Перейти к контенту
Golf IV Club
1000Hp

Рыскает, дергается авто

Рекомендованный пост

Всем привет! Подскажите если кто знает или сталкивался... В общем машина стала дергаться или рыскать как бы вперед назад при слабом нажатии на педаль газа. Допустим еду на первой по двору, практически отпускаю газ, чтобы машина ехала почти на холостых примерно 1000 оборотов и машина начинает дергаться, жму чуть сильнее -все нормально.

 

На дороге, еду плавно, т.е. разогнался до 60(примерно) и так и еду, т.е. педаль газа слегка нажата, как бы пытаюсь ехать с одной скоростью на не изменяющихся оборотах, машина начинает поддергиваться (также как на первой во дворе). Бывает вообще провал разгона, т.е. еду плавно (не ускоряясь), если нажать тапку в пол, машина разгоняется, ели слегка прижать, то ноль эффекта, как будто и не нажимал ее.

 

Думал свечи, поставил другой комплект - также все осталось. Дроссель ставил новый VDO, ВВ провода и катушка меняные.

 

Заметил такую хрень, когда у меня сгнил управляющий провод на 3ю форсунку в косе, тогда я кинул провод напрямую от фишки мозга на форсунку, после этого такая лабуда стала... Провод я скручивал и пропаивал, уверен что не в нем дело, потому как сразу был заметен такой эффект.

 

Еще подозрение что форсунка 3 цилиндра засорилась....но вроде я чистил лавром их пол-месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пределах каких оборотов рывки? Как ведетсебя стрелка тахометра именно во время рывков?

1000 оборотов и от 2500 до 3000. Стрелка тахометра не плавает, во время рывков ниче с ней не происходит.

 

Да и рывком это назвать сложно, скорее толчок, как будто дроссель чуть приоткрывает заслонку и тут же закрывает. На непрогретой машине также замечается на ХХ слегка слышно подтраивание оборотов( но они еле заметны, если только вслушиваться). При этом стрелка стоит метрво на на 800 оборотов, не плавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000 оборотов и от 2500 до 3000. Стрелка тахометра не плавает, во время рывков ниче с ней не происходит.

 

Да и рывком это назвать сложно, скорее толчок, как будто дроссель чуть приоткрывает заслонку и тут же закрывает. На непрогретой машине также замечается на ХХ слегка слышно подтраивание оборотов( но они еле заметны, если только вслушиваться). При этом стрелка стоит метрво на на 800 оборотов, не плавает.

 

педаль электронная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика что показывает? Аналогичная проблема была из-за лямбда зонда, в контроллере двигателя была ошибка. Заменил - дерганья пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Та же беда машина не троит , ошибок не выдает , а начинаешь ехать хоть быстро хоть медленно хоть резко все равно дергается, а в большинстве случая пропадает тяга. Педаль механическая, Свечи и провода менял не так давно, помогите может кто сталкивался с такой бедой, а то в выходные ехать за 500 км боюсь не доеду, а в сервис ехать щас начнут поменяй свечи катушку провода и еще пол двигателя .

 

Изменено пользователем Foma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика что показывает? Аналогичная проблема была из-за лямбда зонда, в контроллере двигателя была ошибка. Заменил - дерганья пропали.

Шнурка нету, ехать на сервис толку не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для исключения зонда можно проделать процедуру снятия датчика и простой чистки его от нагара и тд и тп. Но мера временная, да и не факт что поможет, лучше диагностику все-таки сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроссель ставил новый VDO, ВВ провода и катушка меняные.

 

Заметил такую хрень, когда у меня сгнил управляющий провод на 3ю форсунку в косе, тогда я кинул провод напрямую от фишки мозга на форсунку, после этого такая лабуда стала... Провод я скручивал и пропаивал, уверен что не в нем дело, потому как сразу был заметен такой эффект.

 

Еще подозрение что форсунка 3 цилиндра засорилась....но вроде я чистил лавром их пол-месяца назад.

 

Когда ДЗ меняли,адаптацию делали?Да,вот ещё вопросик..-когда провод на форсунке "сгнил",возможен ли вариант,что он коротнул мозги,если да,то вполне мог повредиться эл.ключ в компе,вот и проблема с открытием форсунки.По описанию,вроде как заливает,значит копать в сторону топливной.Что с давлением в рейке?Попробуйте обратку пережать,скинуть,вообщем стандартную проверку сделайте.Результаты в студию плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проблема была решена заменой топл-насоса, и замена топл- фильтра цена вопроса 4500руб.+ работа 2500 и машина перестала прыгать и тупить . при чем в одном сервисе сказали что надо менять катушку и провода . я что та засомневался и поехал в другой сервис где старенький дедушка очень плотно подошел к вопросу , сделал диагностику , ошибок нет , замерил давление насоса и приговорил его .

Изменено пользователем Foma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ДЗ меняли,адаптацию делали?Да,вот ещё вопросик..-когда провод на форсунке "сгнил",возможен ли вариант,что он коротнул мозги,если да,то вполне мог повредиться эл.ключ в компе,вот и проблема с открытием форсунки.По описанию,вроде как заливает,значит копать в сторону топливной.Что с давлением в рейке?Попробуйте обратку пережать,скинуть,вообщем стандартную проверку сделайте.Результаты в студию плз

Адаптацию не делал, вчера только разобрался с ваг ком, скинул ошибки по форсункам, сегодня сделаю адаптацию -отпшусь, ну и да, надо замерить давление топлива. Может форсы опять забились? Чистил их лавром м-101. По топливу осталось грешить либо нанос, либо форсы, остальное уже все проверил, фильтр новый, насос чистый.

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже рано радовался рывки опять появились, вылечил срезал к х..... католизатор посталил пламик и машина поехала, *цензура*ин зря менял топливный носос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже рано радовался рывки опять появились, вылечил срезал к х..... католизатор посталил пламик и машина поехала, *цензура*ин зря менял топливный носос.

 

А как определить стоит у меня кат или уже выбит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы определил по звуку,но если удалён грамотно,.т.е вместо него пламегаситель поставлен,то разницы практически ни какой,разве что звук при переходе с холостых на обороты как бы хрипяще-бубнящий такой,как будто бы мотор кортавит)))А так только,снять то,что после "штанов" и проверить визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×