Перейти к контенту
Golf IV Club
North

Падают Обороты

Рекомендованный пост

Всем привет! Периодически падают холостые обороты, примерно до 400-600. Иногда большая нагрузка (например выкручивание руля) приводит к тому, что двигатель глохнет. Заводится без проблем. Несколько раз замечал что после запуска двигатель как-то странно рычит и трясется, потом резко становится тише и ровнее. Поделитесь пожалуйста опытом, в чем может быть дело...

Изменено пользователем North

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на грязную дроссельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще диагностика лишней не бывает!!!

как вариант: похоже на умерший датчик ГУР

 

пс: буквы двигателя напиши (надеюсь не AKL)

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще диагностика лишней не бывает!!!

как вариант: похоже на умерший датчик ГУР

 

пс: буквы двигателя напиши (надеюсь не AKL)

 

Мотор 1.4 AKQ, кстати диагностику когда делали (глючил датчик АБС) сказали что по мотору все нормально и никаких ошибок нет. А вот с ГУРом последнее время начались проблемы, стал тяжеловато крутится руль, но при этом *цензура*кость не уходит и насос не гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор 1.4 AKQ, кстати диагностику когда делали (глючил датчик АБС) сказали что по мотору все нормально и никаких ошибок нет. А вот с ГУРом последнее время начались проблемы, стал тяжеловато крутится руль, но при этом *цензура*кость не уходит и насос не гудит.

диагностика была до возникновения проблемы или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диагностика была до возникновения проблемы или после?

незадолго до диагностики начались проблемы с оборотами, но именно потрясывания двигателя начались потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик установлен в корпус насоса ГУР

 

сними штекер с него, заведи двиг и рулём покрути, о результатах отпишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик установлен в корпус насоса ГУР

 

сними штекер с него, заведи двиг и рулём покрути, о результатах отпишешь

 

Хорошо, спасибо, на выходных до гаража доберусь, попробую так сделать. Потом сразу отпишусь. А этим ничего не навредит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не нашел я на корпусе насоса никакого датчика... =(

 

Проследи по трубке выходящей из бочка куда заливаешь *цензура*кость до насоса,там и увидешь проводок с фишкой присоединёный к датчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики не на всех стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и сделал, проследил по шлангу... скоро поеду на диагностику, посмотрим что там скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на диагностику, вылетела ошибка "011A Привод дроссельной заслонки, замыкание на плюс". Кто подскажет как лечить?

Изменено пользователем North

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня съездил на диагностику, вылетела ошибка "011A Привод дроссельной заслонки, замыкание на плюс". Кто подскажет как лечить?

может

 

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может

 

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

 

?

 

Да нет, сам видел на экране компьютера "011A Привод дроссельной заслонки, замыкание на плюс". Думаю вот снять полностью дроссельный узел и хорошенечко почистить его карб-клинером дома и разобрать электропривод почистить все контакты и дорожку спиртом. Скажите пожалуйста после снятия дроссельного узла? нужно будет после установки его на место делать адаптацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать, но можно и потерпеть пару дней, система должна сама адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше сделать, но можно и потерпеть пару дней, система должна сама адаптироваться.

 

То есть я правильно понимаю, после отключения дроссельного узла от всех источников питания, нужно делать адаптацию после обратной сборки? А как же тогда например после отключения аккумулятора, тоже нужно адаптацию делать?

Изменено пользователем North

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть я правильно понимаю, после отключения дроссельного узла от всех источников питания, нужно делать адаптацию после обратной сборки? А как же тогда например после отключения аккумулятора, тоже нужно адаптацию делать?

когда ДЗ снимаешь и моешь, вручную открываешь/закрываешь заслонка, сбивается положение ДЗ(может сбиться)- это допустимо, поэтому необходима адаптация. Там датчик положения ДЗ есть(потенциометр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ДЗ снимаешь и моешь, вручную открываешь/закрываешь заслонка, сбивается положение ДЗ(может сбиться)- это допустимо, поэтому необходима адаптация. Там датчик положения ДЗ есть(потенциометр)

 

А, теперь понятно. А эту адаптацию обязательно делать или я слышал она сама может адаптироватся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, теперь понятно. А эту адаптацию обязательно делать или я слышал она сама может адаптироватся?

Тебе же Андрей Т. уже дал ответ на этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×