Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

хочу в следующем году взять другого гольфа с с каким либо движком побольше..

 

больше всего склоняюсь к 1.8 без турбы, но единственный минус, их моложе 2000г нету, так?

 

2,3 в обслуживании неудобен, правда? да и расход...

 

1,8Т турбу нормальную сложно найти мне кажется, тем более за те деньги которые планирую потратить

 

дизелек, если 130 сильного взять+чип, но опять же турбина, да и вообще дизель хз....

 

еще вопрос, полноприводный гольф как в обслуживании?

 

хочу машину делать под себя, т.е. полностью перекрашивать, чиповать и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что в следующем году!

Щас продаю свой 1.8 за ценну вполне гуманную 250 т.р. ТОРГ!

Единственный минус 1998год)

Но Машиной я в полне доволен.

Причина продаже более чем прикольная!хотел купить авоську универсал а вместо этого придеться ходить пешком и иметь в кормане военник)так что если подумай пока еще продаеться на нужды 100% сделаю скидку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KiRyA_13, а что вы так боитесь турбы?

Это же расходник=))) который правда стоит тыс 30 наверное. Но всё меняется.

Главное, чтобы башка была в порядке.

Вообще, если провести хорошую диагностику, то и 1,8t, и 1,9td и vr5, и vr6 можно купить) были бы деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня пугают расходники по 30 тыс))

следить за ним нужно больше

 

 

плюс стоимость турбы нормальной к 400 тыс

 

мне нужно поменьше как бэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу машину делать под себя, т.е. полностью перекрашивать, чиповать и тп..

 

Турбина за 30тыщ тебя пугает,дорого!ВР5 или 6 для тебя тоже дорого!А красить и чиповать это за пять рублей сделают да?Дак ездий на 1.4!Машина это по любому вложения а турбину раз в сто лет поменять ничего страшного,ее же не при каждой замене масла менять надо)))Нужно думать сразу и чем то рисковать!А такова небывает чтоб 200 кобыл было и бенза 5 литров на 100 ела!Нужно чем то рисковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8t, и про остальные перечисленные машины можно забыть.

 

Да, сложновато найти неубитого, но оно того стоит. Все вопросы отпадают, когда чувствуешь, как вжимает в спинку кресла.

 

Если "чиповать и перекрашивать" - то тем более турба. С поцарапанным кузовом (а таких большинство, хе-хе) найти можно тыщ за 330-350 и покрасить потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня пугают расходники по 30 тыс))

 

Давно уже не 30 т.р. Есть другие варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virtuoz442 я планирую вложить около 100к

 

на это покрасить, чип и салон доработать

 

с турбиной за маслом смотреть же нужно..

 

одно в 1.8т хорошо, можно свежего найти более менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай как я!Закрыл глаза взял и забыл!А вообще я бы взял какой нить 2.3 нравяца мне большие движки(хотел взять бумер в 39 кузове с двиглом 2.5 но купил гольфа)один хрен перекрашивать да переделывать все,год тут уже неактуален!Бенз ест много за то едет!да и ты не всегда же тапку в пол тапить будешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 я планирую вложить около 100к

 

на это покрасить, чип и салон доработать

 

с турбиной за маслом смотреть же нужно..

 

одно в 1.8т хорошо, можно свежего найти более менее

чиповать атмосферники нет смысла....турбовка чуть дороже в обслуживании чем простой 1.8

если хочешь реально строить машину то бери турбовку у нее изначально есть потенциал !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×