Перейти к контенту
Golf IV Club
hyper_sonic

Давление Масла

Рекомендованный пост

Мотор у меня стал шумно работать, издает на хорошо прогретом двигателе со стороны шкивов не приятный гремящий звук. Стал я думать откуда может он взяться, снял пластиковый щиток, завел двигатель, а все стало ясно.

Ролик ремня прыгает как в швейной машинке игла, видимо гидронатяжитель совсем его не натягивает.

А это чревато капитальным ремонтом.

Но с чего бы это? Сделал замеры давления у меня при температура не ниже 80С

На ХХ показывает 1,8 всего, по эльзе должно быть >2,0.

При 2000 - 4, должно быть 3,5-4.

Выше 2000 около 5 - должно быть не более 7.

Соответственно либо насос не справляется или где-то утечки в следствии износа.

Может кто делал замеры? интересно знать какие у вас результаты.

Изменено пользователем hyper_sonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вы начали о шуме мотора с ролика (причина шума в нем) , а кончили давлением масла.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то вы начали о шуме мотора с ролика (причина шума в нем) , а кончили давлением масла.....

Да действительно давление масла двигателя тут не причем и роли тоже, я его в марте месяце сменил вместе с помпой.

А вот эту штуку -

Ina 533 0030 20, из виду упустил. Кстати пришел оригинал со спиленными номерами.

6d00952593a0t.jpg

Я по не знанию полагал что натяжение ремня ГРМ происходит давлением масла двигателя.

Оказывается этот натяжитель с завода заправлен каким-то маслом, его у меня и выдавило из старого.

Ну натяжение ремня стало не достаточным.

 

С давлением масла напрямую связана тихая работа двигателя, при отсутствие давление трущиеся части начинаю соприкасаться, тк отсутствует необходимая масляная пленка.

Кроме того в некоторых типах двигателей имеются гидронатяжители и фазорегуляторы работа которых напрямую зависит от давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у вас все в порядке и проблема определена. Кстати это девайс называется плунжером, внутри которого *цензура*одится мощная пружина, масло и клапан. Пружина выдавливает плунжер, в его полость засасывается масло которое обратно вытечь легко не может ибо стоит обратный клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит у вас все в порядке и проблема определена. Кстати это девайс называется плунжером, внутри которого *цензура*одится мощная пружина, масло и клапан. Пружина выдавливает плунжер, в его полость засасывается масло которое обратно вытечь легко не может ибо стоит обратный клапан.

Спасибо за разъяснение.

Но я думаю в моем случае будет не лишнем сдернуть картер и замерить износ в шестернях насоса, почистить масло-приемник.

Давление все-таки ниже нормы. Хотя лампочка на приборки пока не загорается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели будете делать сами и в удовольствие, то оно конечно хуже не будет. Можно заодно вкладыши шатунные проверить и поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ежели будете делать сами и в удовольствие, то оно конечно хуже не будет. Можно заодно вкладыши шатунные проверить и поменять.

 

Да делаю все сам, *цензура*аго есть где... Что-то ввиде частного сервиса с двумя подъемниками.

Да и доверия нет мастерам в округе. Мало что понимаю в машинках новее 1997 года.

 

У меня мысли о вкладышах тоже есть, только ежели задрались вкладыши в каком виде тогда коленвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего там не задралось 100%, просто возможно появился зазор из-за износа, посему и предлагаю поставить новые вкладыши, по бюджету доступно и ценник не огорчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас давление ниже нормы только на ХХ, обычно это из за грязного маслоприемника..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×