neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2011 Привет! подскажите пожалуйста, хочу заменить ГРМ и все что к нему прилагается, код двигателя BAD, могли бы мне написать все необходимые эллементы для замены, оригинальные конечно же и их кодовые обозначения, помпу вижу что советуют фирмы Хеппа :) Жду ваших ответов и коментарии. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2011 036 198 119 E Комплект Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2011 036 198 119 E Комплект А что в этот комплект входит?? Я так понял это код оригинала? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2011 А что в этот комплект входит?? Я так понял это код оригинала? номер оригинальный в составе: два ремня зубчатых (малый z=58 и большой z=130) два натяжных ролика один обводной ролик болты крепления роликов --------------------------------- предлагаю следующее: ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG ремень зубчатый z=58: 036 109 119 P ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF ролик натяжной: 036 109 243 AG болт: N 102 683 02 ролик обводной с болтом: 036 109 244 J ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2011 номер оригинальныйв составе: два ремня зубчатых (малый z=58 и большой z=130) два натяжных ролика один обводной ролик болты крепления роликов --------------------------------- предлагаю следующее: ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG ремень зубчатый z=58: 036 109 119 P ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF ролик натяжной: 036 109 243 AG болт: N 102 683 02 ролик обводной с болтом: 036 109 244 J ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G это все надо понимать оригинал? Сколько примерно по Экзисту все это будет стоить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июня 2011 не ленись давай и забей номера сам в экзисте и скажи Ивану спасибо, что он вообще взял тебе и все расписал,за что ему респект и уважуха... тебе написали номер комплекта, возьми его.... а если нет то забивай все номера и выписывай цену и сравни что дешевле будет по отдельности или комлектом взять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 номер оригинальныйв составе: два ремня зубчатых (малый z=58 и большой z=130) два натяжных ролика один обводной ролик болты крепления роликов --------------------------------- предлагаю следующее: ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG ремень зубчатый z=58: 036 109 119 P ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF ролик натяжной: 036 109 243 AG болт: N 102 683 02 ролик обводной с болтом: 036 109 244 J ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G Извините за назойливость, но я недопонял, в оригинальном комплекте идут 2 ремня, 2натяжны, 1 обводной ролик, болты крепления рокликов. Не допонял что это: ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG ремень зубчатый z=58: 036 109 119 P ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF ролик натяжной: 036 109 243 AG болт: N 102 683 02 ролик обводной с болтом: 036 109 244 J ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G Это все надо купить для полноценной замены всей системы ГРМ? просто я смотрю в оригинальном наборе многих из присутствующих в этом списке позиций нет. Разъясните плиз доходчиво, завтра хочу ехать заказывать комплект... Спасибо! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Извините за назойливость, но я недопонял, в оригинальном комплекте идут 2 ремня, 2натяжны, 1 обводной ролик, болты крепления рокликов. ... Это все надо купить для полноценной замены всей системы ГРМ? просто я смотрю в оригинальном наборе многих из присутствующих в этом списке позиций нет. Разъясните плиз доходчиво, завтра хочу ехать заказывать комплект... Спасибо! :) ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG - в комплекте ремень зубчатый z=58: 036 109 119 P - в комплекте ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF - в комплекте ролик натяжной: 036 109 243 AG - в комплекте болт: N 102 683 02 - в комплекте ролик обводной с болтом: 036 109 244 J - в комплекте ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G красное в оригинальный комплект не входит.. не поменяв, при замене привода ГРМ, направляющий ролик, то его ещё можно поменять без особых трудностей, если выйдет из строя... но помпу менять потерять те же деньги или время и силы... уж лезешь в систему, так меняй по максимуму из ломких з/ч Изменено 15 Июня 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Эт да Дядька Ваня прав!Я вот поменял ролик натяжной да ремень!Терь думаю когда помпе писец настанет?Одно радует,машина от белорусов приехала и после 15 тыщ пробега появилось предупреждение на БК что пора ТО делать!Значит его там делали!Да и ремень свеженький был))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 ремень зубчатый z=130 : 036 109 119 AG - в комплектеремень зубчатый z=58: 036 109 119 P - в комплекте ролик натяжной с болтом : 036 109 243 AF - в комплекте ролик натяжной: 036 109 243 AG - в комплекте болт: N 102 683 02 - в комплекте ролик обводной с болтом: 036 109 244 J - в комплекте ролик направляющий: 036 109 181 B болт кронштейна направл. ролика: N 905 969 06 насос СО: 036 121 008 G красное в оригинальный комплект не входит.. не поменяв, при замене привода ГРМ, направляющий ролик, то его ещё можно поменять без особых трудностей, если выйдет из строя... но помпу менять потерять те же деньги или время и силы... уж лезешь в систему, так меняй по максимуму из ломких з/ч Спасибо большое за оперативный ответ и внятное разъяснение, завтра иду заказывать :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 ... после 15 тыщ пробега появилось предупреждение на БК что пора ТО делать!Значит его там делали!.. странный вывод! service на приборке НИЧЕГО НЕ доказывает компьютер независимо проводили ТО или нет будет извещать о необходимости ТО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 neeonis лучше пробей свою машину по вину и установи етку чтобы четко знать что заказывать (на будущее), просто движок специфический и зачастую даже продавцы толком не знают что заказывать. ЗЫ.Если будут вопросы как настроить екту обращайся в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 neeonis лучше пробей свою машину по вину и установи етку чтобы четко знать что заказывать (на будущее), просто движок специфический и зачастую даже продавцы толком не знают что заказывать. ЗЫ.Если будут вопросы как настроить екту обращайся в личку. у тебя ЕТКА по VIN отсеивает?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 у тебя ЕТКА по VIN отсеивает?? Да. Мне просто один раз отсеяли на лицензинной ЕТКЕ и прислали файлик конфига. Там просто копируешь в соответствующую директорию своей и перед запуском ЕТКИ смотришь чтобы дата изменения того файла совпадала с текущей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Да. Мне просто один раз отсеяли на лицензинной ЕТКЕ и прислали файлик конфига. Там просто копируешь в соответствующую директорию своей и перед запуском ЕТКИ смотришь чтобы дата изменения того файла совпадала с текущей. я спрашивал про все VIN технология мне известна!!! сам ипользуюсь, *цензура*аго ЕТКА стояла со времён её работоспособности.. но у человека же нет того файла txt Изменено 16 Июня 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Нет не пробивает к сожаленью.. я спрашивал про все VINтехнология мне известна!!! сам ипользуюсь, *цензура*аго ЕТКА стояла со времён её работоспособности.. но у человека же нет того файла txt У меня тоже тот файл не сохранился сначала. Помойму на дружественном сайте(который .msk.ru) человек мне помог за что ему огромное спасибо. Думаю если поискать то можно найти человека который пробьет. Изменено 16 Июня 2011 пользователем Cuke Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 ну вот, заказал оригинальный коплект ГРМ, только вместо оригинальной помпы, заказал Хеппа, вроде как прям *цензура*валивают её, мол у оригинала крыльчатка пластмассовая, а у этой металическая :) Хорошо когда родня работает с запчастями, ни каких проблемм и без накруток :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 Хорошо когда родня работает с запчастями, ни каких проблемм и без накруток :) с крыльчаткой прям америку нам открыл)) если родня с з/ч работает, чтож они комплект не подобрали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 с крыльчаткой прям америку нам открыл)) если родня с з/ч работает, чтож они комплект не подобрали? да не вам я открыл америку, а просто написал мнение других знатаков вот и все... потому что больше доверяю тем людям кто не посредственно дело имеет с гольфами 4ми и знает о них очень многое, а родня просто продает эти самы запчасти. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июня 2011 да не вам я открыл америку, а просто написал мнение других знатаков вот и все... потому что больше доверяю тем людям кто не посредственно дело имеет с гольфами 4ми и знает о них очень многое, а родня просто продает эти самы запчасти. :) я про то и пишу, что у нас самих знатоков хоть отбавляй)) про з/ч - знают очень много, дык оригинальные номера из каталога беруться, там и знать ничего не нужно.. если бы ты аналоги достойные спросил, другой разговор.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 я про то и пишу, что у нас самих знатоков хоть отбавляй)) про з/ч - знают очень много, дык оригинальные номера из каталога беруться, там и знать ничего не нужно.. если бы ты аналоги достойные спросил, другой разговор.. Слушай, дядь Вань вот думаю себе газ ставить с прямым впрыском без потери мощности, как думаешь, можно на мой мотор газ ставить??? Друг себе на Ауди А4 поставил не нарадуется, моща как были так и остались, тока цена за топливо теперь в два раза меньше, вот и думаю, у меня то мотор другой малеха FSIка, подскажи если ведаешь... :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Слушай, дядь Вань вот думаю себе газ ставить с прямым впрыском без потери мощности, как думаешь, можно на мой мотор газ ставить??? Друг себе на Ауди А4 поставил не нарадуется, моща как были так и остались, тока цена за топливо теперь в два раза меньше, вот и думаю, у меня то мотор другой малеха FSIка, подскажи если ведаешь... :) Мне мои знакомые газовики пытались поставить газ 4го поколения. В итоге настроили его с горем пополам, но потом сняли. Говорят там нужен особый комплект ГБО ценой около 50 т р, либо замена бензиновых форсунок каждые 10 тысяч километров. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Cuke Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 если степень сжатия в 12 не пугает, то следующий вопрос принцип впрыска у FSi... как-бы не силён в ГБО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 если степень сжатия в 12 не пугает, то следующий вопрос принцип впрыска у FSi...как-бы не силён в ГБО ну вот и я о том же... Че то я как-то очкую :))) Мастера то говорят конечно можно ставить, это то понятно, им лишь бы капусты рубануть, ну а как это повлияет в дальнейшем на движок, вот в чем вопрос... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 Мастера то говорят конечно можно ставить, это то понятно, им лишь бы капусты рубануть, ну а как это повлияет в дальнейшем на движок, вот в чем вопрос... Здесь не вопрос степени сжатия. Твой друг на А4 же ездит на газу и ничего, мноние люди ездят на газу и ничего. Здесь вопрос в другом. Смогут ли твои мастера безболезненно поставить ГБО на ТВОЙ гольф. Я до гольфа ездил на 99 с газом. После когда пересел на гольф мой знакомый(нормальный пацан и не станет меня разводить) который занимался установкой газа агитировал меня поставить его на моего гольфа. Я тоже был за, все-таки экономия. Посмотрев форумы я где-то прочел про трудности установки газа Fsi движки. Специально уточнил у человека. Можно будет поставить на Моего гольфа. Ответ был -Можо, не вопрос. К нам четвертых гольфов специально из германии пригоняли потом ставили газ и уезжали, на аудюхи примерно тех же лет ставили. Короче проблем не будет. Так вот все встало у них вроде бы нормально но настроить нормальную работу они долго не могли. В итоге после нескольких дней работы и консультаций с другими газовиками, настройщиками и даже производителями ГБО стало известно что на мой двиг ставится только особый комплект ГБО с ценником порядка полтинника, а иначе каждый 10 тысяч замена бензиновых форсунок, я так понял что они прогорают. Такая вот история. Итог. 5 потраченных дней, куча извинений от моего хорошего знакомого и несколько дырок в разных частях машины не предусмотренных производителем которые пришлось заделывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах