Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ситуация такая-на холостом ходу обороты,после полного прогрева падают на отметку в 650- 680 ,по книжке минимальный предел,но на этих оборотах чувствуется мелкая вибрация((можно ли как нибудь поднять немного обороты через ваг ком?на диагностике был все ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать причину,а не лезть в мозг. Вообще 680 это вроде норма. А диагностика ничего и не покажет,если электрика в порядке. Датчики в смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт подсоса воздуха??? При разгоне проблем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробем при разгоне нет!при вибрации в салоне слышен странный шум похожий на то что ремень цепляет обо что то!!грм и обороты связаны как нить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь метки на всякий случай. Двигатель какой?

Изменено пользователем Pivovar163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок!!вообщем звук все сильнее и на холодную плохо заводится,при заводке обороты не резко вверх поднимаются а еле тянутся(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет !!! у меня похожая тема ,на холодную когда завожу машина сразу схватывает и тут же глохнет(если конечно не придержать педаль газа несколько секунд) ,потом раьотает нормально ,обороты в норме .при прогретом всё в норме .но когда включаю кондей обороты падают до 600-500 ,когда едешь на скорости и потом включаешь нейтраль ,машина глохнет ,завожу по новой всё работает ,но боброты так же низкие с включеным кондеем , и так каждый раз когда включаю нейтраль ,не очень удобно когда по городу едешь .можно так и в дтп попасть в чем может быть дело ? делали сами диагностику показал что неисправен или сидит на к/з температурный датчик охлаждающей *цензура*кости .хотя на приборке температуру показывает нормально двиг 1.4 AKQ 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте датчик, он двухсекционный. Одна из секций работает на БУ двигателям, а другая на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняйте датчик, он двухсекционный. Одна из секций работает на БУ двигателям, а другая на приборку.

купил сегодня датчик за 210 р написано немецкий ,установил всё заработало ,теперь на холодную не надо подгозовывать , но при включеном кондее ,обороты всё равно ниже ,примерно 600, интересно у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил сегодня датчик за 210 р написано немецкий ,установил всё заработало ,теперь на холодную не надо подгозовывать , но при включеном кондее ,обороты всё равно ниже ,примерно 600, интересно у всех так?

 

Вот одна, минус проблема!! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ни кто не знает ,может ещё какие датчики отвечают за обороты при включеном кондее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×