Перейти к контенту
Golf IV Club
laborator

Форсунки И Ещё Раз Форсунки...

Рекомендованный пост

Ситуация в следующем: в августе прошлого года при поездке на дачу, под Волоколамском лопнул тройник в системе охлаждения. С остатками антифриза, на малых оборотах дотянул (3-4км.) до сервиса. Там помочь не смогли и, уже "на галстуке", доехал до дачи (ещё 30км.). Затем новый тройник был поставлен, антифриз залит, но завести авто на холодную стало архисложно. Обороты не держит, постоянно приходится подгазовывать, из под клап. крышки слышны щелчки/стуки, но прогревшись авто едет. Зимой - всё тоже самое + обороты могут подскочить до 2000-3000 об/мин и это буквально при первом же повороте ключа (жесть!), повисят в этом диапазоне секунд 5 и опять вниз. Но я отъездил осень, зиму, весну (почти как у Ким Ки Дука), а этим летом решил занятся этими проблемами (неслабый стресс-тест для авто, да?). Как раз посоветовали место, куда обратиться (в НАМИ), а там для начала отправили на диагностику в Лискар на Сигнальном. Сразу хочу сказать - ребята толковые (в Лискаре). Бьются честно, но победить пока не получается. Что удалось нарыть:проверены все датчики - в норме, найден обрыв в проводке и перегоревшее сопротивление в щитке приборов (за это огромное спасибо, т.к. официалы ставили диагноз замена щитка ~ 40000р.). Проблема щитка - лежали стрелки температуры и топлива+не работало переключение бортового компьютера, ЕСЛИ работал климат/кондей. Если же вытаскивался предохранитель кондея, то, соответственно кондей не работал, а приборка оживала, кроме стрелки ур. топлива(показывала то полный бак, то пустой). Далее: заменили ДМРВ , т.к. у старого было какая-то задержка в срабатывании, соответственно тупое начало движение (как будто педаль газа через резинку передаёт заслонке усилие). Не помогло. Машина тупит - бедная смесь. Форсунки снимали и промывали, на стенде работают отлично (факел и т.д.), время открытия форсунок в норме (по осцилограмме, или как она там, 4,5-6млс на холостых и ~12млс при нажатой педали, ну или *цензура*изко к этим значениям). Если снять маленький шланг , тот, что подключен к узлу между движком и ДМРВ (следующий после ДМРВ) и дунуть туда аэрозоль для запуска или для промывки карбюратора (при работающем двигателе) - движок оживает! Насос проверяли, подключали вместо него промывочную станцию (со своей подачей топлива) - не он, ситуация не улучшается. Смесь бедная! Где собака зарылась? Форсунки на стенде работают, а в рампе нет - может такое быть, и почему? Менять их "на удачу" - дороговастенько. Какие у вас версии, дорогие гольфоводы? И ещё, т.к. все методы диагностики испробованы (по крайней мере в этом сервисе), просьба - если у кого такой же движок и есть желание помочь и 1-2 часа свободного времени, то остался вариант с переброской форсунок и ДМРВ (может новый бракованный оказался) на мой движок, проверкой параметров работы форсунок на исправном авто. Буду очень *цензура*агодарен за отклик в данной проблеме. Все работы там же на Сигнальном в Лискаре (м.Владыкино). Ну или кто сразу может сказать в чём проблема, тому зачёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мотор akl. Заводил только нажимая педаль газа раза с 10-го. тоже была бедная смесь. Вылечил заменой уплотнительных колец впускного коллектора. колечки те лопнули ((((

...

я думаю у тебя тоже подсос воздуха после дмрв, поскольку брызгая *цензура*кость для запуска ты искусственно обогащаешь смесь и мотор работает. Я тож пробовал так делать, после чего работа мотора налаживалась

Изменено пользователем os9090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудес не бывает

грамотная диагностика тебе поможет, особенно на холодном моторе.

 

п.с. б/у щиток-донор стоит 3-4 круб, пе*цензура*йка известного косяка от бутылки пива до тыщи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мотор akl. Заводил только нажимая педаль газа раза с 10-го. тоже была бедная смесь. Вылечил заменой уплотнительных колец впускного коллектора. колечки те лопнули ((((

...

я думаю у тебя тоже подсос воздуха после дмрв, поскольку брызгая *цензура*кость для запуска ты искусственно обогащаешь смесь и мотор работает. Я тож пробовал так делать, после чего работа мотора налаживалась

 

такую беду тоже лечили на akl....проверь топливный фильтр!....сними у кого нибудь бензанасос в сборе и проверь на своем-5минутное дело!на 1.6 акл и на 1.8т awd одинаковые - наверное у других моторов тоже совпадают...

 

если не ошибаюсь у тебя одна катушка - попробуй сними для теста с другого гольфа!проверь высоковольтные провода!

у меня 4 катушки на моторе - беда такова была:заводилась на холодную с первого раз а на горячую с 4-6раза-поменял катушки - все ок стало и обороты прогревочные появились

 

форсунки ты тоже взять у кого нибудь(1.6-1.8-2.0-2.3) для проверки!

 

так что ищи помощника с мотром 1.6 для проведения тестов!но в первую очередь сделай что сказал os9090

 

перед тем как началась эта проблема какие работы проводились?

Изменено пользователем alex73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постояно появляющихся спорадических ошибок по лябде нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Спасибо за отклики. Сегодня поменял колечки впускного коллектора (которые у движка), проверив их перед этим брызгая Ликви Моливским "Лёгким запуском" в место соединения коллектора и движка (на работающем двигателе, естественно). Обороты сразу же выравнивались, соответственно было найдено место разгерметизации. Верхние колечки в норме (не менял, хотя может и стоило). Да, машинка заметно повеселела, но всё равно тупит. С подключенным ДМРВ едет только первые 5 минут (перед подключением ДМРВ сброс ошибок путём снятия клеммы акк.). Через пять минут (и даже меньше) машина вязнет больше 40 скорость набрать оч. трудно, да и до 40 оч. и оч. вяло. Провалы, хлопки и тяжёлый набор оборотов (педаль в пол, а обороты еле дотягивают до 3000, медленно, а потом набирает до 4000- 5000). Напомню ДМРВ -новый. Отключив ДМРВ -еду. Не сказать, чтобы лечу, но еду. Как объясняли в Лискаре после сброса ошибок происходит адаптация (в первые минуты езды), машина понимая, что смесь бедная, что-то там делает, ну а кончается тем, что всё переходит в какой-то режим. И езды нет.

По поводу насоса: подключали пром. станцию (см. первый пост) - результат тот же. Остатётся и вправду перстановка заведомо рабочих форсунок, ДМРВ, но об этом я тоже писал.

 

Преред перегревом менялся датчик коленвала (на холодную работал, как только прогревался - молчал. Соответственно машинка глохла при подъезде к светофорам и ползала как че*цензура*ха), катушка, датчик температуры и датчик распредвала.

 

А мозги (машины) могут быть причиной всех эти проблем?

 

И по поводу щитка - он с МФУ, а б/у такие найти трудно. Новый стоит ~ 20000р., б/у ~ ?. Мне ремонт щитка обошелся в 5000р. Всё работает.

 

Провода проверили - ок. Катушке год, тоже вроде впорядке.

 

По поводу спорадических ошибок по лямбде ответить пока не готов.

 

Да, OS9090 - спасибо! И всем остальным тоже.

Изменено пользователем laborator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(перед подключением ДМРВ сброс ошибок путём снятия клеммы акк.).

бессмысленное занятие.. откуда уверенность, что ошибки сбросились?

По поводу спорадических ошибок по лямбде ответить пока не готов.

 

исходя их прочитанного, предлагаю выполнить комп. диагностику, или по з/ч поменять всё в автомобиле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверенности нет ( по поводу сброса ошибок), но поведение машины меняется. Да и когда приборка глючила (во время сырой погоды, дождя выскакивали сервисные надписи, падали все стрелки, кроме тахометра), снятие клеммы помогало.

Поменять по з/ч - примерно так всё и получается, да и время видимо подошло. Резинки, кот. сегодня поменял больше напоминали пластик, чем резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверенности нет ( по поводу сброса ошибок), но поведение машины меняется. Да и когда приборка глючила (во время сырой погоды, дождя выскакивали сервисные надписи, падали все стрелки, кроме тахометра), снятие клеммы помогало.

Поменять по з/ч - примерно так всё и получается, да и время видимо подошло. Резинки, кот. сегодня поменял больше напоминали пластик, чем резинки.

 

выложи полный список ошибок. дросельную заслонку чистил?катализатор нормальный????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выложи полный список ошибок.

неужели не ясно, не делал автор диагностику, списка нет, соответственно

 

Поменять по з/ч - примерно так всё и получается, да и время видимо подошло. Резинки, кот. сегодня поменял больше напоминали пластик, чем резинки.

советую поменять

1. ЭБУ

2. ДЗ

3. каталитический нейтрализатор со всеми лямбдами

шутка!

я навожу тебя на то, чтобы сделать диагностику, а не гадать на кофейной гуще и не заниматься ремонтом с заменами методом исключений

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×