Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую всех. Я на данный момент пешеход. отдал свой гольфик 2й отцу, очень он ему нравился, и вот после того как 2х своих товарищей пересадил на г4, (уверял что это самое то что им нужно, после того как были убеждены, помогал с покупкой), задумался. а ведь весь форум эксплуатирует г4 и нет (по крайней мере не нашел и через поиск тоже) нормального фака по болячкам и проблемным местам и вопросам по этой замечательной машине. все что было необходимо приходилось вытаскивать за уши из http://vwts.ru/ . сейчас сам ищу себе достойную машину, но пока бог миловал и полную лажу я обходил стороной. но и на старуху бывает порнуха, как говорится. и вот я очень надеялся найти краткий курс "молодого бойца" по покупке г4 (куда смотреть, что трясти, где поплевать и так далее). Вопрос. кто нибудь делал что нить подобное или планировал?? Товарищам гольфы были куплены через моих друзей, которые раньше гоняли авто, сейчас с этим проблемы, а вот как покупать у нас на РФ рынке?? надеюсь на понимание. и что тему данную не обойдут стороной. короче хелп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я планирую не первый месяц уже сесть и написать

надеюсь скоро будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А извините за не скромность к какому сроку ждать??=)) хочется все же вооружиться "чужими знаниями" и ринуться на покупку поскорее, чем сидеть еще месяцок, а потом и еще немного...=) а покупать зная что сам могу наколдовать себе не один геморой с приключениями, каким бы знатоком в ремонте не был, все же каждая машина и каждая модель имеет свои "тайные" гвозди в колесах. и будет в двойне неприятно, что если куплю, найду косяки после покупки, а потом я прочту в появившемся FAQ что это надо смотреть в первую очередь=)) будет и смешно и грустно=) а если еще и стоить этот косяк будет не одну десятоку.... так что надеюсь на понимание и на наличие у вас времени=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я планирую не первый месяц уже сесть и написать

надеюсь скоро будет

давай, давай..

А извините за не скромность к какому сроку ждать??

даже если он и напишет, то скорее всего не полную статью, а со временем будет дополняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж не против, кто против то?? просто начать надо с азов. и прям с таких болячек, мимо которых ну ни как низя пройти, и прям смотреть в первую голову, иначе вся покупка теряет смысл и машины можно везти на свалку=)) вот про гольфа 2 к примеру могу сказать как пример:ВСЕМ СМОТРЕТЬ РАСХОДОМЕР, а точнее дорожки на реостате, если там "тропы", все, писец. считай проще новую взять чем тыкаться с этой машиной. гемора больше чем вся машина стоит. то есть хотя бы карту смотра.... куда лазить а что можно в норму восстановить не сильно напрягаясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж не против, кто против то?? просто начать надо с азов. и прям с таких болячек, мимо которых ну ни как низя пройти, и прям смотреть в первую голову, иначе вся покупка теряет смысл и машины можно везти на свалку=)) вот про гольфа 2 к примеру могу сказать как пример:ВСЕМ СМОТРЕТЬ РАСХОДОМЕР, а точнее дорожки на реостате, если там "тропы", все, писец. считай проще новую взять чем тыкаться с этой машиной. гемора больше чем вся машина стоит. то есть хотя бы карту смотра.... куда лазить а что можно в норму восстановить не сильно напрягаясь

тема таким образом станет ФАК-ом)))

 

моторов много, ньюнсов тоже ..

Фукенброкен напишет, что лучше 2.0 нет и всё тут))), ведь правда?

 

что вообще можно написать о 10-ти летней машине?

напишу, что убирать из вариантов покупок 1.4, налетят хозяева таковых и обгадят меня ещё))

сам юзал такой, самое крупное вложение это была замена клёпок на болты..

упомянутый расходомер - никаких заморочек, в случае поломки, старый снимается и выбрасывается и ставится новый, цена вопроса 7-9 т.р. за оригинал и 1.5-2.5 за аналоги...

 

в первую очередь комп. диагностика- она многое по электрике, электронным системам управления и датчикам расскажет..

 

механические узлы:

1. рулевая рейка- течи, люфты (основная дороговизна )

как везде

2. рулевые тяги и наконечники- люфты

3. шаровые

сайлентблоки (задние передних рычагов, задней балки)

4. при пробеге под 200 т.км задние ступицы

5. течи масла снизу- задний сальник кол. вала

6. 8-ми клапанные движки- малый срок службы прокладки клапанной крышки

про масло в ОЖ писАть опытному пользователю ВАГ-а руки не поднимаются..

7. копчённо-сладкватые запах антифриза - осмотр всех соединений шлангов, тройников и сталоктитов на радиаторе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторов много, ньюнсов тоже ..

Фукенброкен напишет, что лучше 2.0 нет и всё тут))), ведь правда?

 

что вообще можно написать о 10-ти летней машине?

напишу, что убирать из вариантов покупок 1.4, налетят хозяева таковых и обгадят меня ещё))

оно и понятно, но все же основа по моторам должна быть, ведь одни моторчики это рабочие лошадки (в прямых руках и ногах), а некоторые просто тихий ужас, могу сказать по своему примеру на Г2. взял 1300см3 с буквами NZ, думал что экономия на лицо, расход супер, но при условии что гашетка не до 5000 об/мин. но, сам двигатель тяжеловат в обслуживании и капризен, несмотря на кап ремонт, сам делал, поэтому скажу что делал на совесть, но через год начались снова проблемы причем расходники были оригинал. и никто не может сказать какого хрена ... предлагали делать капиталку)) И потом, по буквам, к примеру, на Г2 некоторые двигатели просто настолько распространены, что повсеместно есть нормальный опыт эксплуатации и ремонта. а мой NZ не частый гость наших умельцев что при возникновении вопросов даже технический сайт ВАГ не дает никаких ответов. и нет желания брать что либо подобное. вопрос по поводу бензин/дизель. я всю жизнь эксплуатировал бензиновые, и к примеру надпись TDI, меня смущает, не столько тем что это дизель, сколько тем что не знаю что и как его смотреть/обслуживать/ремонтировать и прочие особенности дизелей. смешно сказать, но я наверное всего пару лет назад узнал что диз топливо воспламеняется не искрой. и свечи там совсем иные, но это дело наживное - опыт. но что это за зверь ТDI я не знаю. и хочется конечноже узнать..

 

расходомер - никаких заморочек

незнаю как на Г4, а на Г2, двиг NZ расходомер в сбоде оригинал (восстановленный с завода) 120.000 рэ, не опечатка сто двадцать!!!, а так, с других Г2, не под NZ 9-12 т.р. и потом гемор с настройкой, потому как 1.3 и родной расходомер синхронизируют на заводе. короче жесть...

в первую очередь комп. диагностика

если не сложно поподробнее.... потому как на Г2 никогда не делал, а на японцах которых ездил можно было делать самодиагностику.

 

 

и потом, каждый хвалит скоего коника, это всем давно понятно, но хотелось бы видеть полноценный объемный пакет знаний по большинству моделей, в основном, как все стало ясно, вопросы по механике, но главное всеже мотор и его функциональные узлы, остальное восстановимо=)

И потом, что на Г4 с КПП??? какие лучше?? вопрос снова не праздный. на Г2 5-ти ступенчатые МКПП почти все были проблемные, так как существует болезнь пятой передачи, через некоторое время она просто не включается, или во время движения вылетает, посему автомат или 4х ступка были намного надежнее..

 

мда, понаписал=))

но ребят, я не один сейчас пешеход, который хочет взять себе Г4, а как выбрать не знают. на просторах инета кроме возгласов, "крутая машина - никаких проблем у меня с нет не было" толкового ничего не найти... а хочется, вот, есть клуб, пока что ваш, но надеюсь что он станет и моим, который может своим опытом сообща помочь таким как я, и хочется надеяться что все же фак, пусть и в этой теме возникнет и поможет тем кто хочет найти себе любимца из числа Г4...

Изменено пользователем sunSilk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и если не сложно. кто эксплуатировал МКПП, вопрос к ним, на НТВ показывали в секонд-тесте. что после 100т.км, коробка чуть ли не под замену в стоимость за 100тыс рэ. что на все так плохо?? автомат и только?? спрашиваю из=за того что хоться механику.... или кто что толкового в сторону автомата скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ, он же расходомер, никаких поднебесных цен, порядок цифр уже описАл..

комп. диагностика- приезжаешь к человеку у которого есть ноут с программой и шнурок-адаптер. Подключается комп к авто через проводок и диагностируются электронные системы, на наличие и вид ошибок, дальше делаешь выводы..

 

МКПП- больное место в комплектациях 1.4 и 1.6, про 100т.км и про 100000 руб. загнули!!!

У меня был 1.4 покупался при пробеге 204 т.км, коробку ремонтировал(!) при 225т.км, цена вопроса снять+ отремонтировать+з/ч+сцепа(до кучи)+поставить =33000р.

 

по мотромам все как и у Г2, если выбирать из самых неприхотливых

 

надеюсь знакомы символы KR, то извесны истины, что надёжней 1.8, чем 1.3, у нас так же, 1.4 он и в Гваделупе 1.4

(для владельца Г3 указал бы 2Е)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если буквы KR, честно не особо о чем говорят, тока понятно что это 1,8 16V, ну и тут чуть почитал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140495

 

то есть из всех моторов, лучше всего смотреть KR???=))

а что же из прочих выбирать?? прочел следующее:

двиглы

Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AVU, BFO, AZH, AZJ.

Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, BCA, AZD, BCB, AUM, AUQ.

Дизельные двигатели: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV, ALH, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR.

 

в чем разница в эксплуатации, что лучше, вопросов много=)) кто б на них отвечал??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе одно сын мой… как старый и давно владеющий даннымавто.. бери сразу хорошую комплектацию.. В моторе смотри на подтеки сальников,не бери слишком с чистым мотором и много что скрывается за чистотой мотора, смотри в патеэес, где была купленамашина из РФ или Загран Герман. Не бери машину которая обслуживалась у официала, так как может быть все очень плохо вот ТАК.

 

Смотри на пороги( тоесть отдирай пластиковый элемент исмотри туда).

 

Как сказать самое главное в машине это кузов, а остальноеэто просто расходники и в один прекрасный момент их придется менять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если буквы KR, честно не особо о чем говорят, тока понятно что это 1,8 16V, ну и тут чуть почитал http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140495

 

то есть из всех моторов, лучше всего смотреть KR???=))

а что же из прочих выбирать?? прочел следующее:

двиглы

Бензиновые двигатели с одним распределительным валом: AEH, AKL, APF, APK, AQY, AVU, BFO, AZH, AZJ.

Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами: AHW, AKQ, APE, AXP, ATN, AUS, AGN, AGU, AQA, ARZ, BCA, AZD, BCB, AUM, AUQ.

Дизельные двигатели: AGP, AQM, AGR, AHL, AHF, ASV, ALH, AJM, ARL, ASZ, ATD, AUY, AXR.

 

в чем разница в эксплуатации, что лучше, вопросов много=)) кто б на них отвечал??)))

KR - шли на 2м поколении, у 4-го нет такого двигла...

-----------------

из 4х цилиндровых бензиновых овощей я бы рассматривал:

APK, AQY, AZJ, и AGN

 

но такие советы бесполезны, кто знает, может ты сторонник СОВСЕМ активной езды, может тебе турбовку подавай...

это AGU, AUM, ARZ и AUQ..

 

по надёжности тракторных движков не скажу, но сам бы рассматривал 115, 130 и 150 сильные агрегаты (AJM, ASZ, ARL)

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, я не сторонник, совсем уж активной езды, и соответственно стоит рассматривать APK, AQY, AZJ, и AGN. приятно, уже начинается вырисовываться. конкретика=))

Господа, у кого есть дизеля??? вопрос к вам. что вы можете сказать про своих лошадей?????

 

 

кстати, думаю через некоторое время начну подбивать/обобщать все написанное, так что люди, ау, давайте поможем мне, а заодно и другим пешеходам которые хотят приобрести себе именно Г4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×