Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Сегодня что то задергалась машинка, и причем на педаль нажимаю а она не едет и устраивает мне такие рывки как в зоне турбулентности в самолете))) подключили к диагностике и друг сказал что не хватает бензина, т.е мы решили начать с топливного фильтра и замены сеточки у бензонасоса! с фильтром все понятно, дело 300р. а вот что с сеточкой и не дай бог с бензонасосом, какой фирмы покупать, может номера деталек есть у кого? гольфик 1.6 акл 2000г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть отличный насос VDO, но вот только ты жаль далеко... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть отличный насос VDO, но вот только ты жаль далеко... =)

 

сам насос или с корпусом и сеткой и датчиком уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только сам насос, т.к. я себе поставил более производитльный...

Насос кстати, судя по всем внешним признакам ставился не так давно, качал в поряде, 100 % рабочий !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только сам насос, т.к. я себе поставил более производитльный...

Насос кстати, судя по всем внешним признакам ставился не так давно, качал в поряде, 100 % рабочий !

 

E22-041-077Z ???такой номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут фото: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_...152152040/#post

Я на нём обнаружил только такие цифры: 08700 24500 62/53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKL?

 

там не бензина не хватает, а воздуха! по количеству воздуха подаётся топливо. количество воздуха определяет ДМРВ..

логика понятно, что скорей всего "умерло"?

и описываемые признаки на ДМРВ указывают.

 

насос SIEMENS (VDO) идёт в оригинале

номер оргигинала 1J0 919 087 J

VDO 405-058-005-011Z

 

в www.exist.ru можно выбрать более дешевые кЕтайские аналоги

 

или с разборки б/у оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! а датчик дмрв дело дорогое? и как определить точно оно это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет! а датчик дмрв дело дорогое? и как определить точно оно это или нет?

 

Диагностика должна все показать. По ценам разброс большой от 1000 и до 11000. Лучше брать оригинал, он от 6000 т.р.

Кстати у меня тоже AKL и когда пару раз случайно отсоединял фишку и забывал подсоединить, машина ехала нормально,просто очень медленно разгонялась, никаких рывков при этом не было. Надо посмотреть есть ли ошибка по ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика должна все показать.

не факт!

бывает не показывает ошибками смерть ДМРВ..

в этом случае нужно знать парамеиры количество воздуха в разных режимах

 

Спасибо за совет! а датчик дмрв дело дорогое? и как определить точно оно это или нет?

снять фишку с датчика и как говорится почувствуй разницу..

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь может врать датчик? Хорошая идея,если все верно дергаться должно перестать и ошибку пропишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь может врать датчик? Хорошая идея,если все верно дергаться должно перестать и ошибку пропишет.

из собственного опыта пишу..

когда у меня при динамичном разгоне машину как-будто за задницу придерживали, ускорялась с толками, при выжиме сцепы после гонки вообще глох мотор. Ошибок никаких не было.

Но умер ДМРВ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня что то задергалась машинка, и причем на педаль нажимаю а она не едет и устраивает мне такие рывки как в зоне турбулентности в самолете))) подключили к диагностике и друг сказал что не хватает бензина, т.е мы решили начать с топливного фильтра и замены сеточки у бензонасоса! с фильтром все понятно, дело 300р. а вот что с сеточкой и не дай бог с бензонасосом, какой фирмы покупать, может номера деталек есть у кого? гольфик 1.6 акл 2000г

 

Когда мой носочек ещё был у отца, у него умер насос, местные мастера впихнули десятошный) рубля за 2,5 что ли Я бы такого не сделал... Но... проблем уже нет года 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление на ДМРВ можно замерить...

Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем *цензура*одящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопротивление на ДМРВ можно замерить...

Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем *цензура*одящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).

если платины на активном элементе нет, то поможет только гальваника)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 99 случаях из 100 обычно помогает очиститель карбюратора ! Проверено не однократно ! ! !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что имеется насос от 1.6 АКЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из собственного опыта пишу..

когда у меня при динамичном разгоне машину как-будто за задницу придерживали, ускорялась с толками, при выжиме сцепы после гонки вообще глох мотор. Ошибок никаких не было.

Но умер ДМРВ..

 

У меня похожее было когда залили на мойке фишку датчика положения дроссельной заслонки,правда у меня ошибка прописалась.Когда скинули все заработало.Согласен, может такое быть что диагностика не фиксирует"умерший" датчик когда он подключен, но если фишку отсоединить, в этом случае ошибка должна появиться, хотя бы указывая на то что датчик в обрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня похожее было когда залили на мойке фишку датчика положения дроссельной заслонки,правда у меня ошибка прописалась.Когда скинули все заработало.Согласен, может такое быть что диагностика не фиксирует"умерший" датчик когда он подключен, но если фишку отсоединить, в этом случае ошибка должна появиться, хотя бы указывая на то что датчик в обрыве.

тогда мы фишку не снимали..

 

это уже из опыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам

 

куплен сам бензонасос, сталкунлся с проблемой, что трубка высокого давления на новом есть, а второй трубки нет, то есть ее нужно отцеплять от старого. никаким образом слезать не хочет, единственная мысль - стройтельный фен, но его под рукой не было. отсюда вопросы. 1.можно ли найти подобную новую трубку 2.как снять старую не повредив ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×