Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Проверка Датчика Давления (g65, Трехконтактный) С Использованием Донора

Рекомендованный пост

Итак,у вас не работает кондиционер. Перед тем как паниковать, заказывать себе новый БУВ, отваливать деньги электрикам и кондейщикам можно провести 15минутную проверку своего датчика давления кондиционера.

Смысл в том, чтобы подключить к мозгам своей машины вместо своего - заведомо рабочий датчик друга.

Первое - убеждаемся на СТО в том, что давление в системе действительно нормальное. За это у меня запросили 300 рублей ну и бог с ними.

Дальше ищем себе донора - владельца гольфа (можно даже любой другой машины с нашим датчиком - но логика подсказывает, что в другой машине активационное давление может быть другим, поэтому всё же лучше гольфа). О встрече пока не договариваемся=)

Потом идем в магазин радиодеталей, ну или куда-нибудь еще - цель приобрести наконечники для проводов.

3 штуки мамы ширина примерно 2.5 мм (сорри, крутили прямо на бегу, поэтому внимание не обращали особо. можно снять фишку с датчика давления и посмотреть примерно н аглаз)

4846921.th.jpg

3 штуки папы - чем уже, тем лучше - чтобы залезли в фишку

4846905.th.jpg

Термоусадку - такая изоляция, которая сжимается от нагрева (зажигалкой, например) - в радиомагазе знают, что это такое.

И три провода - чем длинне, тем лучше, у меня были примерно чуть длиннее метра - не совсем удобно (для окружающих, как увидите дальше=)).

Обжимаем все три провода наконечниками - с одной стороны мама, с другой папа. Обязательно изолируем термоусадкой.

 

Теперь настал момент звонить донору и договариваться о встрече.

Итак. Встретились, запарковались примерно так (если провода недостаточно длинные).

4846907.th.jpg

4846911.th.jpg

 

Далее соединяем минусы аккумуляторов - мы для этого использовали прикуривательные провода, чего и вам советуем=)

Это необходимо для того, чтобы уровень массы совпадал в бортовых сетях обоих автомобилей. Не знаю, насколько это обязательно,

но из курса схемотехники почему-то это сразу вспомнилось. В общем рисковать не будем - соединяем.

 

Затем убеждаемся, что на обеих машинах выключено зажигание - это чтобы при монтаже от случайного контакта чего-то с чем-то не произошло чего-нибудь плохого.

И начинаем напяливать провода. Сначала натягиваем троих мам на датчик-донор. Должно получиться что-то типа этого.

4846913.th.jpg

 

Затем всовываем троих пап на свою фишку датчика - естественно нужно пихать не как попало, а соблюдать распиновку. Ну, думаю, в трех проводах не заблудишься, но всё же.

Должно получиться примерно вот так.

4846916.th.jpg

 

Проверяем, всё ли мы сделали верно.

Должно быть примерно так.

4846919.th.jpg

Отключаем кондей на донорской машине (может это спасет её от прописывания в мозгах ошибки по датчику - ведь мы её оставили без него=))

Заводим оба авто. На проверяемом включаем кондей, замираем! И! Как в моем случае убеждаемся в том, что именно датчик не давал включиться кондею! Ну или наоборот.

 

Всем спасибо, всем дорог без хлопот!

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×