Перейти к контенту
Golf IV Club
Gromet

Не Заводится После Коротких Поездок, Что Может Быть?

Рекомендованный пост

Двигатель APF, на холодную заводится с первого раза. если проезжаешь минут 5-10, то после не заводится, крутит пока акб не сдохнет, иногда бывает с 6-7 раза подхватит. а вот после длительных поездок все норм. появилось ни с того ни с сего. по началу не придал значения, а вот седня два раза с толкача заводили. кстати, с толкача заводится моментом. после заводки появляется значек на панели, в инструкции не нашел, там такого знака вобще не сущуствует: ! знак внутри треугольника, который в свою очередь описан круглой стрелкой(как круговое движение), завтра фото выложу значка, чтоб более понятно было. что может быть? делал комп диагностику, ничего не показало, кроме земены обоих лямбд, прочистки дз и форсунок. может из-за этого все дело???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значок этот есть в книге и называется "антипробуксовочная система или система стабилизации"

http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2422...m_id2-2654.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, DiMatrix. в моей книжке его не было. причем тут антипробуксовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

 

у меня такая же проблема, когда машина прогреется и я немного проеду, она заглохнет иочень плохо заводится, а когда заведётся то держит 1000 оборотов и на 1000 оборотов уже точно не заглохнет

подскажите в чём может быть причина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал диагностику, перебрали всю систему управления двигателем. проверили все датчики, катушку - все в норме. а вот *цензура*ок управления живет своей жизнью, то подаем напряжение на катушку, то прерывает. никакой закономерности и периодичности не обнаружили. вроде все дело в *цензура*оке. позвонил спецам по ремонту эбу, один сразу сказал, что типа отпаялись контакты процессора, стоимость починки 7000 руб. второй сказал, что надо смотреть. в пн доеду, узнаю точнее. может кто знает, что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите датчик положения коленвала! из за него такая ерунда бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sputnik, подключали к компу - никаких ошибок по датчикам не было. может быть, что не все датчики проверяются ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sputnik, подключали к компу - никаких ошибок по датчикам не было. может быть, что не все датчики проверяются ?
а проверяли именно в тот момент когда не заводится машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал своим ходом, потом то заводилась, то нет. а по поводу проверки, не знаю. но если датчик не работает, то должен сразу показать, разве нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать шнурок и проверять какую температуру показывает датчик не на приборке, а в мозгах. И если не соответствует вашему понимаю температуры двигателя, то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в vw сказали, что все датчики рабочие. проблема в эбу. хотя все ошибки стерли, стала заводиться. на долго ли...

буду ездить до первого незавода, потом попробую *цензура*ок отремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после поездок минут через пять не заводилась наглухо... или когда на солнцепеке постоит...

Мастер знакомый посмотрел...оказалось какая то дорожка в реле бензонасоса прогорела, сейчас все нормуль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель APF, на холодную заводится с первого раза. если проезжаешь минут 5-10, то после не заводится, крутит пока акб не сдохнет, иногда бывает с 6-7 раза подхватит. а вот после длительных поездок все норм. появилось ни с того ни с сего. по началу не придал значения, а вот седня два раза с толкача заводили. кстати, с толкача заводится моментом. после заводки появляется значек на панели, в инструкции не нашел, там такого знака вобще не сущуствует: ! знак внутри треугольника, который в свою очередь описан круглой стрелкой(как круговое движение), завтра фото выложу значка, чтоб более понятно было. что может быть? делал комп диагностику, ничего не показало, кроме земены обоих лямбд, прочистки дз и форсунок. может из-за этого все дело???

 

У меня значек ESP загорался при движении - ошибку прочитал, была типа "слабое напряжение питания на клемме 30". Проверь клеммы на аккумуляторе, может окислены. В общем проблема у тебя с проводами где-то, контакт плохой. Может в замке зажигания, у меня сначала треск вроде из него шел, потом значек загорелся и ошибка выскочила.

 

 

P.S. значек ESP также загорался и не тух при неисправной тормозной лягушке, но на запуск двигателя это не влияет :jaza:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще схачал распиновку ЭБУ или электрическую схему и в момент, когда не заводится снял фишку с ЭБУ и мультиметром потыкал, посмотрел, что да как. Вообще должны быть руководства типа "куда тыкать в фишку и что там должно быть", по крайней мере на моновпрыски точно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу без проблем. ничего не делал. я все ждал от него подвоха, а он заводится с пол-пинка. может все дело было в ошибках?

спасибо всем, кто принял участие ))) как опять будет незавод, отрапортую )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера опять не заводилась. заправился, отъехал от колонки 3 метра, зашел в магаз и не завелся ((( опять никакой закономерности. поеду на ремонт *цензура*ока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем похоже все дело в *цензура*оке двигателя. посмотрели еще раз, отсутствует напряжение с *цензура*ока на катушку. постояли покурили, сел в машину - заводится идеально. вот и думай в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забрал машину с сервиса. все сделали))) припояли контакт реле на катушке по-моему. цена вопроса 1500 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×