Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем Доброго времени суток!

 

прошу прощения если тема повторяется, но искал и не нашел.

 

ситуация у меня такая, стал замечать что стучат клапана, притом на холостых стука нет, притом стуке идут в промежутке от 1000-2300 оборотов, иногда бывает и до 2000 оборотов, но суть в другом что в дождливую погоду стука нет, и машинка едет по резвей, обороты лучше набирает о вот в сухую погоду стоит стук, и еще когда с утра из дома выходишь, завел, она немного поработала и примерно минут через 10 после езды появляется стук.

 

что ожет это быть, куда лезть смотреть???

 

провода высоковольтные поменяны, собираюсь еще инжектор промыть с заменой свечей, как думаете это поможет илиже дело в чемто другом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук гидрокомпенсаторов может быть связан с недостаточностью давления (масла) в системе или его низкой вязкостью. Это конечно относится к тем случаям когда они начинают стучать все сразу, ну как швейная фабрика. Если звук похож на швейную машинку "Зингер", то проблема в самом гидрике. Есть еще вариант, что вы слышите не гидрокомпенсаторы, а дитанационные стуки, то причина в качестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук оченб схож с тем как стучат клапана на отечественных машинках, изначально тоже думал что качество топлива, искатал с этим шумом уже не один бак, и заправлялся на разных заправках, можетли это быть что датчик детонации свое отслужил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и датчик....от нашей восьмерки помоему один в один.. Можно еще проверить правильность установки ГРМ. Если есть возможность, то на скорости проверить компьютером опережение зажигание в том диапазоне, когда появляется стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обрыв или КЗ, то покажет. А так , если нет сигнала...думаю не покажет. Нет сигнала и нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, гдеже этот самый датчик детонации *цензура*одиться??? двигатель AVU, в какой стороне его хотябы смотреть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему с тыльной стороны если стоять спереди машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию, завтра буду колдовать.

 

и всетаки я грешу на датчик детонации, по той причине что всетаки машинка переодически ездет как ей и положено, без всяких там стуков и туплений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и датчик....от нашей восьмерки помоему один в один.. Можно еще проверить правильность установки ГРМ. Если есть возможность, то на скорости проверить компьютером опережение зажигание в том диапазоне, когда появляется стук.

 

А можно поподробнее про ТАЗовские датчики? есть желание поэкспериментировать.

 

 

Был ли опыт установки оных на гольфы, совпадают ли они по сигналу и сопротивлениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему с тыльной стороны если стоять спереди машины.

 

а *цензура*одится он на передней части двигателя, двигатель AVU, также проверил схожесть с восьмерочным датчиком, да, сходство внешнее есть, но вот только одно но, на моем двигателе этот датчик идет с хвочтиком для фишки, а восьмерочный имеет только разьем для соединения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщемто вся проблема разрешилась, цена вопроса если брать новую запчасть порядком 600 руб, мне обошлось безвозмездно, на сервисе нормальные парни попались, сами все сделали, только указали на то что сделали, а суть проблемы была такова. к адсорберу подходят трубки, и вот одна из них была треснута, тем самым был подсос воздуха в адсорбер, перемотали изолентой и все стало как надо, и стуки клапанов пропали, и машинка сама ожила,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А подскажи пожалуйста какая именно трубочка прохудилась?

Запах Под Капотом та что от дросселя идёт, не выделена или та что в бак, выделена красным?

Звенит Двигатель 1.4 Bca это моя проблема :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×