Перейти к контенту
Golf IV Club
whitemur

Нужна помощ

Рекомендованный пост

ребята подскажите! пропала тяга! на первой передаче еще в разгон идет, при переключении на вторую и выше как будто назад кто то тянет, еле разгоняется и едет не больше 120! расход увеличился с 8 до 12 литров! заводится нормально, двигатель не троит! посоветовали посмотреть ДМРВ, но у меня его нет! что за него отвечает? стоит эл. дросель!

 

 

1.4 axp 2000г

Изменено пользователем whitemur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет много умников и будут удивляться, что 1,4 120-то едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас придет много умников и будут удивляться, что 1,4 120-то едет.

 

он был намного резвей, я его до 180 разгонял)

тут попросили отбуксировать B3 Passat еле утащил, колбасило машину что пипец)

Изменено пользователем whitemur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по компу что видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например

 

катализатор чистый! смотрел! ДМРВ нет, и небыло, поэтому и спрашиваю что за место него может глючить!

Изменено пользователем whitemur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по компу что видно?

 

зимой один раз написал что дросель врет, ниже - 17 отказывался заводиться! адаптировали и до сих пор без ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приветствую всех! а почему ДМРВ нет, как оно работает, если я ничего не путаю то он-датчик - должен быть, а причиной тупости может быть и забитый катализатор например

представь на 1.4 и 1.6 16V нет ДМРВ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь на 1.4 и 1.6 16V нет ДМРВ!!

А как же тогда? Даже на ТАЗиках он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления

Изменено пользователем elektro-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления

 

на выходных буду подвеску менять заодно еще раз все проверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в системе какое?Если давления нет-расход растёт,как правило.Причины:сетка бензонасоса,бензонасос,топливный фильтр,клапан обратного давления

 

давлени 3.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит вкручен в рампу?Манометр может подключаться только последовательно с подачей!На холостых давление 2,5,на оборотах 2,8-3.Это правильные показания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×