det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 Всем доброго утра! Помогите хотя бы настроится в правильном направлении решения моей проблемы. С некоторых пор машина перестала быть такой-же резвой и агрессивной как раньше. Как будто постарела. Раньше помню, практически на любой передаче после 3000-3500 об/мин создавалось ощущение буд-то "форсаж" включался, и в сидушку впечатывало. А сейчас все иначе. Обороты выше 3000 (на 3-й, 4-й и 5-й передачах) даже ползти не хотят, вернее ползут но ооочень м-е-е-е-е-д-л-е-е-е-н-о. На 1-й и 2-й передаче обороты растут, но тяга уже тоже явно не та. Если стоять и газовать на месте - то нормально, можно и до красной зоны без проблем. Смена АЗС не помогает. Фильтры свежие, свечи почти не загорелые. Заслонка чищена и адаптирована. Началось это все как-то резко. За некоторое время до этого (каюсь, сплоховал) очень резко стартанул - на 1-й где-то до 5000об/мин, может чуть больше. Или может это просто такое совпадение... По ощущениям, двигатель работает так же как и раньше - не трясет, не троит. Расход масла и топлива в норме. Диагностика по двигателю молчит, но есть одна оошибка по расходомеру - "расходомер Воздуха-g70 - Обрыв Цепи/к.з. На Массу - Спорадическая". И я конечно понимаю, что это тоже нельзя оставить без внимания, но не думаю что это является основной причиной тупежа машины... в общем - у кого какие соображения на этот счет? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 это является основной причиной тупежа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 Проверяем катализатор. Ну и ДМРВ конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 Проверяем катализатор. Ну и ДМРВ конечно. ок, с ДМРВ к диагностам сгоняю. а кат как проверяется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 Можно для эксперимента отсоединить его от коллектора (если есть такая возможность) или отвернуть 1ую Лямбду. Конечно все это будет шуметь, но ведь мы только для эксперимента... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Можно для эксперимента отсоединить его от коллектора (если есть такая возможность) или отвернуть 1ую Лямбду. Конечно все это будет шуметь, но ведь мы только для эксперимента... ууу. чую здесь без ямы не обойтись :) ладно, не бяда, найдем. спасибо) кстати еще хотел бы у AGZ-шников спросить, а где топливный фильтр *цензура*одится. не могу ни в живую, не в ЕТК-е найти. а то может он pасорился? или его на AGZ вообще нету? O_O Изменено 9 Июня 2011 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cryo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) кстати еще хотел бы у AGZ-шников спросить, а где топливный фильтр *цензура*одится. не могу ни в живую, не в ЕТК-е найти. а то может он pасорился? или его на AGZ вообще нету? O_O Внизу под днищем перед задним правым колесом, крепятся шланги пластиковыми наконечниками, которые надо очень аккуратно нажимать... Ктати на счет тупежа, мне помогло чистка воздушного фильтра :) Изменено 20 Июня 2011 пользователем Cryo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 Может быть ещё проблема из-за заслонки которая стоит во впускном коллекторе, хотя по ней бы тоже ошибка была бы. Так что всё же я думаю что это расходомер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Внизу под днищем перед задним правым колесом, крепятся шланги пластиковыми наконечниками, которые надо очень аккуратно нажимать... Ктати на счет тупежа, мне помогло чистка воздушного фильтра :) фильтр в порядке, дело точно не в нем. Может быть ещё проблема из-за заслонки которая стоит во впускном коллекторе, хотя по ней бы тоже ошибка была бы. Так что всё же я думаю что это расходомер. Заслонка в норме, срабатывает когда и как надо, да и ошибок по ней нет. В общем акромя расходомера и бензонасоса ничего не остается. Вот думаю какой расходомер выбрать - Бош или оригинал (сейчас стоит бошевский, но с клеймом ВАГа)? Изменено 15 Июля 2011 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах