Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 Всем здрасте! Искал-искал по теме но ничего! Проблема такая - масло выкидывает через дроссельную заслонку(фильтр в масле)! Один знакомый говорит что мол из-за увеличенного давления картерных газов, типа маслоотделитель неисправно работает(старый).Соответственно через впускной закидывает масло с газами! Сам маслоотделитель снимал, мыл, продувал но так и не понял рабочий он или нет( не-разборный он)!!! Неохота покупать новый за 5 кусков вдруг старый рабочий! Хотелось бы услышать ваше мнение, может причина вовсе в другом? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 читал где-то, что маслом может закидывать из-за разряжения во впуске при забитом воздушном фильтре. Фильтр воздушный давно менял? Поменяй лучше патрубки и клапана вентиляции картера, неоригинал в районе 1,5к-2к рублей выйдет, кАки много в них всякой и задубели небось так, что не промыть толком Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 Как мне объяснили маслоотделитель и есть клапан! А патрубок один от него к воздушному фильтру! Фильтр купил новый завтра поставлю! А ЕГР не может на это влиять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 выведи трубку от маслоотделителя под машину и забей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 выведи трубку от маслоотделителя под машину и забей.сам выведи! это тебе не ТАЗ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 сам выведи! это тебе не ТАЗ! Эт точно! Нашел таки инфу про это походу и правда маслоотделитель не рабочий! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) сам выведи! это тебе не ТАЗ! Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр. И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Голиаф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 До замены колец масло было постоянно в дросселе, после - чистота, больше масло не кидает, хоть при каких оборатах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр. И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается. абсолютно с тобой согласен .......по поводу изношенной поршневой! такое случается практически у 100% автомобилей! нужно колечки менять! как минимум! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 +1 маслосъёмные кольца залегли? Вскрытие покажет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 +1 маслосъёмные кольца залегли? Вскрытие покажет! Парни ну причем тут кольца? Первый признак ушатаной поршневой это синий дым из выхлопухи!!! У меня ДВС после капремонта 2500 прошел! Жора масла не наблюдается! Че опять капиталить))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) До замены колец масло было постоянно в дросселе, после - чистота, больше масло не кидает, хоть при каких оборатах. Не верю. Парни ну причем тут кольца? Первый признак ушатаной поршневой это синий дым из выхлопухи!!! У меня ДВС после капремонта 2500 прошел! Жора масла не наблюдается! Че опять капиталить))) Думаю катализатора нет у тебя, если про дым пишешь. Не париться и не мешать машине работать. Двигатель такой. Можно еще помимо промывки маслоотделителя попробовать поставить крышку с клапаном. А так, если не крутить мотор больше 3000 об/мин до прогрева, резко не ускоряться и переключаться на 3500-4000 об/мин, ни масло жрать не будет, ни плеваться и расход топлива хороший будет. P.S. Вообще давно пора все подобные темы объединить и отправить в FAQ, т.к. повторяется одно и тоже. Изменено 8 Июля 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 Вывел уже как 2года и не парюсь. И что там не меняй, нечисть, все равно при больших оборотах двигателя, конденсат с парами масла будет закидывать в воздушный фильтр. И кстати, тем много перечитал по этому поводу, у некоторых людей были предположения об убитой поршневой, в следствии чего количество и давление картерных газов увеличивается. Пойми что маслоотделитель и есть своеобразный клапан! Причем тут шланг? у меня масло через дроссель закидывает! Понемногу конечно но интересно почему!(не подумайте что литрами) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саньков Олег 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июля 2011 +1 маслосъёмные кольца залегли? Вскрытие покажет! У меня тоже было подобное, масло жрал, закидывал через масляный сепаратор в воздушник и дальше (на дроссель) - поменял маслосъемные колпачки (их почти не было) и кольца (маслосьемные залегли), после этого проблема ушла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilysha 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) У меня тоже было подобное, масло жрал, закидывал через масляный сепаратор в воздушник и дальше (на дроссель) - поменял маслосъемные колпачки (их почти не было) и кольца (маслосьемные залегли), после этого проблема ушла. ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ!!!!!! Вот в чем дело??? -Roll- с тобой согласен нужно меньше крутить движок! Изменено 24 Июля 2011 пользователем Ilysha Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах