DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 Вобщем я чёт сам репу чешу, не могу понять в чём дело... Началось вдруг ни с того ни с сего, пару дней назад... При кратковременном разгоне всё нормуль, давляк набирает, переключение передачи, продолжает набирать, переключение - продолжает набирать. Но как только (заметил вчерась на трассе) встаёшь на одну передачу (в данном случае пятую) и тупо жмёшь тапку в пол, турбина набирает свои максимальные 1,5 Бара и вдруг сбрасывает на 0,7, а то и 0,5, затем опять набирает и снова сбрасывает. И так постоянно... Тапку в этот момент держу не отпуская... Подключился к мозгам - ошибок никаких нет... Даже не знаю на что думать, т.к. вариантов в голову лезет куча... Толи датчик какой сигнал даёт на сброс, толи подсос воздуха где нарисовался вдруг, толи давление топлива не айс... Хотя вроде-бы в этих случаях ошибка была-бы показана, а нет ничего... Непонятно !!! Кто-нить сталкивался с подобным ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 байпас глянь! перепускает может! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2011 процедуры стандартные, ничего нового: опресовка, байпас, 75, давление топлива под нагрузкой, потом логи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Байпас думаю не причём, т.к. при установке обратно Блоу-Офф, который я недавно демонтировал, всё тоже-самое ! На всякий случай конечно поменяю бай-пас на модный R1 посмотрим... Так-же заказал ECSовский N75-ый (Race Edition), посмотрим как с ним поедет... Все эти вещи я в принципе всё-равно собирался ставить по осени с другой улиткой, но поставим это чуть раньше, ничего страшного ! =))) ПС: Но сначала конечно думаю надо всё-таки опресовку сделать, осталось только найти компрессор электрический, а то ножным насосом я боюсь неудобно будет... =) Изменено 8 Июля 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2011 Проверил все патрубки, *цензура*р, всё ровненько. Заменил бай-пас на R1, всё-равно идёт сброс... По идее остаётся N75-ый, но он зараза придёт недели через 2, тот что я заказал... Есть у кого-нить попробовать рабочий или новый купить за не дорого или махнуть на что-нить ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июля 2011 Сегодня выехал из агаров и Носок стал тупитть, брыкаться и выдал две ошибки: 16622 40EE P0238 Geber für Ladedruck-G31 Signal zu groß Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала 16490 406A P0106 Saugrohrdruck/Luftdruck=>-G71/-F96 unplausibles Signal Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал Это значит N75 cовсем не держит или всё-таки где-то ещё воздух сваливает мимо кассы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) С последней проблемой вопрос решён ! Как обычно, всё оказалось банально просто... Один из трёх контактов фишки на ДАД тупо оталился от времени и висел исключительно на кусочке оплётки...=))) Видимо пока я возился с бачком омывателя, я его окончательно умертвил, случайно задев... Ошибок больше нет ! Машина снова валит !!! Осталась только первая проблемка, со сбросом давляка, при тапке в пол... Ну это я думаю решит новый N75 !!! Завтра привезут... ПС: я зря попешил, заказав новый ДАД... =) Если кому нужен, то в продаже... BOSСHевский, 1500 руб. Изменено 17 Июля 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2011 Поставил новый N75 и даже РДТ на 4 Бара, но проблема не решилась... По-прежнему идёт сброс давления... И начали выскакивать ошибки о Пропусках в воспламенении, при тапке в пол... Как-будто где-то воздух сваливает налево... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2011 Проблема решена ! Если кому интересно, то дело было в свечах... =) Родные свечи не справлялись не известно по какой причине, а вот у NGKшек 7-ых я просто уменьшил зазор до 0,8мм (что кстати соответствует зазору на родных) и всё стало на свои места, давление в 1,5 Бара держит чётко ! ПС: так-что и ДМРВ и N75-ый и ещё куча всего, что я поменял - было за зря ! Если кому надо - всё в продаже по гуманным ценам ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2011 Не стал заводить новую тему, т.к. у меня похожая причина, только я не знаю сбрасывает у меня или нет, но короче тема такая: с мясяц началось но не особо часто поэтому внимания не обращал, давлю в газ а она топит топит потом резко тупанула и снова топит.... так обычно на 2-3 передачи. по городу больше 160 ообычно не езжу. поэтому на больше 3 передаче не проверял. Недавно шнурком проверил мозги а он выдал типа "Падения давления в магистрали между турбиной и дроселем" ну и еще пропуски зажигания. Свечи новые проехал на них вроде не много ну в районе 7-10к. ставил DENSO iridium power. не подскажешь куда сунуться для проверки сразу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Up Up !!!! Пожскажитеееее! а то пугает иногда это! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Up Up !!!! Пожскажитеееее! а то пугает иногда это! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах