jimi333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2011 VW Golf 4 AKL. Наблюдается небольшая вибрация при 3000 об/мин (3100 уже пропадает). Двигатель, коробка, сцепление? Может кто то уже решал подобную проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2011 Просто вибрация или ощущение,что мотор захлохнуть хочет?3000 в нагрузке или не обязательно?Если стоять и дать 3000 ситуация та же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimi333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2011 Просто вибрация под нагрузеой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Аналогичная проблема на 1.4 AXP. Возникает только на 3000 оборотах. Если резко газ в пол и держать, то почти не слышно (быстро возникает и пропадает), а если держать обороты на 3000, то чувствуется вибрация, даже на педаль газа отдает. Заметил сразу, как машину приобрел, больше года катаюсь, никаких изменений в плане вибрации ни в какую сторону нет. Решения проблемы так и не нашел, стараюсь, чтоб обороты были или чуть меньше или больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 По логике на ДЗ похоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimi333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Что то не совсем понятна логика. Если можно поподробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2011 Что то не совсем понятна логика. Если можно поподробнее Да,собсно,всё просто по-логике.Просто резистивный слой мог износиться в потенциометре,не везде,а именно в том месте,где положение ДЗ,соответствует 3000 об по тахометру,давите на "газульку",ползунок движется,плавно дошли до неконтакта-"поколбасило",прошли это место..,и опять всё в норме.Где то так.Хотя конечно не единственный вариант,если углубляться,можно начать опережение проверять,а соответственно и всё,что к этому относится.Ошибки ВАГОМ смотрели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 У меня ошибок нет. ДЗ снимали, чистили и адаптировали. Ничего не изменилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Снимали,мыли и адаптировали-не показатель того,что резистивный слой цел.Для того,что бы проверить,нужно снять крышку на потенциометре и убедиться визуально,очень часто вытирается и именно в этом месте,потому как наиболее часто в этом месте *цензура*одится ползунок,постепенно появляется выработка,ошибок при этом не будет,проблем с адаптацией то же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Если все так, как вы говорите, то надо менять ДЗ? Или продаются запчасти для нее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Я у товарища не менял(ездит уже третий год),если всё аккуратно сделать,то будет работать.Нужно аккуратно снять крышку с помошью японского ножа,далее осмотреть резистивный слой и место повреждения,подогнуть ползунок так,чтобы его контакт *цензура*одился (ползал) вне этой зоны.Подгибать осторожно,ни в коем случае не вверх и не вниз,строго в сторону,т.е от оси его вращение к стенке корпуса,лучше придавить пальцем и пинцетом изогнуть его контакт.Кстати при незначительных повреждениях можно воспользоваться средством для восстановления переменных резисторов(продают на радиорынке или в магазине электроники,(на сколько мне память не изменяет)смазать резистивный слой и ползунок,в крайнем случае нанести небольшое кол-во солидола,он как бы забивает микротрещинки и восстанавливает контакт.По запчастям скажу так,иногда можно найти в разборе на eBay,редко но бывает,у официалов продаётся только в сборе,можно поискать на разборке,но не советую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 Думаю не в этом деле (дросселе). Если бы был изношен слой то мотор не вибрировал.,а банально ДЕРГАЛСЯ. Вибрация возникает из-за резонанса, вот что является причиной и есть вопрос. Из практики это может быть либо колвал и поршня, либо сцепление и корзина, либо выпускная система. Чаще - сцепление и корзина. Выпускную тоже можно проверить, взять и отвернуть приемную трубу слегка, чтоб часть газов выходило...потом прокатиться и если вибрация исчезла, значит здесь проблема. Правда шума много будет, но ведь нам только проверить.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 То же возможно...Не могу не согласиться с Вами,но думаю у резонанса была бы площадь пообширнее,точнее крайние его границы,ну например 2700 об,до 3500 об.Или я ошибаюсь?Тут случай именно на трёшке,меньше/больше и всё проходит.Хотя опять таки нужно смотреть.Да...ешё на мысль натолкнуло,резонанс имеет свойство либо угасать,либо увеличиваться в амплитуде,т.е при удержании оборотов на трёшке..,он либо гас со временем,либо увеличивался бы.Или ошибаюсь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Андрей, а если дело в сцеплении, то на нетралке при 3000 об не должно быть вибрации? Или не факт? Изменено 16 Августа 2011 пользователем matus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2011 По идеи должна быть....ну хоть небольшая..... хотя под нагрузкой немного все не так, как если просто крутить мотор без нагрузки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах