Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Я Трансформатор не стал брать в результате, *цензура*аго у поставщиков не оказалось его, а дальше искать уже смысла небыло ! Цену спецом поставил нижеплинтусную, чтоб быстро продать... Немного денег срочно понадобилось, после НГ, сам понимаешь... =) аааа, ну понятно, а я голову ломаю =) ну это тогда проблема известная, у нашего клубня уже была хрень подобная, из-за повышенной влаги этот *цензура*ок выходит из строя, ну это и понятно, всётаки не первая свежесть, года забирают своё) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 у меня они тоже подключены на ручной корректор А как это реализовано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 а я не стал заморачиваться и ждать переходники, просто переделали всю проводку под эти. короче хз =)посмотрел на свои фотки, у нас с ним *цензура*оки немного отличаются, названием тока, у него АЛ а у меня надпись Бош, хотя мне кажется распиновка там идентичная Ал/бош одна котора, судя по фотке у тебя стоит *цензура*ок автокоррекции. Может ты чего напутал с подключением? Т.е. если *цензура*ок коррекции рабочий и переходники собраны правильно, то все должно работать, как у меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 А как это реализовано? На фарах первого поколения достаточно собрать переходники, на втором поколении надо в потрохах фары чутка поколдовать, ну и переходники. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 На фарах первого поколения достаточно собрать переходники, на втором поколении надо в потрохах фары чутка поколдовать, ну и переходники. а есть схема переходников на первое поколение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 А как это реализовано? да грубо говоря, так же как и на галогене, путём подбора, или как говорят - методом тыка =)) но остался только 1 провод, по цвету вроде белый, на каждой фаре, насколько я помню, он то наверно и отвечал за всю эту ботву с поднятием при старте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) ааа, кстати, не уверен что АЛ и БОШ это одна контора, возможно это чья-то дочка, попробуй глянуть даже по экзисту. лично мне кажется, ОЧЕНЬ грубо кажется, что АЛ - это дочерка хеллы, ибо она не могла оставить этот рынок, отдав его Бошу, в этой модели, НО опять же повторюсь, это всего лишь мои догадки. но как бы это небыло, линзы один хер от боша, ибо хелла такие маленькие не выпускала, насколько мне известно Изменено 5 Января 2012 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) да грубо говоря, так же как и на галогене, путём подбора, или как говорят - методом тыка =))но остался только 1 провод, по цвету вроде белый, на каждой фаре, насколько я помню, он то наверно и отвечал за всю эту ботву с поднятием при старте Тыком- то понятно, думал мануал есть. Изменено 5 Января 2012 пользователем дюха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Тыком- то понятно, думал мануал есть. мануал есть и на этом форуме, ты объясни чего ты хочешь, а я объясню что надо. есть много путей добиться правильного света, ты только поставь задачу, которая тебе интересна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Так я же спросил. Нужна схема кроссировки переходника или распиновка разъема галогеновой фары и ксеноновой первого поколения (с выносными *цензура*оками). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 Так я же спросил. Нужна схема кроссировки переходника или распиновка разъема галогеновой фары и ксеноновой первого поколения (с выносными *цензура*оками). http://uk-mkivs.net/forums/t/107114.aspx?PageIndex=1Тут по английски, но понятно и без знания оного. Там *цензура*иже к концу первого поста есть распиновка на картинке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 ааа, кстати, не уверен что АЛ и БОШ это одна контора, возможно это чья-то дочка, попробуй глянуть даже по экзисту.лично мне кажется, ОЧЕНЬ грубо кажется, что АЛ - это дочерка хеллы, ибо она не могла оставить этот рынок, отдав его Бошу, в этой модели, НО опять же повторюсь, это всего лишь мои догадки. но как бы это небыло, линзы один хер от боша, ибо хелла такие маленькие не выпускала, насколько мне известно Перед тем как написать вы бы на оф сайт сходили бы.<h1 class="csc-firstHeader">History of Automotive Lighting</h1>Automotive Lighting was founded 1999 as a joint venture between Magneti Marelli and Robert Bosch GmbH(K2 lighting division). This offered the opportunity to combine the expertise in lighting technology between two companies with recognized foundations. The creation of Magneti Marelli lighting division was based upon the acquisition of Carello SPA in 1988 and therefore can be traced back to the beginning of the 20th century. During this time period the development of lighting technology progressed with the aptly called "Bosch-Light". After the shares of both founder companies changed, Automotive Lighting today is a full subsidiary of Magneti Marelli Group. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах