заслонки для корректной работы.

 

Проводится через диагностический шнурок (Вагкомом). Потом заслонка в чении пары минут адаптируется и всё.

 

Кстати когда я снимал и чистил ДЗ на своем движке адаптацию делать не пришлось. Писал что Адаптация не требуется.(кажется так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще ответственно заявлю

двигатель классный, очень тяговитый

цепь

 

из минусов -считаю только если в вашем городе оч плохой бенз

 

заправлять только проверенным хорошим 95м !

 

Как ты ответсвенно заявляешь, у тебя такой-же движок???

 

 

У меня почему то есть тяго, то пропадает, не пойму с чем это может быть связанно...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, при чистке форсунок необходимо ли потом делать адаптацию? на сколько примерно это дорогая процедура - чистка форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще вопрос, при чистке форсунок необходимо ли потом делать адаптацию? на сколько примерно это дорогая процедура - чистка форсунок?

 

адаптацию и не предется делать она сама адаптируется ..насчет форсунок узнавай сам !!! звони по сервесам и от туда пляши ! кстати насчет свечей можно поставить свечи Беру очень хорошие свечи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай промывать форсунки ультразвуком и вообще снимать форсунки без крайней нужды не стоит т.к. для этого нужен специалист который умеет их снимать и устанавливать (очень муторно) да и прокладки под форсунки стоят под 300 р. для одной форсунки. После промывки желательно поменять свечи. У нас в автосервисах промывка стоит от 1000 до 1500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вздумай промывать форсунки ультразвуком и вообще снимать форсунки без крайней нужды не стоит т.к. для этого нужен специалист который умеет их снимать и устанавливать (очень муторно) да и прокладки под форсунки стоят под 300 р. для одной форсунки. После промывки желательно поменять свечи. У нас в автосервисах промывка стоит от 1000 до 1500 р.

 

Спасибо!

 

 

Почему не стоит промывать ультразвуком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

 

 

Почему не стоит промывать ультразвуком?

 

Некоторые сыпятся, да и муторно это. Снимать коллектор, менять его прокладки и прокладки форсунок.

 

Дроссель чисть с двух сторон, тобиш снять полностью(а не как в сервисах открыли шланг брызнули туда и готово), адаптируется он сам по себе пару дней подергается и придет в норму, а может и сразу адаптироваться. Просто погоняй- покрути движок до 6000об.

 

Запчасти(свечи, филтра и тп.) ставлю только оригинал!

 

К бензину очень привередлив поэтому лью только 95! бывает и на 95 чихает, толкается, и с утра со второго раза заводиться. Заправляю на Лукойле и очень очень люблю заправку Agip на ленинградке возле мкада.

 

вообще ответственно заявлю

двигатель классный, очень тяговитый

цепь

 

из минусов -считаю только если в вашем городе оч плохой бенз

 

заправлять только проверенным хорошим 95м

 

Про бензин полностью согласен! Про цепь не понял!

 

 

Короче если тебя мучают затупы!

Почисть инжектор/форсунки с заменой свечей разумеется, поменяй воздухан, топливный филтр, почисть дросель, и заливай 95 бенз! Можно ещё и бензонасос почистить, лично я собираюсь на недельки исполнить как ни как 200т. прошел! Сделаешь и почувствуешь разницу!

 

И вообще при покупке б/у авто я предпочитаю дать ему новую точку отчета, и меняю все расходники, масло и т.п. Ну ГРМ это отдельный случай, но его я тоже поменял так как прошел он 40-45 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×