Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Был сегодня у оф дилеров и на вибростенде тестировался и лазили под машиной с фонариком и фары отрегулировали, в рекомендациях написали: Заменить сайлентблоки передних нижних рычагов, амортизаторы все, заменить задние тормозные колодки, произвести СХОД/РАЗВАЛ (дословно написсал).

Отсюда возникают вопросы:

Посоветуйте хорошие сайлентблоки, желательно с названиями и ссылками на Экзист, амортизаторы так-жи и соответсвенно хорошие колодки, заранее всем *цензура*агодарен за отзывы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем уже давно всё посоветовали тут http://golf4.ru/forum/index.php?act=Search&f=29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте хорошие сайлентблоки, желательно с названиями и ссылками на Экзист, амортизаторы так-жи и соответсвенно хорошие колодки, заранее всем *цензура*агодарен за отзывы :)

 

сайленты Lemforder или TRW, колодки ATE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там 50% бреда!

 

+1 , к сожалению.

 

вот, ИМХО более полный список

 

Жестянка и Пластик

Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие:Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:Kolbenschmidt

Не хорошие:

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни

хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Не хорошие:

Прокладки

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ

хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

не хорошие FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo

неочень AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостат

хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Фильтр топливный

хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП

Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа

хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW

Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС

хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие:Meyle ,Patron

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:

хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины

хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.

Не хорошие:

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги

хорошие:Lucas TRW, MooG

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие:Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

так себе: Mintex

Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Тормозные шланги

хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие:Lucas\TRW

Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

Не хорошие:

Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch

хорошие: bosch, zen

Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechni

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Не хорошие:

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал)

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Не хорошие:

Свечи

хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки

хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская
комплектация

Тормозныеколодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводныеремниипатрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллическиедеталиподвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge

Деталирулевогомеханизма - ZF (рулевыерейки), TRW (рейки, тягиинаконечники)

Опорныеподшипникиигидрокомпенсаторы- INA

Сцепление - Valeo, Luk, Sachs

Подшипники - FAG, SKF, INA

Стекла - Sekurit

Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch

Свечизажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Проводазажигания - Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышкитрамблера, трамблеры) - Bosch

Стартерыигенераторы - Bosch, Valeo

Электроника - Bosch, Hella, Siemens

Деталитормознойсистемы - Ate, Lucas

Деталитопливнойсистемы - VDO, Bosch

насосомывателя - VDO

Щеткистеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt

Приводыколес (ШРУСыиихпыльники) - Loebro/GKN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наши ставил, полиуретановые "Точка опоры" фирма, по цене как оригинал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себе прикупил сайленты от ТТ, разница лишь в том что на наших сайлентах есть какие то дырочки, а на ТТ они литые полностью. Завтра поеду менять, а амортики прокачивать под более жесткий режим. Потом отпишусь что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я себе прикупил сайленты от ТТ, разница лишь в том что на наших сайлентах есть какие то дырочки, а на ТТ они литые полностью. Завтра поеду менять, а амортики прокачивать под более жесткий режим. Потом отпишусь что и как.
амортики прокачивать под жёсткий режим??????????? :sarcastic_hand: это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
амортики прокачивать под жёсткий режим??????????? :sarcastic_hand: это как?

Ничего смешного, может просто не правильно выразился, технология:

Берутся мои амортики(стоит оригинал но подуставший), делаются разборными аморты, затем все потроха заменяются на новые. И каким то непонятным пока для меня методом, их прокачивают. Причем прокачивают так как хочешь ты, хочешь будет очень мягко, хочешь жестко, хочешь совсем жестко.

Делают друзья моих знакомых завтра загоню машинку и поспрашаю что да как и как это делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами амортизаторы не меняются, меняются только потроха. в общем если кому то интересно, обращайтесь в личку, постараюсь поподробнее описать процесс. А ваши не совсем "в тему" шуточки и сарказм не уместны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наши ставил, полиуретановые "Точка опоры" фирма, по цене как оригинал :(

 

что именно менял и какие впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял себе вот такие сайлентблоки:

 

Кто, что скажет, вроде как гуд?

а я себе такие. стало пожоще.

d4acc4d2d086.jpg

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать по поводу сайлентов от ТТ .......что кинематика работы подвески другая.....изнашиваются очень быстро........так как рычаги на ТТ и на гольф R32 чугунные а не стальные..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так значит наоборот медленнее изнашиваются, если расчитаны изначально на более тяжёлую подвеску.

 

да, рассуждать можно много, и про ход подвески и про всё остальное, вот ты говоришь что помрут быстрее, а вот один человек, который немало авто перечинил уверяет что они долговечнее оригиналов с дырочками.

 

я решил попробовать, посмотреть всё на личном примере, так сказать =)

но честно скажу, что ещё раз такие не поставлю, т.к. я люблю комфортную и не жёсткую подвеску, а с этими сайлентами конечно пожоще стало, как я уже и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как бы спорить не буду.... у самого была турбовка и ставил эти сайленты.....стало всё жёстче ......но.............сами рычаги начали держать более сильную нагрузку........это не есть гуд.........но вопрос в том что там и передние сайленты совершенно другие........намного больше чем у обычного гольфа по этому износ гораздо меньше.....думайте сами..........проверено собственным опытом......

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что именно менял и какие впечатления?

 

Менял втулки стабилизатора переднего, вместе с рулевыми тягами, поэтому трудно что-то сказать. В *цензура*ижайшее время поставлю полиуретановые сайлентблоки, вот тогда и отпишусь :)

 

з.ы. В комплекте идет смазка специальная, если ей не промазать потом от трения полиуретана о металл звук идет, я не промазал, терь опять защиту снимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать по поводу сайлентов от ТТ .......что кинематика работы подвески другая.....изнашиваются очень быстро........так как рычаги на ТТ и на гольф R32 чугунные а не стальные..........

Лёх, Женя себе на гольфа поставил ТТ-шные, живее всех живых..

А вот оригинал-сток у меня полтора года не проходил ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёх, Женя себе на гольфа поставил ТТ-шные, живее всех живых..

А вот оригинал-сток у меня полтора года не проходил ((

 

стоят ТТ-шные, отзывы только положительный, оригинал не годится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоят ТТ-шные, отзывы только положительный, оригинал не годится!

 

Номера скиньте сюда на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера скиньте сюда на них.

а от 1.6 и 1.8 не одинаковые? если да, то вот номер

d4acc4d2d086.jpg

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера скиньте сюда на них.

8N0 407 181 B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера скиньте сюда на них.

 

тебе зачем? у тя пол.уретан, он еще лучше!

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×