Перейти к контенту
Golf IV Club
Ilysha

Масло Через Дроссель...

Рекомендованный пост

Всем здрасте! Искал-искал по теме но ничего! Проблема такая - масло выкидывает через дроссельную заслонку(фильтр в масле)! Один знакомый говорит что мол из-за увеличенного давления картерных газов, типа маслоотделитель неисправно работает(старый).Соответственно через впускной закидывает масло с газами! Сам маслоотделитель снимал, мыл, продувал но так и не понял рабочий он или нет( не-разборный он)!!! Неохота покупать новый за 5 кусков вдруг старый рабочий! Хотелось бы услышать ваше мнение, может причина вовсе в другом? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал где-то, что маслом может закидывать из-за разряжения во впуске при забитом воздушном фильтре. Фильтр воздушный давно менял?

 

Поменяй лучше патрубки и клапана вентиляции картера, неоригинал в районе 1,5к-2к рублей выйдет, кАки много в них всякой и задубели небось так, что не промыть толком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне объяснили маслоотделитель и есть клапан! А патрубок один от него к воздушному фильтру! Фильтр купил новый завтра поставлю! А ЕГР не может на это влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выведи трубку от маслоотделителя под машину и забей.
сам выведи! это тебе не ТАЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам выведи! это тебе не ТАЗ!

Эт точно! Нашел таки инфу про это походу и правда маслоотделитель не рабочий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам выведи! это тебе не ТАЗ!

 

Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр.

 

И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается.

Изменено пользователем Голиаф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены колец масло было постоянно в дросселе, после - чистота, больше масло не кидает, хоть при каких оборатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр.

 

И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается.

абсолютно с тобой согласен .......по поводу изношенной поршневой! такое случается практически у 100% автомобилей! нужно колечки менять! как минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 маслосъёмные кольца залегли? Вскрытие покажет!

Парни ну причем тут кольца? Первый признак ушатаной поршневой это синий дым из выхлопухи!!! У меня ДВС после капремонта 2500 прошел! Жора масла не наблюдается! Че опять капиталить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До замены колец масло было постоянно в дросселе, после - чистота, больше масло не кидает, хоть при каких оборатах.

Не верю.

 

Парни ну причем тут кольца? Первый признак ушатаной поршневой это синий дым из выхлопухи!!! У меня ДВС после капремонта 2500 прошел! Жора масла не наблюдается! Че опять капиталить)))

Думаю катализатора нет у тебя, если про дым пишешь.

Не париться и не мешать машине работать. Двигатель такой.

 

Можно еще помимо промывки маслоотделителя попробовать поставить крышку с клапаном.

 

А так, если не крутить мотор больше 3000 об/мин до прогрева, резко не ускоряться и переключаться на 3500-4000 об/мин, ни масло жрать не будет, ни плеваться и расход топлива хороший будет.

 

P.S. Вообще давно пора все подобные темы объединить и отправить в FAQ, т.к. повторяется одно и тоже.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр.

 

И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается.

Пойми что маслоотделитель и есть своеобразный клапан! Причем тут шланг? у меня масло через дроссель закидывает! Понемногу конечно но интересно почему!(не подумайте что литрами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 маслосъёмные кольца залегли? Вскрытие покажет!

 

У меня тоже было подобное, масло жрал, закидывал через масляный сепаратор в воздушник и дальше (на дроссель) - поменял маслосъемные колпачки (их почти не было) и кольца (маслосьемные залегли), после этого проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже было подобное, масло жрал, закидывал через масляный сепаратор в воздушник и дальше (на дроссель) - поменял маслосъемные колпачки (их почти не было) и кольца (маслосьемные залегли), после этого проблема ушла.

ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!!!!!! Вот в чем дело???

 

-Roll- с тобой согласен нужно меньше крутить движок!

Изменено пользователем Ilysha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×