ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 привет уважаемые) не стал создвать темы в специализированых разделах, так как это совершенно не срочно и не важно впринцепи...а просто любопытно. первое что меня интересует-это шпильки на ступицах)) почему на многих спортивных автомобилях устанавливают шпильки?чем они лучше болтов? какие плюсы,какие минусы? скоко это стоит? и как это сделать? и ваще есть ли смысл их ставить на обычный автомобиль? второе что меня интересует -это вопрос про два типа двигателя на гольфах) т.к. я не оч разбираюсь в двс, то мне просто любыпытно, почему дигатель 2.0 обладает меньшей мошностью чем 1.8 (не турбо),ведь казалось бы, объем больше,следовательно и мощьнее должен быть..а нет))) все наоборот. почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 потомушто на шпильки удобнее и быстрее одевать колесо (а в автоспорте это очень актуально) при запоре резьбы меняется шпилька, а не ступица если колеса меняешь реже чем раз в неделю, то смысла нет потомушто 2.0 самый простой двигатель мк4, даже проще чем 1.6 он собственно и едет нормально только за счет объема, сейчас с 2.0 снимать меньше 150 сил как-то неприлично даже.. 1.8 20 клапанный (против 8 у 2.0) у него есть регулировка фаз газораспределения крутящий момент, кстати, почти одинаковый 174 у 1.8 и 172 у 2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) ясно спасибо)) а как устанавливаються шпильки? вкручиваються вместо болта? или еще что то со ступицей нужно делать? Изменено 16 Сентября 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) а как устанавливаються шпильки? вкручиваються вместо болта? или еще что то со ступицей нужно делать? специальные шпильки, например производства Sparco, имеют примерно такую же конструкцию. Таким образом, короткой частью вкручиваешь её в ступицу до упора. Мы ещё использовали специальный фиксатор резьбы Кроме удобства быстрой смены колеса, резьбовая часть специальной гайки больше, чем резьбовая часть в ступице под штатный болт. на обычный автомобиль ставить не стоит, так как если часто гайки не откручивать, то та часть шпильки, что торчит наружу, будет постепенно окисляться, что может вызвать проблемы при сезонной смене колёс. Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 а шпилька ведь никак больше не фиксируеться получаеться. возможно же такое что если откручить гайку, то вместе с ней выкрутиться шпилька? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) гайки, как и болты, положено затягивать с определённым усилием. Шпилька закручивается с бОльшим+ клей. Но если гайки долго не откручивать и кончик шпильки заржавеет, то шанс её выкручивания увеличивается Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2011 а по прочности/надежности что лучше? кстати если использовать проставки 1 см, что даст большию надежность? болты или шпильки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) подниму про шпили тему ) Как выбрать их прально? На ибее видел много, у нас где-то купит ьв магазе просто можно или надо обязательно искать брендовые на пиндосских сайтах? Изменено 23 Апреля 2012 пользователем jvp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение