pcica 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Последнее время стало сильно пованивать сыростью и никакие елочки не справлялись с запахом. Думал коврики - вынял ездил без них. Серавно воняет. Кароче полез разбирать ковролин пола а там ............. Вообщем отчет о разборке. 1) снимаем задние сидушки. Засовываем руку под ковер если сыро. лезем дальше. 2) чтобы добраться до ватников под ковром, пришлось снять передние сидухи. СНимать их легко 2 найки на 13 + разъем Аирбага отсоединить. В итоге у нас получиться то что у меня на фото. Также придется отщелкнуть все пластмасски по порогам (начинать с палстмассиок на стойках, где ремни) после этого отворачиваем ковер и видем сырой ватник 3) идем дальше. Поднимаем ватник и видем причину сырости. Резиновые заглушки в полу. Какие то скрученные. Эти заглушки должны быть под слоем заводского рубероида. А они торчат все в воде. Заглянул под днище. Походу ктото на эти заглушки чемто давил или днищем об чтото терся. короче они продавлены. Вопрос: чем законопатить эти заглушки так чтобы они не пропускали воду? Из мыслей только банка битума в гараже, и все промазать битумом и посадить на него поновой заглушки. Сверху хоту еще типа рубероида (тряпку или картон) наклеить. на фото видно 2 заглушки. одна под слоем краски - нормальная, 2-ая вся отлущилась (не сфоткал обломки рубероида) дырявая. Идиотский вопрос: *цензура*рена вообще дырки делать в днище чтобы потом затыкать заглушками, которые при малецйшем повреждении текут? Кто что думает? Изменено 25 Августа 2011 пользователем pcica Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igazzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 Знакомая история))))) пахло так в машине будто умер кто-то... ниче не помогало пока пол не разбирал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igazzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 весь ковролин дома сушил несколько дней... А так с голам полом гонял пока)))) и все равно запах до конца не пропал почему то, но стал значительно меньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igazzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 А насчет заглушел этих резиновых то одной у меня вообще не было... видно сгннила сама резина и потерялась. Я сделал проще, в гараже валялся лист шумки тройки, дак я взял и в несколько слоев залепил эту дырку наглухо изнутри))))))) вроде норм получилось... А потом просто поставил полы на место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igazzz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 Да, кстати... А ннасчет запаха то он был не только в зоне задних ковриков, а вообще везде(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 -варить заплатку -выстукивать обратно, ставить заглушку, наносить слой специальной *цензура*кой резины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 Привет! Вот недавно тоже приобрел Golf4, после покупки отогнали в гараж, чтобы навести порядок, почистить все внутри, стал убирать коврики смотрю на заднем с правой стороны конденсат, щупаю ковролин он мокрый ((( также разобрал переднее кресло, отдернул ковролин и ватник был весь сырой и сразу запах появился сырости ( как в погребе) под ватником увидел похожую картину заглушка была в стороне, и большая открытая дырка, полно воды и грязи. Все промыл, заводской рубиройд надулся его пришлось отдирать, под ним была влага. Одноклубники посоветовали обезжирить место под заглушку, намазать силиконом (морозостойким) посадить резиновую заглушку на место снова силиконом немного земазать (можно еще антигравием обработать) и нужен будет слой рубиройда делать, при помощи строительного фена)) . И главное все тщательно просушить! Этим всем займусь в *цензура*ижайшие дни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 С наружной стороны кузова я использовал подобные заглушки от ВАЗа - № 2101 500 20 90 более эластичные и менее хлипкие, чем VAG. И хотя их внутренний диаметр несколько больше VAGовских, в отверстие зашли нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах