1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) История такая: Залил в бак промывку Макси Флаш, машинка сразу полетела, радовался, пока бенз в баке не подошел к минимуму. Машина стала троить, плохо ехать. Почистил форсунки ЛАВРом бщ снятия, машинка перестала троить, но осталась "дрож", вроде едет.На следующий день машина стала опять троить жутко, на газ плохая реакция, плохо набирает скорость. Заправился. Ситуация не изменилась, думал в баке грязь поднялась после Макси Флаша. Поставил старый топливный фильтр, стало еще хуже, машина стартует только с 3х тысяч, ниже глохнет. Достал бензонасос, думал грязные сеточки, удивился, сеточки были почти чистые, было чутка песка(совсем мало, процент засорения сетки где то 10%). Разобрал его, все почистил, протер, поставил обратно. Машина также троит и плохо едет. Купил топливный фильтр MANN, поставил, такая ерунда, троит и плохо набирает скорость. Тапку в пол раньше жал, машина шлифовала колесами на первой, щас жму в пол, она набирает скорость но не так резво(не шлифует). На второй передаче тапка в пол - машина плохо ускоряется, тоже самое что жать слегка, т.е. от нажатия в пол ничего не происходит. Что еще заметил - уровень охлаждающей *цензура*кости заметно вырос выше максимума в бачке(раньше был чуть ниже макс.) Уже заколебался думать что может ей нехватать??? Свечи хорошие еще, провода ВВ и катушка новые. Изменено 30 Июля 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Может катализатор забит??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Может катализатор забит??? Как проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Отсоединить и прокатиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Просто на нейтрали, обороты нормально поднимаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 На нейтралки не показатель. Показатель под нагрузкой. Отсоедините и прокатитесь. Шуму будет много, но и результат может появится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 На нейтралки не показатель. Показатель под нагрузкой. Отсоедините и прокатитесь. Шуму будет много, но и результат может появится. Ясно, спс, теперь надо узнать как его отсоединить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Можно Лямбду вывернуть например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Можно Лямбду вывернуть например. а если просто в катализаторе пробить все пререгородки? отразится ли это на приёмистости ,и увиличится ли от этого расход? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2011 Свечи меняй, после промывки нужно менять или мыть на старых свечах, было так же свечи поменял после промывки и поперло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Всем спасибо! Проблема была снова с форсункой 3 цилиндра, обрыв управляющего провода где то в косе(сгнил наверно), кинул напрямую от фишки мозга на форсунку и все заработало!!! Почему то все провода обмотаны какой то фигней типо тряпичной изоленты толстой, она вся влажная и когда разматываешь ее провода все в грязи и мокрые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 1,4 шлифует на 1 передаче на старте? это когда сцепу бросаешь или когда катишься на ХХ оборотах с воткнутой передачкой а потом тапку в пол? у тебя какая резина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Естественно шлифует НА асфальте когда газку 4 тыщи и бросаешь сцепу, у меня в гаражах дорога земля+щебень, вот на ней я с ХХ шлифую, колеса 15, резина новая Амтел))) Разве есть такая машина что на асфальте шлифукт с ХХ оборотов? Если только 200+ л.с. Изменено 3 Августа 2011 пользователем 1000Hp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Имею R17 мишлен пилот спорт 3. Ну не хочет она на асфальте шлифовать. Если дорога неровная-дело другое. Двигатель 1,6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Имею R17 мишлен пилот спорт 3. Ну не хочет она на асфальте шлифовать. Если дорога неровная-дело другое. Двигатель 1,6 вот и у меня 1,4 даже если сцепу бросить на 4000 шлифанет 1 секунду потом срабатывает антибукс на графии или резина 205 йокогама цепляется за асфальт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах