Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пакеты хлопал сам,именно в К3 даже сам не сомневался!Потом отвез в сервис в гомеле все внутренности чтоб прохлопали,на всякий пожарный!Сказали все в порядке,можно собирать!(сервис единственный где все гомельчане чинят свои АКПП,мастер там толковый!)Собрал,менял клапан *цензура*окировки ГТ на сонакс,и пружинку ставил ту же что пришла вместе с клапаном!Того что родная была чуть короче, менял соленоиды отвечающие за давление и два тех которые отвечают за плавность переключений(не помню номера)

Остальные соленоиды замачивал в керосине но не разбирал,того что у меня они какие то не разборные!

Кстати уменьшил давление до 9 на реверсе и 4.5 на драйве!

Четвертая работает изумительно,а толчек со 2 на 3 просто бесит!А сегодня два удара было со 2 на 3 со значительной пробуксовкой!В общем давлю на газ как обычно и когда должна быть 3я тишина пару секунд,как будто пустота а потом бах под зад и едем дальше.......Был шокирован чесно говоря.

Что *цензура*ин делать не знаю,руки опускаються,карман уже давно пуст........А такие удары до хорошего явно не доведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроблок. саленоиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда поддергивает автомат. Есть задержка при переводе селектора на D. Был на диагностики автомата - мастер сказал, что с этими автоматами лучше не церемонииься искать маленькую причину очень сложно. По этому посоветовал "по дружбе" ездить пока не встанет)) обьяснил, что когда их оемонтируют то сразу меняют все что можно поменять. Теперь езжу, и копилочку пополняю потихоньку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже иногда поддергивает автомат. Есть задержка при переводе селектора на D. Был на диагностики автомата - мастер сказал, что с этими автоматами лучше не церемонииься искать маленькую причину очень сложно. По этому посоветовал "по дружбе" ездить пока не встанет)) обьяснил, что когда их оемонтируют то сразу меняют все что можно поменять. Теперь езжу, и копилочку пополняю потихоньку)

 

Мне тож так говорили,ездий пока не начнет прогресировать!Ну а когда начала,тогда и приговорили к капиталке!!!Так что лучше начать задумываться о ремонте раньше!Чем раньше начнешь ремонт тем дешевле он тебе встанет!А в основном я так понял на этих коробках слабое место - гидроблок!Все проблемы в нем!Механическая часть очень к*цензура*я и практически неубиваемая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько обходится замена гидроблока и какова его стоимость?

 

по чём конрактные акпп и где её лучше покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а во сколько обходится замена гидроблока и какова его стоимость?

 

по чём конрактные акпп и где её лучше покупать?

 

Даааа,аналогично!Тоже интересно!Где можно раздобыть живой гидроблок по хорошей цене!Или где можно отремонтировать старый,так же не дорого!Коробец работает все прекрасно,на недельке поменял соленоиды все на новые!Все вроде хорошо но со 2 на 3 легенький пинок бывает иногда,и меня это напрягает!Вот поэтому хочу не затягивать а поменять либо отремонтировать гидроблок!!!Еще бывает рывок когда резко с драйва счелкаешь на реверс!Дак я чтоб ее не напрягать,секунды на 3-5 паузу на нейтралке делаю,тогда все ОК,мяганько)))

 

Я когда интересовался то нашел самую дешевую АКПП за 1100$ в г.Минске,ибо мне до границы с белорусией 50км всего проехать надо)))

Изменено пользователем Virtuoz442

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upp!!!Где можно раздобыть хороший гидроблок?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогитееееееееее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с немецкой разборки как вариант

 

не ремонтируй, купи контрактную, не ведись на заверения мастеров ну или жди когда ZF откроет в Москве завод по ремонту кпп, но это в 2013 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с немецкой разборки как вариант

 

не ремонтируй, купи контрактную, не ведись на заверения мастеров ну или жди когда ZF откроет в Москве завод по ремонту кпп, но это в 2013 году

 

Чиво так?Я уже отремонтировал,сам!Вот до гидроблока все не доберусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×