whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) ребята подскажите! пропала тяга! на первой передаче еще в разгон идет, при переключении на вторую и выше как будто назад кто то тянет, еле разгоняется и едет не больше 120! расход увеличился с 8 до 12 литров! заводится нормально, двигатель не троит! посоветовали посмотреть ДМРВ, но у меня его нет! что за него отвечает? стоит эл. дросель! 1.4 axp 2000г Изменено 5 Сентября 2011 пользователем whitemur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 Сейчас придет много умников и будут удивляться, что 1,4 120-то едет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Сейчас придет много умников и будут удивляться, что 1,4 120-то едет. он был намного резвей, я его до 180 разгонял) тут попросили отбуксировать B3 Passat еле утащил, колбасило машину что пипец) Изменено 5 Сентября 2011 пользователем whitemur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbarbotko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 а по компу что видно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например катализатор чистый! смотрел! ДМРВ нет, и небыло, поэтому и спрашиваю что за место него может глючить! Изменено 5 Сентября 2011 пользователем whitemur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 а по компу что видно? зимой один раз написал что дросель врет, ниже - 17 отказывался заводиться! адаптировали и до сих пор без ошибок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2011 приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например представь на 1.4 и 1.6 16V нет ДМРВ!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2011 представь на 1.4 и 1.6 16V нет ДМРВ!! А как же тогда? Даже на ТАЗиках он есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2011 (изменено) Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления Изменено 6 Сентября 2011 пользователем elektro-kot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2011 Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления на выходных буду подвеску менять заодно еще раз все проверю! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления давлени 3.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2011 Это прямое от насоса или в системе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whitemur 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 Это прямое от насоса или в системе? манометр был вкручен в рампу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2011 Что значит вкручен в рампу?Манометр может подключаться только последовательно с подачей!На холостых давление 2,5,на оборотах 2,8-3.Это правильные показания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах