Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 у меня тоже были подергивания .когда замерил давление с бензонасоса .оказалось 2,1 ,поменял насос проблема ушла. Хотя со старым бензонасосом заводилась всегда и на малых оборотах ехала нормально А Какое должно быть давление в топливной рампе???? 2.1 мало что-ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 вроде 2.5 должно а прирезком газе нажатом 3 должно паказывать поправьте если не прав Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) х.з. я всегда думал, что насос либо работает, либо нет! от избыточного давления стоит регулятор давления на топливной рампе, работающий от вакуумной системы, вот и все мои познания!=) Про недостаточное давление не знал! Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Паха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
055055055 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 Как из названия, заметил сегодня утром , когда машина на второй передаче и без нажатия газа потихоньку сбавляет обороты в какойто момент начинает очень калбасить а именно появляются рывки и как мне показалось на их реагирует рычаг мкпп (шевелится в такт рывкам), тоже самое на третьей но не так заметно, по идее это должно происходить плавно.. ума не приложу что может быть (есть предположение на засоренность свечей), машинке уже скоро 12 лет двигатель 1.6, сцепление абсолютно новое . Но что странно , к вечеру этот эффект уже почти не наблюдался. Только сегодня читал на каком-то форуме:на новом гольфе тоже появились рывки,и дерганье машины . не сразу,но нашли у ОД :- заменили в/в катушку на одном из цилиндров,-колбасить перестало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) вроде 2.5 должно а прирезком газе нажатом 3 должно паказывать поправьте если не прав от чего??? насос 3 Бар, т.е. это макимальный подъём *цензура*кости насосом, топливная система с подачей и обраткой, насос всегда работает на 3 бар, если пережать обратку, то 3кгс/см2 получится, с открытой обраткой такого давления не будет никогда!!! увеличение "газа" только уменьшит давление, т.к. форсунки начнут отбирать часть топлива, уменьших расход на обратку. прокачивать насосу меньшее расстояние Изменено 27 Февраля 2012 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 от чего??? насос 3 Бар, т.е. это макимальный подъём *цензура*кости насосом, топливная система с подачей и обраткой, насос всегда работает на 3 бар, если пережать обратку, то 3кгс/см2 получится, с открытой обраткой такого давления не будет никогда!!! увеличение "газа" только уменьшит давление, т.к. форсунки начнут отбирать часть топлива, уменьших расход на обратку. прокачивать насосу меньшее расстояние логично рассуждаешь но не верно Если тебя послушать то при резком нажатии газа давление в рампе должно прасаживаться тем больше чем выше обороты, так как насос качает 3 очка а на высоких оборотах форсунки льют больше и значит давление в конце концов будет падать и машина тупить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах