Kvolik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Привет всем клубням. У меня постоянная непонятная проблема, тяжело включаются передачи как будно масло в коробке замерзает после суровой холодной ночи. С 1-5 передачу включаю чуть ли недвумя руками а задняя более менее нормально включается. На первую скорость можно переключиться с повышенных только когда машина катиться при скорости небольше 5 км/ч. И это серьезно начинает напрягать, девушка так моя чуть ли недвумя руками включает передачи. Была мысль о том что нужно поменять кулису, так как если мне неизменят память то она пластиковая и современем приходит в негодность. Тока где она *цензура*одится понятия неимею. Движок AKL 1,6. Отпишитесь кто знает в чем проблема. Хочется дозимы сделать что в мороз нелазить в движок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) недавно только менял тяги кулисы (они под капотом =)) +еще некоторые позиции и втулки ремонтировали по месту, т.к. отдельно они не идут, а деталь вместе только оригинал и под заказ. Благо на работе есть станочки чпу и фрезеры, которые мне и помогли Если ты в Питере могу помочь по знакомству МНЕ это вышло с работой и запчастями окло 2тр =) Изменено 24 Августа 2011 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Mixer писал(а): недавно только менял тяги кулисы (они под капотом =)) +еще некоторые позиции и втулки ремонтировали по месту, т.к. отдельно они не идут, а деталь вместе только оригинал и под заказ. Благо на работе есть станочки чпу и фрезеры, которые мне и помогли Если ты в Питере могу помочь по знакомству МНЕ это вышло с работой и запчастями окло 2тр =) О дружище, я как раз этим вопросом и занимаюсь! Хоть в книге и написано, что поддеваешь шлицевой отверткой и заменяешь втулки, но по экзисту они идут только в сборе! Я сегодня хотел лезть и смотреть, что именно мне понадобится! Подскажи, что там еще надо бы поменять! То что синим обведено, в принципе можно и купить, красным, дороговато как-то из-за втулок! Если тебе не сложно, определи меня, что там еще изнашивается и я сегодня тоже посмотрю! Заранее *цензура*агодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvolik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Mixer писал(а): недавно только менял тяги кулисы (они под капотом =)) +еще некоторые позиции и втулки ремонтировали по месту, т.к. отдельно они не идут, а деталь вместе только оригинал и под заказ. Благо на работе есть станочки чпу и фрезеры, которые мне и помогли Если ты в Питере могу помочь по знакомству МНЕ это вышло с работой и запчастями окло 2тр =) Так выходит мне нужно заменить тяги кулисы и саму кулису или еще что то. Примерный список мне сможешь написать чтоб заказать. а не так чтобы получилось разобрал и машина стоит в гараже без запчастей. Так же примерную стоймость всех деталей, на какую сумму хоть хочу узнать мне ремонт встанет. А после замены всего этого у тебя лучше стало все включаться? Я с Уфы так что неполчуается приехать в Питер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 Лучше давай в четверг подъезжай - посмотрим кулису твою -насколько болтается (а заодно есть ли она у тебя вообще - тросовые варианты тож не редкость), может и не в ней проблема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stopper 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2011 опа давайте и мою глянем) у меня двухтросовая и механизм ваще загляденье, я такто хотел лезть но пока норм и напряги только с первой думаю до следующего лета, но поглядеть определенно стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 Сегодня добрался до этого механизма! В общем у меня разболтаны втулочки отмеченые зеленым маркером! Лез, чтобы узнать их номер, так как на схеме он не указан! их номер 171 711 181. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mans 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2011 Привет ВСЕМ. Вот глянь может быть поможет Плохо включаются передачи(решение) Да еще, когда у меня был 1.4 тоже была проблема с 1ой и 2ой передачей Проблема была в (как бы его правильно назвать) грузе (набалдашнике или еще как) в общем который облегчает переключение передач (прямоугольной формы как кирпичик) видно его сразу под капотом над всеми рычагами(тягами) переключения. Так вот его крепления были немного погнуты. Обнаружили мы это вдвоем один переключал передачи ловя момент когда они не вкл. как бы упирается во что-то, второй под капотом наблюдал во что упирается. Поправили смазали все что можно было смазать и проблема пропала. Сейчас не знаю как появилась ли проблема снова или нет (так как машину продал и взял другого 2х литрового тут совсем другой механизм и проблем нет, переключаю одним пальцем. ТЬФУ ТЬФУ как бы не сглазить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvolik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 На данный момент коробка то плохо включается то отлично. вот щас точно непонимаю в чем проблема и причем с каждым плохим включением начинает наколять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Паха на рисунке (чуть ниже и правее номера 31) торчат как бы два штырька - это часть резиночки, она со временем тоже люфтит (продавливается, изнашивается) на неё опирается (назовем эту детальку "шарик") который чуть ниже и правее обведенной красным детальки Этот "шарик" входит в паз чуть ниже и правее номера 31 А эта резиночка служит платформой для него Её я отдельно не покупал, отреставрировали эту (наростили так сказать) Если кто то чего то не понимает, извиняйте, спрашивайте Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Kvolik писал(а): Так выходит мне нужно заменить тяги кулисы и саму кулису или еще что то. Примерный список мне сможешь написать чтоб заказать. а не так чтобы получилось разобрал и машина стоит в гараже без запчастей. Так же примерную стоймость всех деталей, на какую сумму хоть хочу узнать мне ремонт встанет. А после замены всего этого у тебя лучше стало все включаться? Я с Уфы так что неполчуается приехать в Питер. То что обведено на рисунке, в основном это тяги( они не дорогие) А остольное надо смотреть Саму кулису врядли надо менять Там вроде человек с Уфы тебе готов помочь У меня после замены все хорошо Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Mixer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах