Перейти к контенту
Golf IV Club
DepecheR

Господа Турбоводы !

Рекомендованный пост

Значит просьба такая, у кого 1,8Т, сфотографируйте пожалуйста под впускным ресивером, шланги вентиляции картера, очень хочется видить, как они соединены по-правильному ! Схемы и прочее это понятно, но хочется всё-же видить именно как они соединены в оригинале на машине !!! Просто есть подозрение, что у меня это было сделано как-то не так... =)

Интересует именно шланги, что выходят один из кронштейна масляного радиатора, второй из нижней левой части впускного ресивера, далее они соединяются и идут уже на крышку ГБЦ и на впускной патрубок, вот нужно фото именно всего того узла, что *цензура*одится непосредственно под впускным Ресивером !

Заранее Спасибо !!!

 

 

 

 

ПС: вот для полного понимания в левом нижнем углу те самые патрубки, в снятом виде...

7a8767afffa4.jpg

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно ???

Или просто как и везде у нас всем похрену... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так сложно ???

Или просто как и везде у нас всем похрену... =)

 

вот холодильник масленый у тебя наверное охлаждаетЦО антифризом,а у меня почему-то нет. могу с кинуть что по этке показывает по твоему мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скорее всего то-же, что и по Экзисту... =)

Ну на всяк случай давай конечно... Мне просто необходимо убедиться в правильности соединений... =) А то чёт меня терзают смутные сомнения...

Хотя конечно фото было-бы решением проблемки !

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s56.radikal.ru/i152/1108/24/ee663c2dd277.jpg Изменено пользователем Дмитрий001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да один в один, как на Экзисте... Общая схема... =)

Поэтому я и прошу фото !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ждать турбоводов придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А я так ждал, надеялся и верил...." /В.Маркин/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=78006

 

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=29225

 

там толстый Г-образный патрубок идёт в тройник с клапаном,

 

1 выход на ресивер

 

2 выход на клап крышку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерси сударь ! Это лучше чем ничего, но всё-же немного не то =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А я так ждал, надеялся и верил...." /В.Маркин/

Если дождешься момента, когда моя любимая фотик из деревни привезет - вышлю хоть целый фотоальбом. :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерси сударь ! Это лучше чем ничего, но всё-же немного не то =)

чё не то?так и не вкурил толком какое место те надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей !

 

Нечто подобное нужно было:

 

88ce25b27336a230-main.jpg88ce25b2945cabe1-main.jpg88ce25b2b9504862-main.jpg

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как у кого на 2.3 моторах, к масленому фильтру подходят шланги антифриза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×