Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 Двигатель APF, на холодную заводится с первого раза. если проезжаешь минут 5-10, то после не заводится, крутит пока акб не сдохнет, иногда бывает с 6-7 раза подхватит. а вот после длительных поездок все норм. появилось ни с того ни с сего. по началу не придал значения, а вот седня два раза с толкача заводили. кстати, с толкача заводится моментом. после заводки появляется значек на панели, в инструкции не нашел, там такого знака вобще не сущуствует: ! знак внутри треугольника, который в свою очередь описан круглой стрелкой(как круговое движение), завтра фото выложу значка, чтоб более понятно было. что может быть? делал комп диагностику, ничего не показало, кроме земены обоих лямбд, прочистки дз и форсунок. может из-за этого все дело??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 Значок этот есть в книге и называется "антипробуксовочная система или система стабилизации" http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2422...m_id2-2654.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2011 Спасибо, DiMatrix. в моей книжке его не было. причем тут антипробуксовка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
..andrey.. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 на диагностику надо ехать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 завтра поеду на диагностику. посмотрим. что там не так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastaman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Добрый День! у меня такая же проблема, когда машина прогреется и я немного проеду, она заглохнет иочень плохо заводится, а когда заведётся то держит 1000 оборотов и на 1000 оборотов уже точно не заглохнет подскажите в чём может быть причина??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 делал диагностику, перебрали всю систему управления двигателем. проверили все датчики, катушку - все в норме. а вот *цензура*ок управления живет своей жизнью, то подаем напряжение на катушку, то прерывает. никакой закономерности и периодичности не обнаружили. вроде все дело в *цензура*оке. позвонил спецам по ремонту эбу, один сразу сказал, что типа отпаялись контакты процессора, стоимость починки 7000 руб. второй сказал, что надо смотреть. в пн доеду, узнаю точнее. может кто знает, что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 смотрите датчик положения коленвала! из за него такая ерунда бывает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 sputnik, подключали к компу - никаких ошибок по датчикам не было. может быть, что не все датчики проверяются ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 sputnik, подключали к компу - никаких ошибок по датчикам не было. может быть, что не все датчики проверяются ?а проверяли именно в тот момент когда не заводится машина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 заехал своим ходом, потом то заводилась, то нет. а по поводу проверки, не знаю. но если датчик не работает, то должен сразу показать, разве нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2011 Надо брать шнурок и проверять какую температуру показывает датчик не на приборке, а в мозгах. И если не соответствует вашему понимаю температуры двигателя, то менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2011 в vw сказали, что все датчики рабочие. проблема в эбу. хотя все ошибки стерли, стала заводиться. на долго ли... буду ездить до первого незавода, потом попробую *цензура*ок отремонтировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olliga 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2011 У меня после поездок минут через пять не заводилась наглухо... или когда на солнцепеке постоит... Мастер знакомый посмотрел...оказалось какая то дорожка в реле бензонасоса прогорела, сейчас все нормуль.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Двигатель APF, на холодную заводится с первого раза. если проезжаешь минут 5-10, то после не заводится, крутит пока акб не сдохнет, иногда бывает с 6-7 раза подхватит. а вот после длительных поездок все норм. появилось ни с того ни с сего. по началу не придал значения, а вот седня два раза с толкача заводили. кстати, с толкача заводится моментом. после заводки появляется значек на панели, в инструкции не нашел, там такого знака вобще не сущуствует: ! знак внутри треугольника, который в свою очередь описан круглой стрелкой(как круговое движение), завтра фото выложу значка, чтоб более понятно было. что может быть? делал комп диагностику, ничего не показало, кроме земены обоих лямбд, прочистки дз и форсунок. может из-за этого все дело??? У меня значек ESP загорался при движении - ошибку прочитал, была типа "слабое напряжение питания на клемме 30". Проверь клеммы на аккумуляторе, может окислены. В общем проблема у тебя с проводами где-то, контакт плохой. Может в замке зажигания, у меня сначала треск вроде из него шел, потом значек загорелся и ошибка выскочила. P.S. значек ESP также загорался и не тух при неисправной тормозной лягушке, но на запуск двигателя это не влияет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 я бы еще схачал распиновку ЭБУ или электрическую схему и в момент, когда не заводится снял фишку с ЭБУ и мультиметром потыкал, посмотрел, что да как. Вообще должны быть руководства типа "куда тыкать в фишку и что там должно быть", по крайней мере на моновпрыски точно есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 езжу без проблем. ничего не делал. я все ждал от него подвоха, а он заводится с пол-пинка. может все дело было в ошибках? спасибо всем, кто принял участие ))) как опять будет незавод, отрапортую ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 вчера опять не заводилась. заправился, отъехал от колонки 3 метра, зашел в магаз и не завелся ((( опять никакой закономерности. поеду на ремонт *цензура*ока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2011 вобщем похоже все дело в *цензура*оке двигателя. посмотрели еще раз, отсутствует напряжение с *цензура*ока на катушку. постояли покурили, сел в машину - заводится идеально. вот и думай в чем причина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 вчера забрал машину с сервиса. все сделали))) припояли контакт реле на катушке по-моему. цена вопроса 1500 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах