Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток господа

 

Проблема такова (у меня Гольф 4 2001 год 1,6 102 лошади Акпп 4 ступ 169 тыс пробег) последнее время при включение режима D и нажатие педали в пол машина тупит и очень медленно разгоняется (как будто тронулся со 2 передачи) потом разгон нормальный и при скорости 60км и оборотах 2000 не включает 4 передачу разгонял 120 все ровно не включает. В режиме 1 машина рвет как всегда а на D тупит. Вчера поменял фильтр и масло (масло не менялось с завода все пломбы на месте) проблема не исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностику надо. и чем быстрее тем лучше.можеш убить коробку и потом будет дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на диагностику надо. и чем быстрее тем лучше.можеш убить коробку и потом будет дороже

 

А вчем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вчем может быть проблема?

 

В чем угодно.Проблема у тебя может маленькая,но раздутся она может от 0руб.до 70т.руб.Езжай на диагностику! :Mauridia_23: Если небудет ошибок готовся к ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема ,если ты нашел причину отпиши мне.там говорят шлейф мозги делает ,никак руки не доходят ,уже полгода так , день ползает, 2дня нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такая же проблема ,если ты нашел причину отпиши мне.там говорят шлейф мозги делает ,никак руки не доходят ,уже полгода так , день ползает, 2дня нормально

Сам понять не могу на диогностике тоже не че не показало. Щас коробка в норме уже как неделю жду следуещего приступа потом поеду к коробочникам. Звонил им они сказали что проблема может быть хоть в чем надо загонять и они посмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диагностика заключалась бональным чтением ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Была та же фигня, у меня 1.6 2001, АКПП. То же медленный старт буд то со второй, и 4 не включает, так же не едет больше 140, обороты зашкаливают, и все. Вся фигня там в датчике скорости G68, по крайней мере у меня на диагностике выдавало ошибку при такой проблеме. В сервисе вердикт выразили, менять, а я покатался и понял что все это происходит после дождя, в сухую погоду все работает ок. Теперь проводку чистят.... Посмотри те датчик... Все же может и он лажает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а диагностика заключалась бональным чтением ошибок?

+ 1 Причем, по моему мнению, сначала нужно удостовериться в штатной работе двигателя во всех смыслах. И как мозги двигателя реально "видят" установленные и текущие условия работы. Короче, полная системная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот и я о том же .развелось ремонтников и мозг людям парят.вместо того чтобы зотябы тестером посмотреть электрическую часть акпп(саленоиды и датчики)

Изменено пользователем 3239

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан... Лазить с тестерами..Пачкаться там под капотом. Мне одна уважаемая и известная питерская акпп-шарашка ПО ТЕЛЕФОНУ С ХОДУ надиагностировала по ГТ на 12 круб. :-)) Когда я робко указал на то, что их цена ровно в 2 раза выше рынка, чел ответил: это от того, что мы - это мы. Были когда-то мастера, сделали ей имя. Мастера ушли много лет назад, пришли бойкие мальчики.

Все делают по телефону. Хочешь - диагностику ГТ, хочешь - аборт. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что лезу в тему,но такой вопрос,думаю о покупки г4 с акпп, только боюсь если что,то сколько будет стоить ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом - обратно пропорционально усилиям, потраченным на поиск хорошего, не убитого экземпляра ( а они есть). А также обратно пропорционально деньгам, потраченным на диагностику понравившейся машины у вызывающего доверие мастера (автосервиса) ДО ее покупки. Это касается потенциального попадалова на все, что угодно, не только коробки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом - обратно пропорционально усилиям, потраченным на поиск хорошего, не убитого экземпляра ( а они есть). А также обратно пропорционально деньгам, потраченным на диагностику понравившейся машины у вызывающего доверие мастера (автосервиса) ДО ее покупки. Это касается потенциального попадалова на все, что угодно, не только коробки. :-)

 

это все понятно,меня просто интересует какова стоимость АКПП б.у или ремонт ее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все понятно,меня просто интересует какова стоимость АКПП б.у или ремонт ее

Только вскрытие покажет, на сколько наломал... :-)) +работа, +снять-поставить, +фильтр-масло, + вскрытие ГТ обязательно, + соленоиды *цензура*окировки ГТ и регулятора давления обязательно, + прокладки-резиновые колечки-сальник маслонасоса обязательно. Цены на комплектующие - googl Вам в помощь. Б.у. - очевидный кот в мешке, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×