2990099 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 Всем привет. Решил поделться своей проблемой в надежде на то что кто-то сталкивался с подобным и поможет решить. Двигатель AKL при трогании с места норовит заглохнуть, тясётся, короче чтобы тронуться приходится перегазовывать и не сразу отпускать сцепление. Подобное наиболее выражено на холодной машине. Тяга тоже не очень, хотя бывает машинко как будто просыпается и едет вполне достойно. Комп диагностику делал раза три за пол года - ошибок нет, мыл ДЗ, форсунки, менял свечи, лямда работает в параметрах, все подушки двигателя, заменил катушку, подсоса не нашёл, провода проверяли- ок, проверял давление насоса - на ХХ 2,4 выше не помню но мастер сказал - в порядке. Есть подозрения на расходомер хотя расход - в норме, пока не могу найти донора. Возможно ли такое из-за сцепления? Ещё вопрос - как должен работать клапан изменения длинны впускного тракта. Сегодня буду снимать впускной - может где снизу трещина какая. Короче не знаю куда смотреть. Жду ваших мнений по возможным неисправностям..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shein_inc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Изменено 20 Августа 2011 пользователем shein_inc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2011 Мне тоже нихрена не нравится как работает движок и его тяга! Вчера на встрече толковые ребята катались, говорят все ок! Там же перекидывали расходомер и модуль зажигания! Тоже мыл форсунки, чистил ДЗ и много еще чего! У троих гольфов на встрече двигателя (AKL) работали одинаково! Звук как у дизелька и потряхивания! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion_1804 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) А вот мне мой AKL очень даже нравится, то ли уменя он по мозгам разогнанный, то ли просто состояние движка очень хорошее, валит что дурной, двух литровики на нём делал, а один раз даже стрелку спидометра на 220 положил. Никаких посторонних звуков и потряхиваний тоже не наблюдал, двиг работает тихонько, как часы Была только одна проблемка: на холостых, как на горячую, так и на холодную плавали обороты, на холодную иногда даже глохнул. Почистил заслонку, и всё ОК. Конечно банально, но всё же напишу, топливный фильтр менял? И какое топливо льёшь? Изменено 21 Августа 2011 пользователем Scorpion_1804 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 А вот мне мой AKL очень даже нравится, то ли уменя он по мозгам разогнанный, то ли просто состояние движка очень хорошее, валит что дурной, двух литровики на нём делал, а один раз даже стрелку спидометра на 220 положил. Никаких посторонних звуков и потряхиваний тоже не наблюдал, двиг работает тихонько, как часы Была только одна проблемка: на холостых, как на горячую, так и на холодную плавали обороты, на холодную иногда даже глохнул. Почистил заслонку, и всё ОК. Конечно банально, но всё же напишу, топливный фильтр менял? И какое топливо льёшь? нормально! в книге по моему 197 написано! вот я хочу чтобы у меня тоже нормально пер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2011 (изменено) Всем привет.Решил поделться своей проблемой в надежде на то что кто-то сталкивался с подобным и поможет решить. Двигатель AKL при трогании с места норовит заглохнуть, тясётся, короче чтобы тронуться приходится перегазовывать и не сразу отпускать сцепление. Подобное наиболее выражено на холодной машине. Тяга тоже не очень, хотя бывает машинко как будто просыпается и едет вполне достойно. Комп диагностику делал раза три за пол года - ошибок нет, мыл ДЗ, форсунки, менял свечи, лямда работает в параметрах, все подушки двигателя, заменил катушку, подсоса не нашёл, провода проверяли- ок, проверял давление насоса - на ХХ 2,4 выше не помню но мастер сказал - в порядке. Есть подозрения на расходомер хотя расход - в норме, пока не могу найти донора. Возможно ли такое из-за сцепления? Ещё вопрос - как должен работать клапан изменения длинны впускного тракта. Сегодня буду снимать впускной - может где снизу трещина какая. Короче не знаю куда смотреть. Жду ваших мнений по возможным неисправностям..... Попробуй Еще раз адаптировать ДЗ, у меня тоже через пару месяцев после промывки ДЗ появились провалы и тупизна старта, провалы при подьеме в гору. Пропало после внеочередной адаптации ДЗ. Еще как вариант - лямбда глючит. Изменено 21 Августа 2011 пользователем LEXX 51RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrubeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Всем привет.Решил поделться своей проблемой в надежде на то что кто-то сталкивался с подобным и поможет решить. Двигатель AKL при трогании с места норовит заглохнуть, тясётся, короче чтобы тронуться приходится перегазовывать и не сразу отпускать сцепление. Подобное наиболее выражено на холодной машине. Тяга тоже не очень, хотя бывает машинко как будто просыпается и едет вполне достойно. Комп диагностику делал раза три за пол года - ошибок нет, мыл ДЗ, форсунки, менял свечи, лямда работает в параметрах, все подушки двигателя, заменил катушку, подсоса не нашёл, провода проверяли- ок, проверял давление насоса - на ХХ 2,4 выше не помню но мастер сказал - в порядке. Такая же хня... Только я поменял: 1 Провода 2 Катушку 3 Свечи 4 ДЗ 5 Топливный фильтр 6 Топливный насос Один черт временами подергивает... Причем учащается на горячую! ХЗ что это такое. Теперь пришло время попробовать лямду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Катализатор проверяли?Может забит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrubeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Вырезан... но по уму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) Типо пламегаситель сварганили? Изменено 23 Августа 2011 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrubeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Не знаю... До меня еще молодой катался и вырезал, парни посмотрели, говорят норм. Но, 20 сил не накинуло ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 20 и не накинет.Семь с натяжкой,при открытом выхлопе (прямоток),но это в случае,если под него затачивают и впуск и топливную и смещение зажигания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrubeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 Да я так, шучу. Конечно не накинет! В общем завтра буду менять верхнюю лямду, отпишу как что чего! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 Поменяйте резинки на форсунках должно поехать... у меня помогло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrubeR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Вытащил датчик ДЗ дунул в него и вставил обратно - все хорошо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах